Dspm. Фундаментальные основы продаж презентация

«D»-Дистрибьюция (от англ. Распределение) - присутствие нашего товара. Если товар отсутствует на полках, он не будет продан. Формула 100 x 100 x 100 -100% рабочего времени, в 100%

Слайд 1DSPM
ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПРОДАЖ


Слайд 2
«D»-Дистрибьюция (от англ. Распределение)
- присутствие нашего товара. Если товар отсутствует на

полках, он не будет продан.
Формула 100 x 100 x 100
-100% рабочего времени, в 100% магазинов, 100% ассортимента.

В то время как наш товар занимает невыгодное место в магазине или хранится на складе у клиента, покупатели могут предпочесть продукцию наших конкурентов.

ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПРОДАЖ


Слайд 3
«S »-Шелвинг (от англ.shelving-расстановка на полке)
Место, которое занимает наш товар

на полках, оказывает непосредственное влияние на уровень продаж.
Уровень глаз - расстояние от линии пояса до (примерно) 20 см выше головы.
Центральные места - математический центр полок.
Горизонтальный шелвинг - порядковое или дублированное размещение товара на линии одной полки.
Вертикальный шелвинг- порядковое или дублированное размещение товара на одной, двух и более расположенных одной над другой полках.
Дублирование- размещение вместе двух одинаковых тов.единиц горизонтально или вертикально.
Принцип убывания - размещение товара от дорогого к более дешевому, от большого к меньшему : слева на право или сверху вниз.
Блокировка -размещение вместе не менее 4-х одинаковых единиц.

ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПРОДАЖ


Слайд 4
« P » - Прайсинг ( от англ.Pricing)-ценовая политика.
Мы можем иметь

отличную продукцию с превосходной дистрибьюцией, но мы не должны забывать о ценовой политике, чтобы наши товары были конкурентоспособными. Иными словами мы должны помогать продавать товар клиенту по рекомендуемым нами ценам.

ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПРОДАЖ


Слайд 5
«М»- Мерчандайзинг(одна из форм адвертайзинга т.е. рекламы: плакаты, поворотные карты, полки,брошюры,

подставки, стелажи и т.д. ) - ПОЗВОЛЯЕТ ВЫЙТИ ЗА РАМКИ ПОЛОК, ДАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПРЕДСТАВЛЕННОСТЬ И ОБЪЕМ.
- формирует общественное мнение
- облегчает выбор
- отражает разницу между конкурирующими продуктами.
- информирует и обучает.

ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПРОДАЖ


Слайд 6
1. Лист заказа
2. Маршрутный лист
3. Прайс-лист
4. Биндер (презентер с вложенными образцами)
5.

Калькулятор
6. Ручка, карандаш
7. Документация( накладные,с/ф и прих.ордера.)

ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДАЖ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика