Эффективные технологии продаж товаров и услуг презентация

Что же такое технология эффективных продаж? Технология эффективных продаж — это четко прописанные этапы взаимодействия менеджера по продажам и покупателя. Она позволяет: 1. установить контакт с потенциальным покупателем; 2.

Слайд 1ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ ТОВАРОВ И УСЛУГ
Выполнила
студентка 4 курса
Группы ТЭТ-41
Лунева Анастасия



Слайд 2Что же такое технология эффективных продаж?
Технология эффективных продаж — это четко

прописанные этапы взаимодействия менеджера по продажам и покупателя.

Она позволяет:

1. установить контакт с потенциальным покупателем;
2. выстроить логический диалог с клиентом;
3. повысить объем продаж за счет эффективных коммуникаций с клиентами.

Эффективная продажа делится на 7 ключевых этапов.

Слайд 31-й этап. Знакомство.
Запомните, что девиз этого этапа: «У вас никогда не

будет второй возможности создать первое впечатление».
Первые 30-60 секунд клиент особо чувствителен к мельчайшим нюансам поведения продавца. Помните, что на данный момент вы для покупателя – абсолютно незнакомый человек. А ко всему незнакомому люди, как правило, относятся с опаской.

На этом этапе необходимо «подружиться» с клиентом, создать доверительную атмосферу между вами. Для этого необходимо определить в каком настроении клиент и как под него подстроиться.


Слайд 42-й этап. Выявление потребности. Этап задавания вопросов
Старайтесь не задавать вопросы закрытого

типа, на которые клиент сможет ответить только «да» или «нет». Пусть он разговорится, почувствует свою важность, а главное – сформулирует потребности и желания.

Постарайтесь определить, что для вашего клиента имеет наибольшее значение: какую задачу, ему нужно решить именно сейчас. Выяснив, какой мотив движет клиентом, вы сумеете грамотно презентовать свой товар.

Слайд 53-й этап. Резюмирование.
Правильное резюмирование – это подведение итогов, которое прежде всего

подготавливает к презентации товара. Это своеобразное структурирование полученной информации от клиента, выделение основной боли, которую мы будем решать с помощью своего товара

Слайд 64-й этап. Презентация продукта.
A (attention): привлеките внимание клиента.

I (interest): вызовите интерес к

товару.

D (desire): сделайте так, чтоб у клиента появилось желание владеть товаром.

A (action): побудите потенциального покупателя к действию.

Слайд 75-й этап. Работа с возражениями
Возражение – это не всегда отказ. Если

клиент возражает – он, скорее всего, уже заинтересован в продукте, но еще нуждается в дополнительной информации.
Как пройти возражения? Прежде всего, необходимо внимательно выслушать клиента. А потом дать ответы, но обязательно по существу. Не стоит начинать презентацию заново! Отвечайте только на конкретное возражение.

Слайд 86-й этап. Закрытие. Продажа цены и получение денег.


Слайд 9Вы прекрасно провели презентацию, удовлетворив все потребности клиента, вы сняли все

его возражения, вы чувствуете, что он готов к покупке. Клиент начинает задавать больше конкретных вопросов, рассуждает о том, что произойдет, когда он купит товар, но он не дает вам окончательного ответа.
Для клиента приобретение товара означает, помимо всего прочего, и расставание с определенной денежной суммой. Принимая решение о покупке, он испытывает, своего рода, стресс

6-й этап. Закрытие. Продажа цены и получение денег.


Слайд 107й этап. Выход из контакта
Завершение сделки – это финал процесса продажи,

а выход из контакта – своеобразный пост скриптум, значением которого не стоит пренебрегать.
Уходя, произведите на клиента такое же положительное впечатление, какое вы произвели в начале встречи.

Следуя этим этапам, вы сможете легко повысить свою эффективность продаж. Главное – будьте искренними. Пусть клиент чувствует, что им не пытаются манипулировать и впарить ненужный ему товар, а что ему действительно хотят помочь решить его основные задачи и улучшить жизнь!


Слайд 11Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика