Эффективная indoor-реклама: антикризисное решение презентация

О конференции Кризис затронул все сегменты ooh-индустрии, в том числе и indoor. Но в отличие от наружной или транзитной рекламы indoor не так сильно подвержен административному давлению или непродуманным решениям властей.

Слайд 1Конференция «Эффективная indoor-реклама: антикризисное решение»
Что, как и для кого?


Слайд 2О конференции
Кризис затронул все сегменты ooh-индустрии, в том числе и indoor.

Но в отличие от наружной или транзитной рекламы indoor не так сильно подвержен административному давлению или непродуманным решениям властей. При этом у indoor-рекламы есть свои козыри: коммуникация с потребителем непосредственно в местах продаж, более чёткое таргетирование, широкие возможности для реализации нестандартных проектов.
Какие решения может предложит рекламодателям indoor в период экономической нестабильности и сокращения рекламных бюджетов? Доля сегмента в ooh-пироге: каковы перспективы её роста? Можно ли просчитать эффективность рекламных кампаний в indoor?
В рамках конференции эксперты рынка смогут предложить рекламодателям и подрядчикам интересные идеи, продемонстрировать кейсы, представить результаты последних исследований.

Слайд 3Участники конференции
И многие другие!


Слайд 4Программа конференции


Слайд 5Программа конференции


Слайд 6Программа конференции
ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ДЕЛОВОЙ ЧАСТИ КОНФЕРЕНЦИИ – ВЕСЕННИЙ ФУРШЕТ


Слайд 7Как это было раньше
V Ежегодная конференция «Эффективные indoor-решения: скрытые возможности»
*(активная

ссылка на текст).

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика