Презентация на тему Beauty-настройка – настрой продажи своего салона за 6 недель

Презентация на тему Beauty-настройка – настрой продажи своего салона за 6 недель, предмет презентации: Маркетинг. Этот материал содержит 17 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Приветствую Вас!
Второе занатие коучинговой программы «Beauty-настройка – настрой продажи своего салона за 6 недель»
Тема:
Повторные визиты


Слайд 2
Текст слайда:


Всегда дешевле привлечь клиента повторно посетить ваш салон, нежели все время привлекать новых. На сегодняшний день стоимость привлечения нового клиента в работающий от 3х лет салон стоит минимум 10$, а в новый - от 20$


Слайд 3
Текст слайда:


На то, чтобы повторный визит состоялся, влияет несколько ключевых факторов:
Клиент остался доволен предыдущим визитом
У него есть весомый повод прийти в ближайшие две недели к вам еще раз
У него есть, что рассказать своим друзьям о вашем салоне
Зная и понимая это вещи сделайте так, чтобы эти факторы играли в вашу пользу. Создайте нужные условия для этого.


Слайд 4
Текст слайда:

Чтобы клиент был доволен и приятно впечатлён необходимо:

Заведите привило в вашем салоне, что первый визит - это священный ритуал, все мастера и администраторы должны выложится по полной в сервисе и качестве обслуживания нового клиента (очень быстро это войдет в привычку у них и так обслуживать будут всех)
Но помните, что никакой сервис не спасёт, если качество услуг плохое, так что в любом случае работайте с мастерами над повышением их профессионализма всегда!


Слайд 5
Текст слайда:


Правильная консультация клиента и чёткое выявление его потребностей это 60% успеха. Мастера и администраторы должны обладать навыками грамотной консультации по выявлению желаний клиентом. На помощь приходят правильные вопросы, активное слушание и визуализация конечного результата. В любом зале замечательно работает свежее трендовое и классическое портфолио, фотографии «до» и «после». Если вы ведете инстаграм, то прекрасным решением будет напечатать инста-бук из публикаций, или поставить планшет с примерами. Пропишите подробную инструкцию консультации первичного клиента.


Слайд 6
Текст слайда:

Помните – клиент платит за всё, за встречу, за обстановку, за чистоту, за свет, за воду, за аренду… ну и за качество, и за многое другое.



Слайд 7
Текст слайда:


Крайне рекомендую новому клиенту проводить экскурсию по салону. Иногда бывает так, что люди обслуживаются уже давно, а о существовании кабинета косметолога не знают. Для этого напишите сценарий экскурсии длительностью буквально 1-2минуты, с ключевыми преимуществами вашего салона. Пусть администраторы и мастера выучат эту красивую презентацию и потренируются ее говорить красиво и понятно, как актёры


Слайд 8
Текст слайда:

Создайте весомый повод прийти в ближайшие две недели к вам еще раз

При расчете пригласите клиента на повторный визит на очень выгодных условиях в смежный кабинет, например, если клиент подстригся, то вручите ему купон со скидкой или подарком на маникюр со сроком действия 14 дней. Это качественно повысит ваши шансы, что он вернётся.


Слайд 9
Текст слайда:


Продумайте четыре шага первичного клиента и разработайте такие инструменты, чтобы он посетил как можно больше кабинетов и услуг салона. Это позволит привязать клиента к салону, а не конкретно к мастеру, да и прибыли больше с повторных визитов.
Для того чтобы клиент стал постоянным нужно привести его 4-6 раз и у него уже выработана привычка за красотой приходить именно к вам. Соответственно, продумайте дальнейшие шаги вашего клиента и сделайте систему приглашений.
Контролируйте результаты и анализируйте, что и как лучше работает.


Слайд 10
Текст слайда:

У клиента есть, что рассказать своим друзьям о вашем салоне

Превзойдите его ожидания от просто хорошего обслуживания WoW-эффектом – накормите его бесплатным мороженым или бескалорийным сорбетом, в общем дайте дополнительный повод говорить о вас хорошо


Слайд 11
Текст слайда:


Прекрасно работает для запуска разговоров интересная подача напитков, эксклюзивные решения в интерьере (это не всегда супер-ремонты), стильно одетые мастера, желательно в корпоративных костюмах. За идеями можно сходить в рестораны, лакшери- магазины и взять у них идеи для своего бизнеса.


Слайд 12
Текст слайда:


Эти довольно просты вещи отлично работают как на лояльность клиентов, так и на повышение лояльности сотрудников, ведь такая творческая среда служит великолепным вдохновением.


Слайд 13
Текст слайда:

Домашнее задание:

1. Напишите ваши выводы и результаты с прошлой недели
2. Подгоняйте «хвосты»
3. Сделайте SWOT-анализ состояния вашего салона красоты. Это поможет увидеть реальную картину происходящего и верно расставить приоритеты в своих действиях. Результаты и выводы опубликуйте.



Слайд 14

Слайд 15
Текст слайда:


5. Пропишите сценарий встречи, расчета и консультации первичного клиента.
6. Напишите сценарий экскурсии-презентации вашего салона. Сделайте ее особенно приятной.
7. Пропишите 4-6 шагов ваших первичных клиентов.
8. Придумайте 2-3 новые фишки для WoW-эффектов.


Слайд 16
Текст слайда:

Задание для супер-лиги:

Сходите на промышленный шпионаж к конкурентам и выложите отчет о своих впечатлениях


Слайд 17
Текст слайда:

До следующей недели!



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика