Организация маркетинговой деятельности на предприятии и управление маркетингом презентация

План лекции Маркетинг как концепция и функция бизнеса. Организационная структура отдела (службы) маркетинга на предприятии. Виды организации маркетинговых служб на предприятии. Система маркетингового планирования. Концепции управления марке

Слайд 1Организация маркетинговой деятельности на предприятии и управление маркетингом





Проф., д.фарм.н. Бушуева

И.В.



Слайд 2План лекции
Маркетинг как концепция и функция бизнеса.
Организационная структура отдела (службы) маркетинга

на
предприятии.
Виды организации маркетинговых служб на предприятии.
Система маркетингового планирования.
Концепции управления марке

Слайд 3«Маркетинг – управленческая концепция»

Ф. Котлер


Маркетинг на предприятии проявляется как:

глобальная (все охватывающая ) деятельность компании
одна из функций компании (наряду с другими)


Слайд 4Организация маркетинга
это структурное построение для управления
маркетинговыми функциями, устанавливающее
подчиненность

и ответственность за выполнение
тех или иных заданий.

функции


структура


Слайд 5Виды организации маркетинговых служб
функциональная организация маркетинговых служб
организация маркетинговых служб по товарам
организация

маркетинговых служб по рынкам (регионам)
матричная организация маркетинговых служб

Выбор вида организации маркетинговой службы зависит от специфики и особенностей предприятия, товара (его ассортимента) и рынков, охваченных продукцией предприятия.

Слайд 6 Функциональная организация маркетинговой службы


Слайд 7Организация маркетинговой службы по товарам


Слайд 8Организация маркетинговой службы по рынкам


р ы н о к А
р

ы н о к В

Слайд 9Принципы деятельности маркетолога
A - (attention) внимание к изменениям конъюнктуры рынка;
I

- (interest) интерес к потребителю (клиенту);
D - (decision) решение задач в соответствии с целями;
A - (action) активное действие.

Слайд 10Концепции управления маркетинговой деятельностью
Управление товаром
Интенсификация коммерческих усилий (управление сбытом)
Интенсификация производственной деятельности

(управление производством)
Комплексные маркетинговые преобразования
Концепция социально-этического маркетинга

Слайд 11Управление маркетингом - это последовательный процесс организации и руководства маркетинговой деятельностью.


Слайд 12Система управления – это обоснованная система организации и руководства, основанная на

сочетании и взаимодействии основных функций: целеполагания, анализа, планирования и контроля.

Целеполагание определяет направление и характер деятельности.
Анализ является основой разработки управленческого решения.
Планирование позволяет определить возможности предприятия в достижении цели.
Контроль - процесс проверки, оценки, сопоставления и коррекции результатов.

целеполагание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика