Эффективный питч. Проведение презентации перед инвестором презентация

Содержание

Проведение презентации перед инвестором Презентация – не скучный доклад, а активное эмоциональное воздействие. Цель презентации – продажа интереса к проекту. Презентация – уникальная возможность рассказать о вашем предложении. Чтобы убедить инвестора

Слайд 1
Как презентовать свой проект.
«Эффективный питч»
Константин Пигалов
konstantin.pigalov@mail.ru


Слайд 2Проведение презентации перед инвестором
Презентация – не скучный доклад, а активное эмоциональное

воздействие.
Цель презентации – продажа интереса к проекту.
Презентация – уникальная возможность рассказать о вашем предложении.
Чтобы убедить инвестора надо говорить с ним на одном языке.

Слайд 3Презентация – это продажа.
Сказать – не значит быть услышанным,
Услышать –

не значит понять,
Понять – не значит согласиться,
Согласиться – не значит начать выполнять.
Конрад Лоренц

Презентация – это судьба.


Слайд 4Презентация
Эмоции
Энергия
Вызвать интерес
Презентация - Театр одного актера
Доклад
Информация
Знания
Убедить


Слайд 5«Неудача – мать гения». Наполеон
Причины провала и разборка полетов


Слайд 6Научиться можно всему, если есть желание.
Можно победить «Эстрадобоязнь»
Нужно освоить азы

подготовки

«Дисциплина –мать победы». Суворов

Учиться, учиться и учиться !


Слайд 7Подготовка к презентации


Золотое правило:
если Вы провалили подготовку,
Вы подготовились к провалу.


Слайд 8Подготовка презентации
Цель – это то, чего Вы хотите добиться в данном

конкретном случае

Чтобы быть правильно понятым, с каждой аудиторией надо говорить на ее языке!

Цель

Анализ аудитории

Написание сценария

Как я добьюсь поставленной цели?

Оформление презентации

Как будет выглядеть моя презентация?


Слайд 9Цель презентации
Ваша цель – убедить аудиторию в Вашей правоте и вызвать

желаемое действие.

Золотое правило:
«Если я верю во что-то, то обязательно продам это. И продам хорошо».
Эсти Лаудер


Слайд 10
Сообщение должно быть понятным
Сообщение должно быть привлекательным и захватывающим


Ваше сообщение –

о том, почему ваш бизнес интересен, выгоден и необычен.

Слайд 11Анализ аудитории
Аудитория – ваши потенциальные «покупатели»
Золотые правила:
чтобы быть правильно понятым, с

каждой аудиторией надо говорить на ее языке!
не считайте Вашу аудиторию своим врагом и не проявляйте агрессию!
своей аудитории с самого начала предлагайте сотрудничество, а не конфликт!

Слайд 121. Вступление.
2. Основная часть, ядро презентации.
3. Кульминация презентации. Заключение, в котором приведены выводы, призванные

убедить аудиторию в правоте автора. Триумф!
4. Аплодисменты.
5. Ответы на вопросы.
6. Ваше заключительное слово, итоги результатов презентации и ответов на вопросы, призыв к реальным действиям - то есть осуществлению Вашей цели, ради которой Вы делали эту презентацию.

Традиционная стратегия презентации


Слайд 13Три cоставляющие эффекта вашей презентации


Слайд 14Вербальная часть


Формула KISS = Keep It Short and Simple!
Подчеркивайте уникальность и

преимущества

Используйте цифры как аргументы

Почему? – а потому, что мы…

Забудьте на время о частице «НЕ».

Хвалить свой продукт – вполне понятное и благое дело.

Избегайте использования сослагательного наклонения

Всегда говорите «мы»

Избегайте профессионального жаргона.


Слайд 15Страх победить можно!

Во рту пересыхает, голос дрожит, руки трясутся, подгибаются колени.


Не чувствуешь себя комфортно выступая перед аудиторией.
Любой выступающий трясется перед выходом

Искусство выступления. Поведение.

Привыкайте репетируя
Поменяйте отношение
Редкая возможность, а не тяжелая обязанность


Слайд 16Страх перед аудиторией
Настройтесь на победу !
Мысленно представьте выступление !
Не бойтесь адреналина

!
Улыбнитесь – и в бой!
Найдите контакт в аудитории !

Слайд 17Ваши преимущества



Перед выходом на сцену


Слайд 18Дайте ответы на 2 самых важных для инвестора/спонсора вопроса
В чём

состоит привлекательность предлагаемого ?
Насколько именно вы способны его реализовать ?

В короткой презентации инвесторам самое главное - добиться, чтобы им захотелось встретиться с Вами снова


Слайд 19Что получат инвесторы/спонсоры от участия в проекте ?
прибыль, выгоду
славу/почет/статус

профессиональную помощь в решении своих задач
положительные эмоции
моральное (душевное) удовлетворение

Слайд 20Подтвердите привлекательность проекта для целевых потребителей
Говорите с гордостью !
Ориентируйтесь на клиентов
Докажите

свою уникальность

Слайд 21


Подтвердите привлекательность


Слайд 22 Никогда не говорите

Конкурентов нет

1% рынка

Все будут покупать
Покажите

привлекательность

Слайд 23Докажите надежность вашей команды


Слайд 24 Демонстрируйте
Повторяйте одну и ту же мысль
Принципы четкой подачи

информации

Умейте убеждать


Слайд 25Последнее слово в презентации должно быть ваше
«Сражайся, пока не победишь!».
Дональд Трамп
Заключение

- Апофеоз, самая важная часть.
Повторите главную цель
Повторите выводы и 3-4 «неоспоримых» аргумента в пользу решения по проекту
Сформулируйте призыв к действию
Поблагодарите аудиторию
Спросите - какие будут вопросы ?

Слайд 26 Похвалите вопрос
Повторите вопрос
Если не знаете ответа– так и

скажите
Переспросите, если не поняли

Ответы на вопросы


Слайд 27Золотое правило
Важно не то, что ты сказал, а то, что услышали.
Важно

не то, что услышали, а то, что поняли.
Важно не то, что поняли, а то, что начали выполнять.

Слайд 28Спасибо за внимание !
Ответы на вопросы.
Дополнительный материал.
Константин Пигалов
konstantin.pigalov@mail.ru


Слайд 29Двухминутная устная презентация. (Элеватор питч). Шаблон.
Представьте себя и название проекта
Расскажите основную

идею и подтвердите её жизнеспособность
Объяснить решаемую проблему или создаваемую возможность
Объясните преимущества (уникальность) вашего решения (идеи)
Расскажите кто будет в вашей команде
Чего вы хотите сейчас ?

Слайд 30Шаблон двухминутной презентации
Название
проекта, имя
Проблема/Потребность
Ваше решение
Уникальность
Что уже сделано и что планируется

?

Целевая
группа

Чего вы хотите сейчас?


Слайд 31Пример текста двухминутной презентации. Начало
1. Основная идея и доказательство ее жизнеспособности. Это

самое главное - что вы делаете, какую проблему решаете и факт, подтверждающий, что ваша идея работает. Эту часть вы будете помещать в описание проекта на сайтах, будете говорить друзьям, маме, потенциальным сотрудникам и конечно инвесторам. И все они должны сказать "Вау!" Мы создали _________(название и тип вашего продукта, услуги) чтобы помочь _________(кто ваши клиенты?) _______________(решить проблему или воспользоваться возможностью). Мы хотим _________________(ваша «большая цель» на 1-3 года) и уже сделали _____________(наиболее впечатляющий факт, подтверждающий жизнеспособность вашей идеи) 2. Объяснить проблему или возможность. Эта часть должна "погрузить" собеседника в проблему, дать почувствовать ее на себе - чем больнее (или веселее) - тем лучше. Представьте что человек __________________________ (назовите вашу целевую аудиторию) пытается ____________________________(опишите проблемную ситуацию, знакомую вашей аудитории). Он может или ___________________(назовите 1-й возможный вариант) и _____________________(объясните какие проблемы принесет 1-й вариант) или ______________________(назовите 2-й возможный вариант) и______________________(объясните какие проблемы принесет 1-й вариант)

Слайд 32Пример текста двухминутной презентации. Продолжение.
3. Объяснить идею и подчеркнуть выгоды. Только самое

главное - никаких деталей, говорите языком выгод. В отличие от других, мы_______________________(опишите ключевое преимущество вашего решения – без технических деталей), что позволяет клиентам __________________________ (назовите самую большую выгоду). 4. Команда и компетенции. Важный пункт, если у вас есть профессиональная команда. Наша команда состоит из__________________________(опишите релевантный опыт команды и ключевые достижения). 5. Простой следующий шаг: Я с удовольствием покажу/расскажу вам подробнее как это работает, если у нас будет немного больше времени.
Как насчет встречи?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика