Бренд сексуальное здоровье презентация

Содержание

Основные источники роста категории Сексуального здоровья Рост использования категории 1. Образовательные программы 2. Инновации 3. Развитие новых сегментов 16-24 лет 25-45 лет Гели для удовольствия Секс игрушки Непользователи презервативов Пользователи презервативов

Слайд 1Насыщенный календарь запусков в категории Сексуального Здоровья в течение 2016 года

– ОБНОВЛЕНИЕ

Январь

Июль

Сентябрь

Contex Double Satisfaction

Дизайн в разработке


Слайд 2Основные источники роста категории Сексуального здоровья
Рост использования категории
1. Образовательные программы
2. Инновации
3.

Развитие новых сегментов

16-24 лет

25-45 лет

Гели для удовольствия

Секс игрушки

Непользователи презервативов

Пользователи презервативов


Слайд 3Продажи с полки в рублях, Лента
Первые результаты продаж новинки – презервативов

Durex Invisible:
В Ленте продажи Durex Invisible пришли он-топ и уже на уровне Durex Dual Extase (в топ 5 самых продаваемых SKU)

Слайд 4Высокий уровень сексуальной неудовлетворенности в России!
НЕ УДОВЛЕТВОРЕНЫ своей сексуальной жизнью
При этом

уровень удовлетворения сексуальной жизнью снижается у пар в более длительных отношениях

Источник: Глобальное исследование сексуального благополучия людей, включая Россию, 2006-2012

считают, что сексуальная удовлетворенность является важной частью жизни


Слайд 5Что мешает нашим потребителям сейчас покупать и использовать игрушки для удовольствия?
Источник:

Российское исследование покупательского отношения к секс игрушкам, Сентябрь 2015 (агентство Synovate Comcon)

38%

7%

НО!

выразили желание купить игрушку для удовольствия

готовы совершать покупку в секс-шопах
в виду дискомфорта и смущения


Слайд 6
Январь 2016: впервые масштабный запуск игрушек для удовольствия Durex в основных

каналах продаж – аптеки и гипермаркеты

Durex Play Vibrations
Вибрационное кольцо
Интимный массаж для двоих

Durex Play Love Flame
Вибрационное кольцо с доп.насадкой для усиленной стимуляции клитора

Durex Play Delight
Вибратор-массажер интимных зон для стимуляции и любовных игр

Регистрация / ДоС – средства личной гигиены. НДС 18%

*



ДО
для любовных прелюдий

ВО ВРЕМЯ
для интенсивного удовольствия

Запуск - ЯНВАРЬ 2016


Слайд 7Новые сегменты имеют большой потенциал - расширение ассортимента гелей для удовольствия

Durex

Гели для удовольствия – самый быстрорастущий сегмент

Два новых геля для удовольствия:
Durex RealFeel 50мл (для более естественных ощущений)
Durex Perfect Glide 50мл (силиконовый длительного действия)

+

Запуск –
ИЮЛЬ 2016


Слайд 8Результаты запуска больших упаковок Contex в 2015 году – 40% вклад

в рост IMS Contex (презервативы+гели) в отсутствие рекламной поддержки бренда!!! 2016 (июль) – запуск трех новых скю больших размеров в обоих брендах

Дизайн в разработке

Contex Magic Box, 18 шт «Приключение и развлечение»
Durex Elite, 18 шт
Durex RealFeel, 18 шт

Запуск –
ИЮЛЬ 2016

+


Слайд 9Впервые масштабный запуск в новом сегменте –эрекционное кольцо Pleasure Ring!
Эрекционное кольцо

изготовлено из высококачественного мягкого полимерного материала, легко растягивается и принимает затем первоначальную форму. Подходит для всех размеров.


Первый продукт в линейке Durex, специально разработанный для интенсивного и длительного удовольствия


Надевается на основание пениса перед началом акта, благодаря сдавливанию полового члена и замедлению оттока крови, способствует задержке эякуляции и поддержанию состояния максимальной эрекции у мужчин на более длительный срок


Может быть использовано как с презервативами так и без - привлечение новых пользователей в категорию!



Запуск –
СЕНТЯБРЬ 2016
Медиа
поддержка - 2017


Слайд 10Три SKU Pleasure Ring для разной целевой аудитории
Упаковка “6 презервативов Durex

Classic + 1 кольцо” Durex Pleasure Pack
Для текущих пользователей презервативов Durex (категория «любовь»)
Регистрация: изделие медицинского назначения (ИМН)
Размер упаковки – как у стандартной пачки №12

Упаковка “6 презервативов Contex Classic + 1 кольцо” Contex Pleasure Pack (название – tbc)
Для текущих пользователей презервативов Contex (категория «удовольствие»)
Регистрация: изделие медицинского назначения (ИМН)
Размер упаковки – как у стандартной пачки №12


“1 кольцо” Durex Pleasure Ring
Для непользователей презервативов (расширение аудитории покупателей)
Регистрация: предмет личной гигиены
Размер упаковки – увеличенная пачка для выделения на полке и привлечения внимания покупателей


Слайд 1164% женщин не всегда достигают оргазма во время секса, т.к. в

среднем мужчина достигает оргазма за 4 мин, а женщина – за 10 мин






42% мужчин когда-либо испытывали проблемы с поддержанием эрекции





Поддержание эрекции у мужчин

Достижение оргазма женщинами

Запуск эрекционного кольца крайне востребован потребителем, т.к. поможет улучшить его сексуальную жизнь

Усиление сексуальной интенсивности

16% мужчин когда-либо использовали медицинские продукты (типа Виагры) для усиления сексуальной интенсивности и удовлетворения партнера






Источник: данные глобальных исследований среди населения 18-45 лет, включая Россию (2012-2014 гг)


Слайд 12Contex Double Satisfaction
Рельефные с анестетиком
Ускоряют ее, замедляют его
2 СКЮ: 3 шт,

12 шт

Запуск –
СЕНТЯБРЬ 2016

Продажи Durex Dual Extase на уровне
продаж топовых SKU Durex (Elite, RealFeel)

Дизайн в разработке

Источник: AC Nielsen, Scantrack, Total Metro, продажи в деньгах (дек 2015)


продолжение успешного запуска в Contex


Слайд 13Наличие всех сегментов в ассортименте позволяет удовлетворить желания потребителя на всех

жизненных этапах и максимизировать потребительскую корзину

Слайд 14Категория сексуального здоровья растет в деньгах +64% во втором полугодии 2015

по сравнению с аналогичным периодом прошлого года!

Источник: AC Nielsen, Total Mixed and Drug Scantrack, Декабрь’15

Продажи в деньгах (млн. руб)

+4%

+3,3%

+12%

+13,6%

+8,4%

+64%


Слайд 15Категория Сексуального здоровья растет в штуках +17% во втором полугодии 2015

по сравнению с аналогичным периодом прошлого года! Рост категории восстанавливается в последних периодах после повышения цены в Апреле 2015

Продажи в штуках

+17%

Источник: AC Nielsen, Total Mixed and Drug Scantrack, Декабрь’15


Слайд 16Сегмент презервативов растет +39% во втором полугодии 2015 по сравнению с

аналогичным периодом прошлого года. Сегмент гелей для удовольствия растет +51%! Рост обоих сегментов обеспечивается ростом брендов Durex и Contex

Продажи в деньгах (руб)

Сегмент гелей для удовольствия

Сегмент презервативов

Медиа поддержка гелей 2015

+39%

+51%

Источник: AC Nielsen, Total Mixed and Drug Scantrack, Декабрь’15


Слайд 17Доля рынка RB стремительно растет с 78% до 87% в деньгах

и с 74% до 80% в штуках В декабре 2015 доля рынка Contex в штуках достигла рекордных 55%!

Источник: AC Nielsen, Total Mixed and Drug Scantrack, Декабрь’15


Слайд 18Спасибо за внимание! Удачных продаж!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика