Эффективность рекламной деятельности на примере ОАО Тюменский ЦУМ презентация

Актуальность выпускной квалификационной работы состоит в необходимости использования различных рекламных средств в коммерческой деятельности торгового предприятия с целью продвижения и стимулирования продаж.

Слайд 1ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ «ТЮМЕНСКИЙ ТЕХНИКУМ ИНДУСТРИИ ПИТАНИЯ,

КОММЕРЦИИ И СЕРВИСА»


Выпускная квалификационная работа по теме:
«Эффективность рекламной деятельности на примере ОАО «Тюменский ЦУМ»»


обучающегося: Нигматуллиной Алены Хасиповны
группы:329 КМС-9
по специальности: 100701 Коммерция (по отраслям) руководитель: Тихонова Лилия Владимировна


Слайд 2
Актуальность выпускной квалификационной работы

состоит в необходимости использования различных

рекламных средств в коммерческой деятельности торгового предприятия с целью продвижения и стимулирования продаж.


Слайд 3ЦЕЛЬ РАБОТЫ – ПРОВЕСТИ ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОАО

«ТЮМЕНСКИЙ ЦУМ»,ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАЗРАБОТАТЬ ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. ЗАДАЧИ РАБОТЫ: 1) РАССМОТРЕТЬ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2) ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ РЕКЛАМНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОАО «ТЮМЕНСКИЙ ЦУМ» 3) РАЗРАБОТАТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ РАБОТЫ В ОАО «ТЮМЕНСКИЙ ЦУМ»

Слайд 4 ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ - СИСТЕМА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ И ЕЕ

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ - ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «ТЮМЕНСКИЙ ЦУМ».

Слайд 5 ОАО «Тюменский ЦУМ», который расположен по адресу: улица Орджоникидзе,

63а, в центре города Тюмени.
На сегодняшний день Центральный Универмаг один из крупнейших торговых центров Тюмени с общей площадью более чем 22 000 м².

Слайд 6СТАРЫЙ И НОВЫЙ ЛОГОТИП ОАО «ТЮМЕНСКИЙ ЦУМ»


Слайд 7 РЕКЛАМА В КОМПЬЮТЕРНЫХ СЕТЯХ - ОАО «ТЮМЕНСКИЙ ЦУМ» ИМЕЕТ СВОЙ

САЙТ – WWW.TSUM72.RU

Слайд 8Организационная структура управления
ОАО «Тюменский ЦУМ»


Слайд 9АНАЛИЗ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ


Слайд 11ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВОЗРАСТА.


Слайд 12ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УРОВНЯ ОБРАЗОВАНИЯ


Слайд 13РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ТЮМЕНСКИЙ ЦУМ»:
1) Осуществлять раздачу

или рассылку бесплатных образцов товара, этот метод может использоваться и для изучения мнения потребителя о товарах-образцах;
2) Изучить клиентскую базу и найти индивидуальных подход к каждому клиенту;
3) Расширить перечень дополнительных услуг, как платных, так и бесплатных;
4) Чаще проводить презентации, акции, с целью оборачиваемостью товарных запасов;
5) Провести исследование о влиянии средств и методов продвижения, в частности рекламы, ее видов, оформления, цветовых сочетаний.
6) Установить на центральных дорогах города дорожного указателя;
7) Развитие интернет – продаж.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика