Дорожная карта. Тактический план реализации проекта презентация

Содержание

Этапы реализации проекта (26.01.2018 г)

Слайд 1Дорожная карта. Тактический план реализации проекта.


Слайд 2


Слайд 3Этапы реализации проекта (26.01.2018 г)


Слайд 4Дорожная карта
Дорожная карта – это наглядное представление пошагового сценария развития определённого

объекта – отдельного продукта, и даже плана достижения политических, социальных целей, например, урегулирования международных конфликтов и борьбы с особо опасными заболеваниями.
Дорожное картирование увязывает между собой видение, стратегию и план развития объекта и выстраивает во времени основные шаги этого процесса по принципу «прошлое – настоящее – будущее».

Слайд 5Дорожная карта
Дорожные карты позволяют просматривать не только вероятные сценарии, но и

их потенциальную рентабельность, а также выбирать оптимальные пути с точки зрения ресурсной затратности и экономической эффективности.

Слайд 6Дорожная карта


Слайд 7

Неотложная медицинская помощь
Новый облик поликлиники- открытая регистратура, организация рабочих мест регистраторов,

выделение структурных подразделений регистратуры: колл-центр, картохранилище. Оптимизация внутренней логистики, разделение потоков пациентов. Равномерная загрузка медперсонала и регистратуры. Устранение всех видов потерь из потоков



Внеочередной пациент





Открытая регистратура

Совершенствование системы маршрутизации пациентов путём распределения и выравнивания потоков и сокращение времени протекания процессов. Установка информационной системы управления потоками. Сокращение времени пребывания пациента в поликлинике

Повышение доступности и качества медицинской помощи населению за счёт оптимизации процессов и устранения потерь, открытие кабинета дежурного врача. Создание комфортных условий пребывания в поликлинике, увеличение доли работы врача с пациентом до 90%


1-й этап диспансеризации

Сокращение времени для прохождения 1 этапа диспансеризации до 2 дней

ГБУЗ РМ «РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №5»
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

Новое направление


Слайд 8

Неотложная медицинская помощь
Повышение доступности и качества медицинской помощи населению за счёт

оптимизации процессов и устранения потерь.
Увеличение количества пациентов, записывающихся через КМИС и COLL-центр.
Сокращение времени ожидания пациентов в очереди в регистратуру.
Увеличение доли наличия карт в картохранилище




Организованный педиатр





Открытая регистратура

Сокращение сроков оказания неотложной медицинской помощи.
Совершенствование работы кабинета неотложной медицинской помощи.
Удовлетворённость пациентов качеством оказываемых услуг

Создания комфортных условий пребывания пациентов в поликлинике.
Оптимальное распределение обязанностей врача и медицинской сестры.
Увеличение доли работы врача с пациентом, снижение доли работы врача с медицинской документацией.
Переход на работу с ЭМК.
Приведение рабочего места врача по системе 5С, создание комфортных условий для работы, закупка необходимой техники (мониторы, принтеры и т.д.)


Кабинет здоровое детство

Разграничение потоков и маршрутизация здоровых детей для максимального удобства и сокращения пребывания времени в поликлинике и предотвращения распространенности заболеваний

ГБУЗ РМ «ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №3» ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

Новое направление


Слайд 9Тактический план реализации проекта
Деятельность по разработке планов охватывает все этапы создания

и исполнения проекта.
В хорошо организованном проекте за выполнение каждой цели должен нести ответственность конкретный орган управления: руководитель проекта за все цели (миссию проекта), ответственные исполнители за частные цели.
Сущность планирования состоит в:
а) задании целей и способов их достижения на основе формирования комплекса работ (мероприятий, действий), которые должны быть выполнены;
б) применении методов и средств реализации этих работ;
в) увязки ресурсов, необходимых для их выполнения;
г) согласовании действий организаций – участников проекта.
Основная цель планирования состоит в построении модели реализации проекта. Она необходима для координации деятельности участников проекта, с ее помощью определяется порядок, в котором должны выполняться работы.

Слайд 10Тактический план реализации проекта
Тактическое (оперативное, детальное) планирование связано с разработкой тактических,

детальных планов для оперативного управления на уровне ответственных исполнителей.
Тактическое планирование представляет собой процесс, который направляет изо дня в день действия проекта. Это процесс планирования того, что надо сделать, когда это надо сделать, кто это должен сделать, и какие ресурсы или вложения необходимы, чтобы это сделать. Это процесс осуществления стратегических целей.
Когда тактический план действий или оперативный план представляются в качестве основы или для заявки на финансирование, или для подачи заявки на кредит, или чтобы позволить другим вложиться в процесс или проект каким-либо образом, они часто называются бизнес-планами.

Слайд 11Общая вид тактического плана работ (ТПР)


Слайд 12Пример ТПР: раздел ЗАГОЛОВОК


Слайд 13Пример ТПР: раздел СОДЕРЖДАНИЕ РАБОТ


Слайд 14Стадии реализации проекта
Снятие текущего состояния (Подготовка) – 1 месяц (01.02.-28.02.2018 г)
Планирование

мероприятий (Анализ организации ПМСП) - 2 месяца (01.03.-30.04.2018 г)
Реализация мероприятий (Внедрение) – 5 месяцев (01.05.-30.09.2018 г) Внедрение новой модели МО в ТПР отражаем до 30.01.2019 г.
Апробация и отчет (Стабилизация)-3 месяца (01.09-31.11.2018г)

Слайд 15Пример ТПР: раздел СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ


Слайд 16Пример ТПР: раздел ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ПРОЕКТА
Примечание:

Своевременное выполнение



Отставание от графика


Слайд 17Анкетирование позволяет определить приоритетные (проблемные) направления.
Анкетирование достаточно трудоемкий процесс, но он

позволяет более качественно выявить проблему.
При составлении анкет необходимо определить конкретные вопросы, ответы на которые позволили бы выявлять «узкие места» одной проблемы, а не всего направления.
Например: определено направление «регистратура плохая». Но что конкретно не устраивает: длительность общения с регистратором, информативность, очередь? Необходимо понять суть проблематики, конкретизировать цели.
При обработке результатов анкетирования составляется рейтинг проблемных процессов в зависимости от количества упоминаний в анкетах.

Анкетирование


Слайд 18Благодарю за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика