Девять точек опоры магазина презентация

9 ТОЧЕК ОПОРЫ ИДЕАЛЬНОГО МАГАЗИНА Проверка цен каждое утро! Сортировка два раза в день! Два ряда Продавец всегда на задании! Кассир- Царь горы! Поправляет и возвращает директор! Принимай товар по правилам!

Слайд 19 ТОЧЕК ОПОРЫ МАГАЗИНА
ПРОСТО СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО!
Kari.com


Слайд 2 9 ТОЧЕК ОПОРЫ ИДЕАЛЬНОГО МАГАЗИНА
Проверка цен каждое утро!
Сортировка два раза в

день!
Два ряда
Продавец всегда на задании!
Кассир- Царь горы!
Поправляет и возвращает директор!
Принимай товар по правилам!
2+3, 2+2 и 1+2- правило для образца
Делай как на Балканском!

Слайд 3№1 ПРОВЕРКА ЦЕН КАЖДОЕ УТРО
Каждый рабочий день в магазине начинать с

проверки цен.
Делая это ты увеличиваешь продажи и исключаешь потери в марже. Если покупателю понравился товар, он увидел цену и она его устроила, то он обязательно его примерит и купит. Продажи вырастут! Если на товаре не будет цены, то дело, скорее всего, и до примерки не дойдёт.
Во время примерки ценники иногда отклеиваются. И недобросовестные конкуренты иногда переклеивают ценники с дешёвой на дорогую обувь. Если ты не проверил цены с утра, то весь день проведёшь разрешая конфликты на кассе. Ты вынужден будешь продавать обувь в убыток. Покупатели будут недовольны магазином. Продажи упадут, а конкурент над тобой с удовольствием посмеётся. Проверяй цены каждое утро и продажи вырастут!
Проверку цен выполняет 1 продавец. Для этого при себе имеет:
ТСД
Коробку с ценниками
Проверка цен начинается до открытия магазина. Весь товар должен иметь правильные ценники, наклеенные правильно, должны быть выделены суперцены, старая цена соответствует инфо на тсд и перечёркнута, обувь из натуральной кожи должна быть отмечена соответствующей биркой.

Слайд 4Проведение сортировки два раза в день.
Сортировку необходимо проводить два раза в

день в первой и во второй половине дня. Два раза и не зависимо от объёма продаж.
Сортировку выполняют два продавца. Один стоит на стремянке или на подставке и начиная от входа поочерёдно называет каждую номенклатуру. Второй, услышав номенклатуру, ищет её в торговом зале на витрине. Определяет недостающие размеры для пополнения. Возвращается к первому продавцу и просит необходимое по размерам количество обуви. Получив их, второй продавец пополняет запас на витрине и поправляет презентацию. Затем возвращается к первому продавцу.
Задачи первого продавца (стремянка или подставка):
Называть по порядку каждую номенклатуру в накопителе и передавать необходимое для пополнения витрины количество обуви второму продавцу.
Передвигаясь от номенклатуры к номенклатуре оптимизировать накопитель, освобождая место для приёмки товара магазином.
Если одна и та же номенклатура встречается в разных местах накопителя, первый продавец обязан группировать товар блоками пономенклатурно.
Запрещено!
Пропускать номенклатуры.
Проводить сортировку не всего накопителя и не по порядку.
Проводить сортировку с ТСД.
Проведение сортировки одним продавцом.
Завершать рабочий день с незаконченной второй сортировкой.



№2 СОРТИРОВКА ДВА РАЗА В ДЕНЬ


Слайд 5На витрине коробки одной номенклатуры размещать МИНИМУМ в два ряда. Образец

выставлять строго посередине между рядами. Почему?
Потому что это важно для покупателя.
Только в два ряда мы можем представить весь размерный ряд. Попробуй вместить в один! Получилось? Конечно нет! Нет нужного размера- нет продаж! Есть размер- продажи в гору!
Покупатель может легко найти и взять коробку со своим размером, а если этот размер не подошёл легко взять с витрины другой и примерить. Хочу сам выбирать- это легко в Kari!
Благодаря двум рядам образцы стоят с нужным интервалом, поэтому товар не сливается в одну сплошную линию. Покупатель легко найдёт то, что ищет, а мы получаем возможность выгодно показать на витрине наш товар во всей красе! В Kari легко найти то, что нравится!
Благодаря двум рядам и удобному интервалу, покупатель может прямо на витрине поставить рядом два разных ботинка и выбрать тот, который больше нравится! В Kari легко сделать выбор!
Потому что это важно для директора магазина.
Установи правило размещения товара МИНИМУМ в два ряда, которое никто не сможет нарушить в твоём магазине!
«Не можешь выставить в два ряда- подойди к директору и спроси, что делать». Так ты будешь знать всегда, какой товар у тебя продаётся. Ты спросишь: « А как же продавец сможет выставить товар в два ряда, если этой номенклатуры осталось, например, три коробки?!!». Отвечу: «Никак! Ему же запрещено нарушать это правило! Поэтому он подойдёт к тебе и спросит, что ему делать!» Теперь ты всегда будешь первым узнавать о товаре, которого не достаточно.
Только директор магазина имеет право принять решение о порядке выставления на витрине такого товара. Правила для поведения в случаях , когда товара на полке не достаточно для заполнения полок описаны на слайде13-14.


№3. ДВА РЯДА! МЕНЬШЕ НЕЛЬЗЯ!

Правильно

Не правильно


Слайд 6Каждый продавец в торговом зале должен иметь конкретное задание.
Задание выдаёт директор

или администратор магазина.
Задания выдаются одному продавцу.
Задание должно быть конкретным. Торец, Горка, Один метр витрины.
Задания ограничены во времени.
Перемещаясь по магазину при выполнении задания, поднимать и выбрасывать весь, даже очень мелкий мусор, возвращать на место обувь и поправлять товар на витрине.

Запрещено:
Нахождение в магазине продавцов не занятых выполнением задания.
Выдавать задания не конкретные. Например: «Следить в течении дня за отделом мужской обуви».
Перемещаясь по залу при выполнении задания не реагировать на недостатки в торговом зале, которые
быстро и легко устраняются, проходить мимо них.

ЗАДАНИЯ В РЕЖИМЕ ВЫСОКИХ ПРОДАЖ
Если в магазине большое количество покупателей и на каждой кассе стоит очередь из трёх человек, Директор вводит РЕЖИМ ВЫСОКИХ ПРОДАЖ.
Весь персонал магазина за исключением кассиров закрепляется за конкретными стеллажами торгового оборудования. Закрепляется каждый метр зала.
Каждый сотрудник перемещается в своей зоне ответственности и максимально быстро поправляет витрину, убирает мусор, возвращает товар на место после примерки, в режиме реального времени пополняет витрину из накопителя. Запрещено покидать зону ответственности без разрешения директора.
Директор магазина в режиме высоких продаж должен ежеминутно совершать обход торгового зала. При этом контролирует скорость работы персонала в зонах ответственности, скорость и качество пополнения витрины из накопителя. Попутно, директор поднимает мусор, возвращает на место примеренную обувь, подбадривает покупателей.


№4 ПРОДАВЕЦ ВСЕГДА НА ЗАДАНИИ!


Слайд 7№5 КАССИР- ЦАРЬ ГОРЫ
Кассир- Царь горы!
Именно кассир перед покупателем «сдаёт зачёт»

по работе, которую проделал весь коллектив магазина для того, чтобы покупка осуществилась. От кассира зависит впечатление от покупки. Именно кассир- это сотрудник компании Kari, который завершает продажу и последним общается с покупателем.
Если общение будет доброжелательным, вовлечённым и Кассир выполнит все задачи, то Покупатель будет доволен покупкой и оценит нашу работу ещё бОльшей суммой, выбрав ещё что-нибудь! Он обязательно станет владельцем карты Kari CLUB и через пару недель придёт за следующей покупкой, чтобы потратить бонусы! Кассиру Покупатель отдаёт деньги за нашу работу.
Неправильное обслуживание покупателя Кассиром может перечеркнуть всю работу магазина, вплоть до полного отказа от покупок в вашем магазине!


Кассир должен:
Поздороваться, быть приветливым и доброжелательным в общении, должен следовать стандартному диалогу.
Предложить участвовать в действующих акциях. (не одно и то же, что рассказать про акции)
Зачислить бонусы от покупки на клубную карту покупателя, назвав сумму бонусов.
Если у покупателя нет карты, то необходимо оформить карту.
Предложить оплату бонусами Спасибо каждому покупателю, даже при оплате наличными. Если покупатель не подключен к программе Спасибо от Сбербанка, необходимо рассказать о выгодах и о том, как подключиться к программе.
С улыбкой поблагодарить за покупку!


Слайд 8№6 ПОПРАВЛЯЕТ И ВОЗВРАЩАЕТ ДИРЕКТОР
В течении дня Директор магазина перемещается по

торговому залу, и во время этого:
Возвращает на витрину коробки, оставленные покупателями в месте примерки.
Поправляет презентацию товара на полке.
Подбирает и выбрасывает бумагу и наполнитель от примеренной обуви.
Стимулирует продажи, поощряя выбор покупателей.
Всегда имеет в руках ТСД для проверки качества сортировки и переоценки.
Приклеивает отпавшие ценники.
Проверяет выполнение заданий и ставит новые задачи.
Контролирует выполнение задач на кассе.

Слайд 9№7 ПРИНИМАЙ ТОВАР ПО ПРАВИЛАМ
Магазины Kari должны быть самыми привлекательными для

Клиентов. Привлекательными – значит удобными для покупок в любое время. С этой целью мы должны сделать всё, чтобы сократить время внутренних процессов подобных приёмке товара.
Пожалуй, для Покупателей именно приёмка товара является самым непривлекательным и неудобным явлением в магазине Kari. Многих из них мы теряем в такие дни.
Следуйте 9-ти правилам приёмки товара и вы сведёте к минимуму время на приёмку. Это поможет вам сделать магазин удобнее, поднять продажи и высвободить человеческие ресурсы для выполнения других задач.

Слайд 10
№8 ПРАВИЛО ВЫСТАВЛЕНИЯ 2+3, 2+2, 1+2
В торцах, на промо-витрине и на

подиумах обувь выставлять по правилу 3+2. На подиумах витрины повторять правило чередованием. Покупатель с любой стороны не упирается взглядом в пятки обуви.

На торце

2+3


Слайд 112+2
В торцах, на промо-витрине и на подиумах обувь выставлять по правилу

2+2. На подиумах повторять правило чередованием. Покупатель с любой стороны не упирается взглядом в пятки обуви.





На торце и Промо

На подиумах витрины


Слайд 12
1+2
На торцах обувь выставлена по правилу 1+2. Покупатель с любой стороны

не упирается взглядом в пятки обуви.

На торце


Слайд 13№9 НЕ ЗНАЕШЬ КАК, СМОТРИ 5 АВЕНЮ
Если не знаешь, как правильно

выставить товар, смотри «Идеальный магазин» и делай точно так в своём магазине. Для этого метр за метром по порядку распечатываешь фотографии стеллажей идеального магазина и выдаёшь эти фото в виде заданий продавцам.
Продавцу останется сделать презентацию в точности так, как показано на фото. А тебе проверить соответствие результата работы выданному тобой примеру идеального магазина.



Лучше если:
На распечатанном фото укажешь фамилию продавца и время выполнения задания.

Слайд 14ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ…
Что делать, если я не могу выполнить правило

и выставить номенклатуру (№2 на рисунке) на витрине в два ряда из-за малого остатка? Мы всё продали!
С таким вопросом к вам может подойти продавец во время сортировки и вы должны найти правильное решение. Делай так:
Проверить остатки по данной номенклатуре, убедись, что её действительно нет , она продалась.
Проверь, есть ли она на складе региона и попадёт ли в следующий заказ.
Если номенклатура хорошо продаётся, есть на складе и придёт со следующей машиной, то её нельзя убирать с этого места на витрине (именно здесь она хорошо продаётся).
Проверь остатки и продажи по номенклатурам № 1 и №3.
Выбери из них ту, которая больше продаётся. Предположим это №3.
Дай продавцу задание выставить номенклатуру №3 в три ряда, а №2 в один на том же месте.
Когда придёт машина с номенклатурой №2, при ближайшей сортировке третий ряд номенклатуры №3возвращается в накопитель, а на его место выставляется второй ряд номенклатуры №2.
Благодаря этому, витрина не «плывёт», товар остаётся на том месте, где лучше продаётся, а сортировка и пополнение размерного ряда проходят легко и быстро.


1

2

3

2

1

3


Слайд 15ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ…
Директор магазина: Что делать если я выставил всю

обувь в два ряда, но у меня в магазине есть не заполненные полки?
Если эта ситуация возникла в условиях, когда в твоём магазине каждый день проходит две сортировки, тогда план действий для тебя. Если ты не уверен, что в твоём магазине каждый день проводится две полных сортировки, то сначала займись сортировкой. А затем:
Посмотри на накопитель, если он полон товара, но у тебя в магазине есть пустые полки, требуется выставление товара в три ряда.
На стеллажах той группы товара, в которой есть незаполненные полки определяешь часть витрины вертикальным блоком для выставления обуви в три ряда.
Определи модели для выставления в три ряда и выстави их вертикальным блоком в определённом на стеллаже месте. Приоритет моделям с высокой долей в продажах + большой остаток.



Хорошо! По три

По два

Плохо! Беспорядочно


Слайд 16МЕТОДЫ ВЫКЛАДКИ. «ПОСЛЕДНЯЯ ПАРА» «МАЛЫЙ ТОВАРНЫЙ ЗАПАС 3+1, 4+1»


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика