Слайд 2Содержание
1. Резюме
2. Необходимые документы и расходы
3. Продукция
4. Сотрудники
5. План производства
6.
Риски
Слайд 3Резюме
Данный бизнес план ориентирован на создание пекарни, в которой честные
граждане по всему городу смогут стабильно покупать хлебобулочные изделия отличного качество по приемлемым ценам. Одно из преимуществ создания пекарни – это обширная целевая аудитория, в которой почти нет ограничений по возрасту. Хлеб могут употреблять, как дети детсадовского возраста так и пенсионеры.
В будущем мы не планируем останавливается только на одной пекарни, мы планируем создать сеть по всей России, а также расширить ассортимент.
Слайд 4Необходимые документы и расходы
Санитарно-эпидемиологическое заключение на производство.
Санитарно-эпидемиологическое заключение на продукцию.
Сертификат соответствия.
Заключение пожарной инспекции.
Регистрация деятельности в ИФНС
Покупка помещения: 800 тыс.
Покупка оборудования и инвентарь: 250 тыс.
Ремонт помещения: 105 тыс.
Закупка сырья: 70 тыс.
Зарплата: 133 тыс.
Итог: 1 358 тыс
Чистая прибыль: 67 678 рубль Окупаемость: 21 месяцев
Слайд 5Продукция
Хорошее качество продукции крайне необходимо для удовлетворения желаний потребителя, особенно еды
и вот что мы планируем предоставить нашим будущем покупателям:
1. Возможность делать заказы на торты и самые разнообразные кондитерские изделия
2. Французская выпечка
3. Различные сорта темного хлеба
4. Различные сорта светлого хлеба
5. Разные виды булочек
6. Слойки
7. Пирожки
Общее наименование продуктов: 18
Слайд 8План производства
Наше предприятие состоит из 1-го цеха, который занимает площадь
60 м2, из которых оборудование — 45 м2. В этом же здании мини-кафе - 16 м2.
План сбыта
Бизнес-план хлебопекарни предусматривает реализацию готовой продукции менеджером через магазины розничной торговли путём установления договорённости и подписания договоров, а также создание витрины на самом предприятии.
Слайд 9Планируется создания 150 кг в час или 1,2 тонны в день.
Слайд 10Риски
1.Повышение сырьевой себестоимости
2.Открытие в городе N прямых конкурентов
3.Изменение на государственном уровне
нормативных требований к хлебобулочной продукции
Решение:
1. Заключение длительного договора с поставщиками, постоянный мониторинг рынка.
2. Удерживания постоянного качества, дополнительные акции и скидки, распространение рекламы.
3. Пересмотр ассортиментной базы.