Имидж — это сформировавшийся в сознании потребителей образ компании. Он тесно связан с потребностями людей и успешностью их удовлетворения. Чем лучше имидж, тем активнее растут продажи. И наоборот.
Развитие мирового информационного сообщества влечет за собой рост возможностей манипулирования мнением общественности. Сегодня огромное значение приобрело мнение обычных людей, которые делятся своими комментариями о товарах, брендах или фирмах на форумах, в социальных сетях и на других интернет-сайтах. Миллионы людей читают эти отзывы и обсуждают их с друзьями. Так происходит формирование имиджа организации в общественном сознании.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть