Деловой этикет сотрудников гостиницы Hilton Moscow Leningradskaya презентация

\ Актуальность выбранной темы определяется значением технологии работы отдела бронирования в эффективности работы гостиницы. Служба занимает важное место в структуре гостиницы, так как отдел бронирования напрямую влияет на загрузку гостиницы, что

Слайд 1Индивидуальный проект
На тему:
Деловой этикет сотрудников гостиницы (на примере гостиницы «Hilton Moscow

Leningradskaya»).

Руководитель: канд. психол.н.,
проф. РАЕ Прудникова Маргарита Эдуардовна

Выполнила студентка I курса
специальности 43.02.11. «Гостиничный сервис» Бельдинова Анастасия Олеговна


Слайд 2\
Актуальность выбранной темы определяется значением технологии работы отдела бронирования в эффективности

работы гостиницы. Служба занимает важное место в структуре гостиницы, так как отдел бронирования напрямую влияет на загрузку гостиницы, что определяет ее рентабельность. Эффективность работы службы зависит от технологии бронирования.

Слайд 3Технологически структура службы портье построена таким образом, чтобы успешно выполнялась главная

функция – предоставление информации. Информация через службу портье движется в двух направлениях: к гостям и в администрацию. Информация идёт к гостям, если речь идёт об информировании, о видах обслуживания, предоставляемых гостиницей. Обязанность предоставлять информацию о гостинице лежит на всех работниках службы портье, однако она может быть всецело возложена на отдельных работников, чьи обязанности только этим и ограничиваются. В их функции входит предоставление информации по широкому кругу вопросов, включая информацию о местных достопримечательностях, работе городского транспорта и различных местных особенностях.

Слайд 4«Hilton Moscow Leningradskaya»
Эта гостиница расположена в Москве, в легендарном здании с

крытым бассейном, в 5 минутах ходьбы от станций метро «Красные ворота» и «Комсомольская», ​​откуда можно добраться до Кремля. К услугам гостей номера предоставляется 32-дюймовый ЖК-телевизор и бесплатный Wi-Fi на всей территории.

Слайд 5Возглавляет службу приёма и размещения старший портье первой категории. Смена начинается

с передачи портье – старшим смены информации о выполненной работе за прошедшую смену. Старший смены передаёт следующему старшему смены ключи от камеры хранения, штамм для отметки на миграционном бланке, опечатанный аварийный комплект ключей, пульты от телевизора и CD диски.

Слайд 6
Предлагается ряд рекомендаций и мероприятий, направленных на совершенствование службы приема

и размещения в гостинице «Hilton Moscow Leningradskaya», который будет направлен на повышение квалификации персонала.

Слайд 7Проанализировав теоретические аспекты службы портье, было выявлено, что работа сотрудников этой

службы - важный источник информации для гостя, а также лицом гостиницы. Служба портье - это главная составляющая всей системы управления гостиничным предприятием. Туда клиент приходит при возникновении проблем. Следовательно, служба портье влияет на первое впечатление гостя.

Слайд 8Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика