Механизмы и инструменты психологического воздействия на потребителей. Наиболее эффективные методы влияния презентация

Оглавление Введение Основные понятия Традиционные методы маркетинговых исследований Нейромаркетинг и почему мы покупаем Наиболее эффективные методы влияния

Слайд 1МИНОБРНАУКИ РОССИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»   КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ   КУРСОВАЯ РАБОТА ПО

ДИСЦИПЛИНЕ «ТЕОРИЯ МЕНЕДЖМЕНТА (ИСТОРИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ МЫСЛИ, ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ)» НА ТЕМУ «МЕХАНИЗМЫ И ИНСТРУМЕНТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ВЛИЯНИЯ»

Выполнил: Бичурина В.Х.
Студент 1-го курса
Очной формы обучения
Факультета менеджмента
Группа М-1512
 
Руководитель: Фирсова С. А.
Доцент кафедры менеджмента организации,
к.э.н. Санкт-Петербургский
Государственный Экономический
Университет


Слайд 2Оглавление
Введение
Основные понятия
Традиционные методы маркетинговых исследований
Нейромаркетинг и почему мы покупаем
Наиболее эффективные методы

влияния

Слайд 3Введение
В данной работе исследуются механизмы влияния на потребительский выбор людей
Целью

научной работы является выявление наиболее эффективных механизмов влияния на потребительский выбор
Предмет исследования: Механизмы, инструменты и способы для наиболее эффективного влияния.
Объект исследования: Влияние на потребительский выбор и увеличение продаж
Гипотеза исследования: Если компании в своей деятельности будут использовать как можно больше механизмов влияния, то объем продаж компаний увеличится в несколько раз.


Слайд 4Понятия
Метод воздействия - это совокупность приемов, реализующих воздействие на:
потребности, интересы, склонности,

т. е. источники мотивации активности, поведения человека
установки, групповые нормы, самооценки людей, т. е. на те факторы, которые регулируют активность
состояния, в которых человек находится и которые изменяют его поведение.
Нейромаркетинг – изучение неосознанных реакций человека на маркетинговые стимулы при помощи специального оборудования (томографы, гальванометры, МРТ и др.). Полученные результаты становятся основой для создания рекламных сообщений, которые будут прогнозируемо эффективными.



Слайд 5Традиционные методы маркетинговых исследований
Метод изучения продаж
Традиционное рыночное исследование путем опроса


Слайд 6Нейромаркетинг и почему мы покупаем


Слайд 7Наиболее эффективные методы влияния
Продакт-плейсмент
Принцип социального доказательства
Подсознательная реклама
Ритуалы
Стратегия «Мы против них»
Чувство

страха
Сенсорный брендинг
Авторитетность
Принцип дефицита
Псевдообъяснение


Слайд 8Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика