SMM-продвижение в инстаграм презентация

Не важно собираетесь Вы только открыть свою страницу в сети Instagram или она у Вас уже есть, есть она должна соответствовать следующим Требованиям: Аккаунт должен быть полностью заполнен

Слайд 1


-как набирать целевую аудиторию
-каким должен быть Ваш  контент
-как эффективно продавать в

социальных сетях 

Почему инстаграм стал основным SMM-инструментом, но не для Вашего бизнеса

Директор компании «ПРОФИТ »
Адельшинов Эльдар


Слайд 2Не важно собираетесь Вы только открыть свою страницу в сети
Instagram

или она у Вас уже есть, есть она должна соответствовать следующим
Требованиям:

Аккаунт должен быть полностью заполнен по всем правилам (логин, название, описание, ссылка на сайт).
Защищаем аккаунт от взлома привязывая к нему почту и номер телефона
Привязываем аккаунт к бизнес-странице в Facebook (Где обязательно указываем номер, проезд и возможность написать Вам письмо одним кликом)
Защищаем аккаунт лишней блокировки и бана


Слайд 3Второй и самый важный этап это контент и требования к нему.

Сразу отмечу,
что очень многое зависит от Вашей бизнеса, но есть общие правила для всех:

Определить свою аудиторию.
Определить своих основных конкурентов.
Подходя к разработке стратегии понимать, что она должна формироваться не менее чем на 3 месяца
Разработать фирменный стиль (подачу) и концепт постов в иснтаграме.
Сформировать план постов на календарный план
Приступить к созданию контента профессионального уровня
Разрабатывать тексты для постов
Проводить постоянную оценку эффективности контента по основным показателям активности и вовлеченности аудитории.


Слайд 4Третий этап. Привлечение аудитории.
Составляем список хэштегов
Составляем список своих уникальных хештегов
Запускаем

массфоловинг
Оцениваем результаты контролируя показатели статистики


Слайд 5Четвертый этап. Когда все основные инструменты запущены. Необходимо
перейти к креативной,

маркетинговой части развития Вашего аккаунта.

Запуск официальной рекламы в инстаграм и реклама в крупных пабликах.
Очень важно на этом этапе проанализировать потенциальные площадки для размещения рекламы. Если вы уже нашли свою аудиторию или знаете ее, оцените подходит ли Вам выбранная площадка.

Запуск конкурсов
Ваша страница должна нести не только бизнес информацию, но и контент вызывающий желание повторно вернуться на него. Как правило это конкурсы за которыми следит аудитория. И чем они проще тем они интереснее.

Сотрудничество с блогерами
Как правило всем нам свойственно собирать отзывы и рекомендации. И сотрудничество с блогерами специализирующихся профессионально на определённом профиле, очень сильный рекламный рычаг.


Слайд 6Пятый этап и самое главное правило.
Иснтаграм это площадка для продаж и

обратной связи,
контролировать комментарии и директ которой должен,
Ваш Call-центр и отдел продаж.

Слайд 7А теперь Ваши вопросы и практика!
8(928)-060-40-20


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика