Балльная мотивация презентация

Изменение методологии учета продаж инвестиционных продуктов в мотивационной формуле сотрудников. Выделение инвестиционных продуктов в отдельную категорию; Изменение условий мотивации для сотрудника должности «Специалист»; Добавление нового акционного продукта;

Слайд 1Балльная мотивация.
Изменения с февраля
Февраль 2015


Слайд 2
Изменение методологии учета продаж инвестиционных продуктов в мотивационной формуле сотрудников. Выделение

инвестиционных продуктов в отдельную категорию;

Изменение условий мотивации для сотрудника должности «Специалист»;

Добавление нового акционного продукта;

Добавление баллов за продажи УКД в АТМ;

Мотивация сотрудников в рамках пилотного проекта «Капризный клиент»;

Внедрение доработки по ограничению корректировки планов на разных уровнях;

Основные принципы планирования

Содержание

Изменения с февраля:


Слайд 3Изменение методологии учета продаж инвестиционных продуктов
Было: начисление баллов за определенный объем

привлекаемых средств

Стало: исключение баллов за продажу инвестиционных продуктов из меню. Отдельная мотивация за продажу инвестиционных продуктов

ПВП

Результат

Выполнение плана продаж всех продуктов, кроме инвестиционных

Инвестиционные продукты

Получение бонуса за объем привлекаемых инвестиционных средств возможно только при условии выполнения плана по всем продуктам (за исключением инвестиционных) не менее, чем на 100% от выставленного плана


+

> 100%

Отдельная система мотивации


Слайд 4Было: мотивационная схема соответствует категории «Service»
Стало:
1. Выделение в отдельную категорию;
2.

Увеличение процента от БЕВ для расчета бонуса в среднем на 40%

Изменение условий мотивации для сотрудника должности «Специалист»


Слайд 5Добавление нового акционного продукта
Было:
Стало:


Слайд 6Добавление баллов за продажи УКД в АТМ

Важно:
! Баллы за продажу УКД

в АТМ аналогичны количеству баллов при подключении у сотрудника отделения

! Баллы за УКД, подключенные в АТМ с последующей активацией в течение 30 дней с момента подключения, учитываются в командный результат

Слайд 7Мотивация сотрудников в рамках пилотного проекта «Капризный клиент»
«Капризный клиент» – клиент,

который подал заявку на Кредит Наличными, Банк одобрил заявку, но предложенная процентная ставка не устраивает клиента.

Пример расчета баллов за продажу кредита Наличными в рамках проекта «Капризный клиент» в рамках ПУ «Оптимум»:
PIL(200 тыс./30тыс.) *1,0 балл 6 баллов
PPI+ (31 680 руб./500 рублей) *0,5 балл 31 балл



37 баллов


Слайд 8Внедрение доработки в систему планирования по ограничению корректировки планов на разных

уровнях

1. Корректировка плана на текущем уровне
Возможно изменение планового значения для текущего уровня на + 20% от рекомендованного значения

2. Корректировка плана на верхнем уровне
! Корректировка плана на уровне сотрудника возможна на уровне ТР, ДРБ (если нет ТР)
! Корректировка плана на уровне ККО возможна на уровне ДРБ (если есть ТР) ДРП (если нет ТР)
! Корректировка плана на уровне города возможна на уровне ДРП

- 20%

Рекомендованное значение

Текущий уровень

! Технологическое окно системы планирования на февраль активно до 10.02 (включительно)


Слайд 9Рекомендованный план на сотрудника
План в баллах на продающего сотрудника = среднее

значение фактов в баллах из ретроспективы за последние 3 месяца с учетом сезонности (без учета инвестиционно-страховых продуктов) .


! если рассчитанное значение меньше минимального*, то оно повышается до минимального;
если рассчитанное значение превышает минимальный план, то оно остается без изменений.

Принципы планирования

Рекомендованный план на офис
План отделения = сумма планов продающих сотрудников + план на стойку**.

**План на стойку выводится как средняя доля продаж на стойке в общем результате по каждому отделению исходя из ретроспективы за последние 3 месяца.

*Минимальные планы рассчитываются отдельно по каждой категории премирования (ВИП, МК, ФК) по группам городов (Москва, города-миллионеры, остальные города) с помесячным исключением минимальных и максимальных отклонений сумм фактов работников (для расчета используется стандартное отклонение).


Слайд 10Решения по максимальным премиям сотрудников будут приниматься в индивидуальном порядке, с

рассмотрением структуры продаж по продуктам и с учетом анализа выставленных планов, на комитете по выплатам.
Работа комитета будет проходить ежемесячно, начиная с января 2016 по ведомости за декабрь 2015, до принятия решения о его отмене.






Состав Комитета:
Михаил Повалий
Шломит Груман-Навот
Антон Тарабрин
Дмитрий Жиздюк
Екатерина Коновалова
Дарья Белоусова
Кирилл Сафаров

Выплаты сотрудникам с максимальной премией


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика