Бизнес-план пекарня АЛО презентация

Содержание 1. Резюме 2. Необходимые документы и расходы 3. Продукция 4. Сотрудники 5. План производства 6. Риски

Слайд 1Бизнес план пекарня «АЛО»


Слайд 2Содержание
1. Резюме 2. Необходимые документы и расходы 3. Продукция 4. Сотрудники 5. План производства 6.

Риски

Слайд 3Резюме
Данный бизнес план ориентирован на создание пекарни, в которой честные

граждане по всему городу смогут стабильно покупать хлебобулочные изделия отличного качество по приемлемым ценам. Одно из преимуществ создания пекарни – это обширная целевая аудитория, в которой почти нет ограничений по возрасту. Хлеб могут употреблять, как дети детсадовского возраста так и пенсионеры. В будущем мы не планируем останавливается только на одной пекарни, мы планируем создать сеть по всей России, а также расширить ассортимент.

Слайд 4Необходимые документы и расходы
Санитарно-эпидемиологическое заключение на производство. Санитарно-эпидемиологическое заключение на продукцию. Сертификат соответствия.

Заключение пожарной инспекции. Регистрация деятельности в ИФНС Покупка помещения: 800 тыс. Покупка оборудования и инвентарь: 250 тыс. Ремонт помещения: 105 тыс. Закупка сырья: 70 тыс. Зарплата: 133 тыс. Итог: 1 358 тыс Чистая прибыль: 67 678 рубль Окупаемость: 21 месяцев

Слайд 5Продукция
Хорошее качество продукции крайне необходимо для удовлетворения желаний потребителя, особенно еды

и вот что мы планируем предоставить нашим будущем покупателям: 1. Возможность делать заказы на торты и самые разнообразные кондитерские изделия 2. Французская выпечка 3. Различные сорта темного хлеба 4. Различные сорта светлого хлеба 5. Разные виды булочек 6. Слойки 7. Пирожки Общее наименование продуктов: 18

Слайд 7Сотрудники


Слайд 8План производства
Наше предприятие состоит из 1-го цеха, который занимает площадь

60 м2, из которых оборудование — 45 м2. В этом же здании мини-кафе - 16 м2.
План сбыта
Бизнес-план хлебопекарни предусматривает реализацию готовой продукции менеджером через магазины розничной торговли путём установления договорённости и подписания договоров, а также создание витрины на самом предприятии.

Слайд 9Планируется создания 150 кг в час или 1,2 тонны в день.


Слайд 10Риски
1.Повышение сырьевой себестоимости 2.Открытие в городе N прямых конкурентов 3.Изменение на государственном уровне

нормативных требований к хлебобулочной продукции Решение: 1. Заключение длительного договора с поставщиками, постоянный мониторинг рынка. 2. Удерживания постоянного качества, дополнительные акции и скидки, распространение рекламы. 3. Пересмотр ассортиментной базы.

Слайд 11Спасибо за внимание !


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика