Презентация на тему Бренд ZARA

Презентация на тему Бренд ZARA, предмет презентации: Маркетинг. Этот материал содержит 12 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Слайд 2
Текст слайда:

Zara – ведущая торговая сеть группы компаний Inditex, принадлежит она испанскому магнату Амансио Ортеге, который также является владельцем таких брендов как Pull and Bear, Stradivarius, Bershka и многих других.


Слайд 3
Текст слайда:

Главный офис компании находится в Испанском городе Ла- Корунья, где в 1975 году был открыт первый магазин.


Слайд 4
Текст слайда:

ZARA - испанский «модный» бренд, под которым выпускается мужская, женская и детская одежда.

Помимо одежды производятся также обувь с аксессуарами, бельем и парфюмерией.


Слайд 5
Текст слайда:

Первый магазин находился на центральной улице в Ла-Корунья. Он доказал успешность компании, и Ортега начал открывать новые магазины по всей стране. К концу десятилетия было открыто уже более 80 магазинов в Испании. Частое обновление ассортимента магазинов призывало покупателей возвращаться туда чаще, особенно в день поставок. Этот день получил название день – Z.


Слайд 6
Текст слайда:

Успех компании Zara вывел её на международный рынок в конце 80-х годов.
Открылся первый заграничный магазин в 1988 году в городе Порто, Португалия.
На следующий год компания выдвинулась в США, но результаты не были столь успешными и к началу 2000 года открылось только 6 магазинов в штатах.
Наиболее подходящим рынком для компании оказалась Франция.


Слайд 7
Текст слайда:

Принципы успешности: 

быстрое обновление
В Zara всегда можно найти одежду, полностью соответствующую последним модным тенденциям. Постоянное обновление вещей, всегда подогревает покупательский интерес и помогает бренду оставаться востребованным и популярным у миллионов потребителей на всех континентах; 
- креатив
Zara собрала отличную команду специалистов, которая полностью сконцентрирована на том, чтобы предложить своим покупателям, оригинальные, стильные и красивые вещи;
  - стоимость
Несмотря на известность, бренд предлагает свои вещи по очень умеренной цене, которая доступна большинству потребителей. Именно это и является одним из важнейших принципов его успеха; 


Слайд 8
Текст слайда:

Принципы успешности: 

- качество
Изделия Zara давно известны покупателям собственным высоким качеством, что вместе с приемлемой ценой, делает их еще более привлекательными для приобретения;
  - быстрая замена
Если модели не пользуются спросом, в течение семидневного срока, то они моментально заменяются новыми образцами с иным, более успешным и востребованным дизайном.


Слайд 9
Текст слайда:

У КОМПАНИИ ЕСТЬ ШЕСТЬ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ПРАВИЛ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ОБЩЕНИЕ С КЛИЕНТОМ. ОНИ ИЗВЕСТНЫ КАК «ГЛАВНЫЕ ШЕСТЬ»: -всегда работайте с приятным выражением лица; -улыбайтесь за кассой; -держите в руках ручку; -менеджер должен быть более других заинтересован в клиентах; -примерочные — важная точка в процессе продаж; -во всём магазине важно проявлять терпение.


Слайд 10
Текст слайда:

Бренд этот исключительно популярен и не нуждается в массовой рекламе. Ортега как-то заметил, что вместо рекламных щитов вполне достаточно лишь витрин фирменного магазина Zara.


Слайд 11

Слайд 12
Текст слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика