Этапы маркетинговых исследований презентация

Содержание

План маркетингового исследования (research design)    План проведения маркетингового исследования, детализирующий методы, необходимые для получения информации, с помощью которой следует структурировать или решить проблему маркетингового исследования.

Слайд 1Этапы маркетинговых исследований


Слайд 2


Слайд 3План маркетингового исследования (research design)
   План проведения маркетингового исследования, детализирующий методы, необходимые для получения

информации, с помощью которой следует структурировать или решить проблему маркетингового исследования.

Слайд 4План исследования включает следующие компоненты или задачи
1. Определение необходимой информации
  2. Разработка

поисковой, дескриптивной и/или причинно-следственной фаз исследования. 
3. Определение процедур измерения и шкалирования.
  4. Создание и предварительная проверка анкеты (формы для интервью) или подходящей формы для сбора данных. 
5. Определение процесса выборки и размера выборки. 
6. Разработка плана проведения анализа данных.

Слайд 5Типы маркетинговых исследований
поисковый
итоговый
дескриптивный
причинно-следственный



Слайд 6Составление бюджета и графика проекта (budgeting and scheduling)
Составление бюджета и графика маркетингового исследования  помогает

повысить уверенность в том, что проект обладает необходимыми ресурсами — финансовыми, временными, человеческими и другими.
 Проектом маркетингового исследования можно эффективно управлять в том случае, когда определены временные параметры, в рамках которых должна быть выполнена каждая задача, и затраты на ее выполнение.

Слайд 7Варианты графического планирования
Метод критического пути (CPM)
PERT
GERT


Слайд 8Метод критического пути (Critical Path Method — СРМ)
    Метод управления

проектом, который состоит в его разделении на элементы из отдельных видов деятельности, определяя последовательность их выполнения и общее время, которое потребуется на каждый вид деятельности.

Слайд 9График Ганта


Слайд 10Метод оценки и проверки выполнения программы (Program Evaluation and Review Technique

— PERT)

Более усложненный метод критического пути, который принимает во внимание неопределенность продолжительности этапов выполнения проекта.


Слайд 11PERT
CPM
оценка сроков завершения всего проекта
оценка длительности отдельных задач с учётом рисков


Слайд 12Формула времени выполнения задачи

ГДЕ,

O — оптимистичная оценка длительности задачи,
M — наиболее вероятная оценка длительности задачи,
P — пессимистичная оценка длительности задачи.

Слайд 1314 дней
(7 + 4 (12) + 29)

6



Слайд 14PERT
Начало проекта
2
1
Конец проекта
4
3
5 дней
8 дней
2 дня
7 дней
10 дней
4 дня
Что делаем
Что получаем


Слайд 15SmartDraw


Слайд 16Lucidchart


Слайд 17Edraw max


Слайд 18Метод графической оценки и проверки (Graphical Evaluation and Review Technique —

GERT)

Усложненный метод критического пути, который учитывает как вероятности выполнения этапов, так и затраты на каждом из них.


Слайд 19Преимущества метода GERT
     
Допускает, что некоторые работы могут не состояться

(провалиться), изменив содержание следующих за ними работ.
Предполагает, что допускается возвращение назад (например, переконструирование, перетестирование любой работы).

Слайд 20Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика