Бренд Bushmills презентация

Виски из самой старой вискикурни Ирландии. Это премиальный алкогольный бренд; основные конкуренты – другие бренды виски Потребители: мужчины 25-45 лет. Социаль-активные. Любители и ценители виски как напитка. Бренд

Слайд 1
Info for promo


Слайд 2Виски из самой старой вискикурни Ирландии.
Это премиальный алкогольный бренд; основные

конкуренты – другие бренды виски

Потребители: мужчины 25-45 лет. Социаль-активные. Любители и ценители виски как напитка.

Бренд Bushmills


Слайд 3Цели и задачи проекта:
Цель:
- повысить узнаваемость бренда - увеличить продажи
Задачи:
- информировать потребителя

о продуктовых особенностях и имиджевых характеристиках бренда - стимулировать покупку

Слайд 4Механика:
Консультация и помощь с выбором
Расположение: в магазине в категории импортного алкоголя
Механика: -

идентифицировать ЦА - узнать у них цель покупки (на статусный подарок, для себя) - подвести к стойке Bushmills, рассказать про особенности каждого
Персонал: консультант
Действия:
- Подойти к потенциальным покупателям и предложить свою помощь в выборе алкоголя
- Узнать о цели покупки и в зависимости от ответа сделать акцент
- Узнать о случае приобретения алкогольного напитка и, в зависимости от ответа, сделать акцент
- Добавить свою личную историю, связанную с брендом, выразить свое положительное отношении к продукту

Слайд 5Персонал:
Консультант
Пол: без гендерных предпочтений
Рост: средний
Фигура: стройная
Внешний вид: опрятный, аккуратный, располагающий к

себе
Необходимые качества: правильная речь, харизматичность, энергичность, ответственность.
Обязательно: действующая мед.книжка
Речь: грамотная русская или украинская, без акцента и суржика
Промо форма: верх - черная рубашка, низ – черные брюки
обувь должна быть чистой, черной, однотонной (не ботфорты, не высокие сапоги, не грубые ботинки). Желательно, сменная
Носки, колготки под обувь должны быть черного цвета


Слайд 6Информация о виски Bushmills


Слайд 7Как производится виски Bushmills?
1. Приготовление ячменного солода, или соложение ячменя 2. Сушка солода.  3.

Получение сусла.  4. Брожение (ферментация)
5. Перегонка. Медные перегонные аппараты (pot still) 6. Выдержка. Каждая бочка обжигается. Находящийся в ней напиток сохраняет возможность дышать. Мельчайшие поры в дереве позволяют кислороду проникать внутрь, окисляя этанол. Так виски и приобретает свой
чудесный вкус.  

Слайд 8Как производится виски Bushmills?
7. –Процесс смешивания или Blend. Характер каждого сорта

ирландского виски определяет мастер, который может соединить в одной бочке до сорока разных сортов.
Затем виски еще раз фильтруется, разводится чистейшей
водой до нужной крепости и разливается в бутылки.


Слайд 9Bushmills Original
-Купаж солодового и зернового ирландского виски. -Изготовляется методом тройной дистилляции. -Выдерживается в

американских дубовый бочках от 4 до 6 лет. -Около 60% солодового виски. -Аромат: мягкие фруктовые ноты, тона ванили, сливок и фундука. -Вкус: легкий, сладкий с мягкими тонами ванили и сливок. -Послевкусие мягкое и ненавязчивое. -Крепость – 40%

Слайд 10Bushmills Black Bush
-На 80% состоит с односолодового виски, которое созревает в

испанских дубовых бочках из-под хереса от 8 до 11 лет.

-Соединяется с зерновым виски, выдержанным в американских дубовых бочках не менее 5 лет.

Аромат : Богатый и полный букет раскрывается оттенками пряных фруктов.

Вкус : сладковатый, но при этом сухой, хересный.

Послевкусие : Нежные оттенки ванили, шоколада и изюма.

Слайд 11Bushmills Single Malt 10 Y.O. 
- Виски тройной дистилляции, который выдерживается в

бочках из-под бурбона и хереса.

- Три солода использованные для этого виски, считаются наиболее ценными сортами.

Аромат : В букете развиваются нотки поджаренных орехов, нуги, засушенных нектаринов и цветочного меда.

Вкус : Длительный вкус с пряными намеками влажного зерна, конфет с кешью, груши.

Слайд 12-Производство основано в 1780 году, традиции.
утрачено в связи с переездом


в Мидлтон в 1975году.
-Стандартный купаж 80/20 виски из перегонного куба/зерновой спирт.
-Выдержка от 4 лет

-Производиться с 1608 года в графстве Антрим, где находиться Бушмилс.

-Богатый купаж – 35/65 солодовый спирт.

-Выдержка от 4 до 6 лет

-Теплый и нежный, самый округлый ирландский виски.


Слайд 13-Производиться с 1608 года в графстве Антрим, где находиться Бушмилс.

-Богатый купаж

– 60/40 солодовый спирт.

-Выдержка от 4 до 6 лет

-Теплый и нежный, самый округлый ирландский виски.

-Производиться с 1829 года в Ирландском городке Tullamore Dew.

-В 1959 винокурня Tullamore закрылась, и постепенно бренд был продан компании Powers производство переехало в винокурню неподалеку от г. Корк.

– Это бленд трех типов спиртов: солодового, зернового и полученного из смешанного сырья. 


Слайд 14-Производится с 1608 г. на The Old Bushmills Distillery – исторически

первой вискокурне в мире.

-Богатый купаж с большой долей солода 80/20 солод/зерно
-Выдержка от 8 лет.

-Сложный, целостный, немного сладкий вкус с тонами хереса.

-Разумная цена за отличное качество!

-Компания Writers Tears  была создана для производства типичного ирландского виски, согласно традиционным методам, для продажи в специализированных магазинах.

 -Компания закупает спирты у «большой троицы» производителей, обладающих собственными перегонными кубами и мощностями для дистилляции.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика