Дипломная работа. Маркетинговая служба предприятия : её формирование и функции презентация

Актуальность дипломной работы: в настоящее время ни одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы. И именно поэтому, маркетинг сегодня рассматривается как рыночная концепция управления фирмой,

Слайд 1УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «ИНСТИТУТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Руководитель
к.э.н., профессор ИПД
  
                           
Факультет экономики и бизнеса
Кафедра экономики и

управления

ПРЕЗЕНТАЦИЯ
ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ
на тему: Маркетинговая служба предприятия : её формирование и функции
(на примере ООО «Оргпищеналадка»)

Студент 5 курса
факультет экономики и бизнеса
группы д21мм    
                           



В.В.Мигас
  
                           




В.С.Середа 
                           


Слайд 2Актуальность дипломной работы: в настоящее время ни одно предприятие в системе

рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы. И именно поэтому, маркетинг сегодня рассматривается как рыночная концепция управления фирмой, в которой он – основополагающая функция, определяющая все аспекты и направления деятельности фирмы, и превращается из обычной хозяйственной функции в само содержание. И постоянно полезность применения маркетинговых инструментов все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому покупателю необходим свой индивидуальный подход.
Цель работы: исследование деятельности маркетинговой службы предприятия и разработка на этой основе предложений по повышению её эффективности.
Задачи данной  работы:
рассмотреть сущность и значение маркетинга в деятельности предприятия;
определить цели, функции и основные направления деятельности службы маркетинга;
описать современные подходы к формированию маркетинговой структуры организации;
дать организационно-экономическую характеристику ООО «Оргпищеналадка»;
описать структуру, функции и задачи службы маркетинга на предприятии;
оценить состояние и определить основные направления совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Оргпищеналадка».
Объект исследования – маркетинговая служба предприятия.
Предмет исследования – формирование и функции маркетинговой службы на ООО «Оргпищеналадка».


Слайд 3МАКЕТ ЗАГОЛОВКА И ОБЪЕКТОВ С ДИАГРАММОЙ


Слайд 4МАКЕТ ДВУХ ТИПОВ ОБЪЕКТОВ С ТАБЛИЦЕЙ
Первый пункт списка
Второй пункт списка
Третий пункт

списка

Слайд 5МАКЕТ ДВУХ ОБЪЕКТОВ СО SMARTART
Первый пункт списка
Второй пункт списка
Третий пункт списка


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика