Почему инстаграм стал основным SMM-инструментом, но не для Вашего бизнеса
Директор компании «ПРОФИТ »
Адельшинов Эльдар
Почему инстаграм стал основным SMM-инструментом, но не для Вашего бизнеса
Директор компании «ПРОФИТ »
Адельшинов Эльдар
Аккаунт должен быть полностью заполнен по всем правилам (логин, название, описание, ссылка на сайт).
Защищаем аккаунт от взлома привязывая к нему почту и номер телефона
Привязываем аккаунт к бизнес-странице в Facebook (Где обязательно указываем номер, проезд и возможность написать Вам письмо одним кликом)
Защищаем аккаунт лишней блокировки и бана
Определить свою аудиторию.
Определить своих основных конкурентов.
Подходя к разработке стратегии понимать, что она должна формироваться не менее чем на 3 месяца
Разработать фирменный стиль (подачу) и концепт постов в иснтаграме.
Сформировать план постов на календарный план
Приступить к созданию контента профессионального уровня
Разрабатывать тексты для постов
Проводить постоянную оценку эффективности контента по основным показателям активности и вовлеченности аудитории.
Запуск официальной рекламы в инстаграм и реклама в крупных пабликах.
Очень важно на этом этапе проанализировать потенциальные площадки для размещения рекламы. Если вы уже нашли свою аудиторию или знаете ее, оцените подходит ли Вам выбранная площадка.
Запуск конкурсов
Ваша страница должна нести не только бизнес информацию, но и контент вызывающий желание повторно вернуться на него. Как правило это конкурсы за которыми следит аудитория. И чем они проще тем они интереснее.
Сотрудничество с блогерами
Как правило всем нам свойственно собирать отзывы и рекомендации. И сотрудничество с блогерами специализирующихся профессионально на определённом профиле, очень сильный рекламный рычаг.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть