Презентация на тему Бизнес-модели интернет-СМИ

Презентация на тему Бизнес-модели интернет-СМИ, предмет презентации: Маркетинг. Этот материал содержит 37 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Особенности бизнес-моделей интернет-СМИ


Основные понятия


Слайд 2
Текст слайда:

Маркетинг (ПРОДВИЖЕНИЕ)

Что вы в итоге хотите получить?
Войти в топ-10 по определенным запросам
Увеличить посещаемость в 2 раза
Довести количество посещаемости в сутки до 5 000...



Слайд 3
Текст слайда:

Маркетинг

... Какие основные методы могут оказать помощь в развитии нашего интернет-СМИ?
Рекламная (комплексная маркетинговая кампания)
Рекламные сети и баннерный обмен
Поисковые системы
Блоги и форумы
Е-mail
SMM-маркетинг
Вирусный маркетинг, партизанский маркетинг
SEO-копирайтинг



Слайд 4
Текст слайда:

Экономика (бизнес-модели)

Главная (классическая) бизнес-возможность интернет-СМИ – накопление аудитории и продажа ее кому-нибудь – НЕ ТОЛЬКО РЕКЛАМОДАТЕЛЮ!


Слайд 5
Текст слайда:

Бизнес-модели интернет-СМИ

Реклама +


Слайд 6
Текст слайда:


Особенности рекламы в интернете: разные виды, таргетинг, анализ результатов (анализ статистики посещений , тИЦ)


Слайд 7
Текст слайда:

Преимущества и недостатки рекламы в интернете

Преимущества:
1. Возможность максимального таргетирования рекламного объявления


Слайд 8
Текст слайда:


Таргетинг (англ.target – цель) –рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей.


Слайд 9
Текст слайда:


2. Высокая оперативность


Слайд 10
Текст слайда:


3. Стоимость рекламы
(изготовление баннера < 100 $;
1 000 контактов с целевой аудиторией –
5 – 10 $)


Слайд 11
Текст слайда:


4. Объем рекламной информации и общей информации о предлагаемом товаре или услуге практически не ограничен


Слайд 12
Текст слайда:


5. Возможности точности подсчета эффективности рекламного обращения (переходов, конверсии и т.д.)


Слайд 13
Текст слайда:


Недостатки:
1. Сравнительно небольшой охват аудитории


Слайд 14
Текст слайда:

Бизнес-модели интернет-СМИ

Реклама:

медийная реклама


Слайд 15
Текст слайда:

Бизнес-модели интернет-СМИ

Реклама:
медийная реклама:
баннеры – небольшие статические или динамические изображения с гиперлинками + flash-баннеры


Слайд 16
Текст слайда:


Приняты несколько стандартных размеров баннеров – размеры указываются в пикселях (точках экранного изображения):
468х60; 600х90; 1024х768; 100х100 и т.д.


Слайд 17
Текст слайда:


Несколько моделей оплаты баннерной рекламы:
За 1000 показов баннеров рекламодателя
За клик мышью по баннеру, с последующим переходом посетителя на рекламируемый сайт


Слайд 18
Текст слайда:

Крупнейшие баннерные сети

Land Banner Network (LBN, www.lbn.ru). Ежедневно в сети показывается более 10 миллионов баннеров 468×60 и около 9 миллионов баннеров 100×100. Модель расчетов с рекламодателями — за тысячу показов. Работает под управлением системы Rotabanner (Ротабаннер, www.rotabanner.com).


Слайд 19
Текст слайда:


The Banner Network (TBN, www.tbn.ru). Разбита на несколько тематических мелких сетей (Business, Strict, Entertainment, General и т.п.). Суммарный ежесуточный объем показов баннеров 468×60 во всех этих подсетях — 12,5 миллионов показов. Модель расчетов с рекламодателями — за тысячу показов. Сеть работает под управлением системы BannerBank (БаннерБанк, www.bannerbank.ru).


Слайд 20
Текст слайда:


List Banner Exchange (LBE, www.lbe.ru (LBE, www.lbe.ru). Некогда одна из крупнейших, сегодня эта сеть значительно ослабила свои позиции. Суточный объем показов баннеров 468×60 — около 4 миллионов. Модель расчетов с рекламодателями — за тысячу показов. Работает под управлением системы RotaBanner (РотаБаннер, http://www.rotabanner.ru).


Слайд 21
Текст слайда:


AdNet (АдНэт, www.adnet.ru). Относительно недавно появившаяся сеть с оплатой сайтам-участникам. Ежедневный объем показов — порядка 4 миллионов баннеров 468×60. Модель расчетов с рекламодателями — за тысячу показов. Работает под управлением системы RotaBanner (РотаБаннер, www.rotabanner.ru).


Слайд 22
Текст слайда:


ClickSale (КликСэйл, www.clicksale.ru (КликСэйл, www.clicksale.ru). Крупнейшая в Рунете сеть, использующая модель оплаты за клики. Ежедневно в сети происходит более двух тысяч кликов по баннерам рекламодателей. Работает под управлением системы AdRiver (АдРивер, www.adriver.ru).


Слайд 23
Текст слайда:


При выборе для размещения баннерной рекламы учитывают:
Качественный состав сайтов-участников, на которых будет показываться реклама
Количественные показатели общей статистики сети, обеспечивает ли сеть охват широкой аудитории


Слайд 24
Текст слайда:


3. Возможности настроек рекламной кампании, заложенные в систему управления («движок»), на которой работает сеть
4. Цена (за 1000 показов или за клик)


Слайд 25
Текст слайда:

Бизнес-модели интернет-СМИ

Реклама:
медийная реклама:
баннеры – небольшие статические или динамические изображения с гиперлинками + flash-баннеры +
контекстная реклама – окна с текстом и гиперлинками, которые размещаются на интернет-странице с соответствующим контентом, запросом


Слайд 26
Текст слайда:

Бизнес-модели интернет-СМИ

Реклама:
нативная реклама (нативная форма рекламы, естественная реклама): полезный контент, предлагающий решить практические задачи, обеспечить персональные потребности


Слайд 27
Текст слайда:

Бизнес-модели интернет-СМИ

Реклама:
Rich-media – интеграция анимации и движущегося изображения – не имеют фиксированных размеров и демонстрируются поверх основного содержимого страницы сайта
Pop-up – всплывающие окна над просматриваемой стр.; Pop-under – под ней


Слайд 28
Текст слайда:

Бизнес-модели интернет-СМИ

Текстовая реклама
Реклама в электронных рассылках


Слайд 29
Текст слайда:

Бизнес-модели интернет СМИ

Рекламная мимикрия – маскировка одних рекламных объектов и явлений под другие:
Привлечение внимания к сообщению и товару (услуге) обманным путем
Паразитирование одной марки на другой
Вовлечение потребителя в игру
Выход «запрещенного» товара на рынок


Слайд 30
Текст слайда:

Бизнес-модели интернет-СМИ

Реклама
+ платные сервисы


Слайд 31
Текст слайда:

Бизнес-модели интернет-СМИ

Реклама
+ платные сервисы
+ продажа клиентских баз данных


Слайд 32
Текст слайда:

Бизнес-модели интернет-СМИ

Реклама
+ платные сервисы
+ продажа клиентских баз данных
+ доходы от продажи содержания


Слайд 33
Текст слайда:

Бизнес-модели интернет-СМИ

Реклама
+ платные сервисы
+ продажа клиентских баз данных
+ доходы от продажи содержания
+ конвергенция с мобильными сервисами


Слайд 34
Текст слайда:

Бизнес-модели интернет-СМИ

Реклама
+ платные сервисы
+ продажа клиентских баз данных
+ доходы от продажи содержания
+ конвергенция с мобильными сервисами
+ конвергенция с социальными сетями


Слайд 35
Текст слайда:

Бизнес-модели интернет-СМИ

Реклама
+ платные сервисы
+ продажа клиентских баз данных
+ доходы от продажи содержания
+ конвергенция с мобильными сервисами
+ конвергенция с социальными сетями
+ конвергенция с консалтинговыми, PR-услугами


Слайд 36
Текст слайда:

Бизнес-модели интернет-СМИ

Реклама
+ платные сервисы
+ продажа клиентских баз данных
+ доходы от продажи содержания
+ конвергенция с мобильными сервисами
+ конвергенция с социальными сетями
+ конвергенция с консалтинговыми, PR-услугами
+ продажа ссылок
+ нативная реклама


Слайд 37
Текст слайда:

Задание на дом

Главы Александра Амзина Особенности медиапотребления (стр. 86-114) и Бизнес-модели новейших медиа (стр. 116-139) в книге «Как новые медиа изменили журналистику 2012-2016 гг».


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика