Аудит рекламных кампаний РСЯ (13 04 2015 salomeya-ws) презентация

Содержание

Произведена оценка рекламных кампаний по стандартным показателям качества в сфере контекстной рекламы. цветом выделены значения выше 80% – это небольшие замечания, почти не сказывающиеся на эффективности. цветом отмечены

Слайд 1Аудит рекламных кампаний
Юлия Шугаева
Менеджер по работе с агентствами


Слайд 2Произведена оценка рекламных кампаний по стандартным показателям качества в сфере контекстной

рекламы.
цветом выделены значения выше 80% – это небольшие замечания, почти не сказывающиеся на эффективности.
цветом отмечены значения от 60% до 80% – это пункты, на которые стоит обратить внимание, так как они отрицательно влияют на эффективность рекламных кампаний.
цветом обозначены значения менее 60% – это критичные моменты, сильно снижающие эффективность.
Условные обозначения:

Методология






Слайд 3Использованные материалы
© Яндекс 2015
дата исследования: 13 апреля 2015 г.


Слайд 4Содержание


Слайд 5Подбор ключевых фраз
Полнота семантического ядра
01
Вложенные ключевые фразы
Лишние минус-слова
Пересечения
Спецоператоры
!
!
!
!


Слайд 6Полнота семантического ядра
Полнота семантического ядра показывает, использованы все тематические ключевые фразы

или некоторые из них были упущены. В конечном счете это отражает охват аудитории, то есть все ли заинтересованные пользователи видят Ваши объявления.

© Яндекс 2015

Семантическое ядро подобрано недостаточно полно. Рекомендуем добавить упущенные целевые фразы в кампании на поисковые и тематические площадки.


!

Инструмент прогноза бюджета direct.yandex.ru.



Слайд 7Вложенные ключевые фразы
Использование вложенных ключевых фраз позволяет более точно отвечать на

вопросы пользователей. Это влияет на повышение кликабельности объявлений и снижение цены клика.

© Яндекс 2015

Из высокочастотных фраз выделены не все вложенные запросы. Рекомендуем выделить целевые вложенные фразы.

!

Кампания №12314607, данные Yandex.Wordstat.



Слайд 8Лишние минус-слова
Наличие целевых запросов в списке единых минус-слов исключает показы объявлений

заинтересованной аудитории. Таким образом, пользователь, который может перейти на Ваш сайт и совершить там целевое действие, не увидит Ваше объявление.

© Яндекс 2015

В кампаниях на тематические площадки присутствуют минус-слова. Не рекомендуем использовать минус-слова в кампаниях наРСЯ, это сужает охват целевой аудитории.

!

Параметры кампании №12371033.



Слайд 9Пересечения
Пересечения между ключевыми фразами означают, что в ответ на точный запрос

объявление может показаться по более общей ключевой фразе. В этом случае текст будет плохо соответствовать потребности пользователя.

© Яндекс 2015

В некоторых объявлениях присутствуют пересекающиеся ключевые фразы. Рекомендуем корректировать пересечения ключевых фраз.

!

Кампания № 12314607.

-купить -продажа


Слайд 10Спецоператоры
Спецоператоры служат для уточнения соответствия ключевых фраз запросам пользователей, но использовать

их нужно очень осторожно. Значительная часть аудитории, которой была бы интересна Ваша реклама, может ее просто не увидеть.

© Яндекс 2015

Спецоператоры используются правильно, не вредя эффективной работе рекламных кампаний.

Кампания № 12314607.


Слайд 11Качество объявлений
Посадочные страницы
02
Релевантность запросу
Ответ на запрос пользователя
Конкурентные преимущества
Указание города в тексте
Тексты

в тематике

Изображения в тематике

Группы объявлений

Быстрые ссылки

Виртуальная визитка

Тексты объявлений

!

!

!

!


Слайд 12Посадочные страницы
Содержание посадочных страниц должно быть релевантным запросу пользователя и соответствовать

предложению в текстах объявлений.

© Яндекс 2015

Содержание посадочных страниц релевантно запросу пользователя.

Кампания № 12371033, сайт td-salomeya.ru



Слайд 13Релевантность запросу
Тексты объявлений должны соответствовать запросам пользователей. Если какие-либо слова из

запроса встречаются в тексте, они будут выделены полужирным шрифтом. Это привлекает внимание, повышает кликабельность и снижает цену клика.

© Яндекс 2015

Тексты объявлений соответствуют запросам пользователей.

Выдача yandex.ru на 13.04.2015 г.


Слайд 14Ответ на запрос пользователя
Тексты объявлений, показывающихся на поисковых площадках (в том

числе на поиске Яндекса), должны давать ответ на запрос пользователя. Приветствуются информативность и конкретность.

© Яндекс 2015

Тексты объявлений недостаточно информативны. Рекомендуем добавить информацию о цене в объявления.

!




Выдача yandex.ru на 13.04.2015 г.


Слайд 15Конкурентные преимущества
Тексты объявлений, содержащие упоминания о преимуществах и выгодных предложениях, выделяются

на фоне конкурентов, что положительно влияет на кликабельность объявления.

© Яндекс 2015

В текстах объявлений содержится информация о конкурентных преимуществах.

Кампания № 12314607.


Слайд 16Указание города в тексте
Указание города в тексте объявления увеличивает его кликабельность,

т.к. пользователь будет уверен, что услуга оказывается в его городе.

© Яндекс 2015

Целевой город в текстах объявлений не указан. Рекомендуем указывать город, где осуществляется продажа товаров.

!

Кампания № 12299377.


Пример


Слайд 17Тексты в тематике
Тексты объявлений на тематических площадках должны выделяться и привлекать

внимание. На площадках РСЯ пользователя прежде всего интересует содержание ресурса, поэтому стандартные тексты будут менее кликабельными, чем яркие и интересные.

© Яндекс 2015

Не все тексты объявлений адаптированы под показы на тематических. Рекомендуем составить более выразительные тексты для РСЯ.

!

Кампания № 12265354.


Пример


Слайд 18Изображения в тематике
Добавление изображений к объявлениям в рекламной сети позволяет привлекать

больше внимания пользователей и, соответственно, повышает кликабельность. Цена за клик по объявлениям с изображением начинается от 3 руб.

© Яндекс 2015

К объявлениям, настроенным на показ в рекламной сети, добавлены изображения.

Кампания № 12265354.


Слайд 19Группы объявлений
Группа объявлений — это несколько вариантов одного рекламного блока с

общим списком ключевых слов и едиными настройками показа. Группы позволяют протестировать для каждого тематического блока или целой рекламной кампании разные тексты, виртуальные визитки, лэндинги, быстрые ссылки, изображения и возрастные ограничения.

© Яндекс 2015

Группы объявлений созданы. Однако, рекомендуем использовать 2-3 варианта текстов в каждой группе.

Кампания № 12299377.


Слайд 20Быстрые ссылки
Использование быстрых ссылок сделает объявление заметнее. Кроме того, быстрые ссылки

могут сократить путь посетителя до цели. Исследования показывают, что наличие в объявлении быстрых ссылок повышает кликабельность в среднем на 9%.

© Яндекс 2015

Быстрые ссылки подключены во всех рекламных объявлениях.

Кампания № 12314607.



Слайд 21Виртуальная визитка
Виртуальная визитка делает Ваши объявления заметнее (за счет добавления строчки

«Адрес и телефон»), а также позволяет пользователям сразу найти всю необходимую информацию о Вас, даже не заходя на сайт. Кроме того, пользователи мобильных устройств смогут позвонить Вам, не покидая страницу поисковой выдачи.

© Яндекс 2015

Выдача yandex.ru на 13.04.2015 г.



Виртуальная визитка есть во всех рекламных объявлениях.


Слайд 22Тексты объявлений
Грамотно составленные тексты объявлений создают благоприятное впечатление о компании и

положительно влияют на доверие. Ошибки и опечатки в текстах могут оттолкнуть пользователей.

© Яндекс 2015

В текстах объявлений нет ошибок.

Кампания № 12265354.


Слайд 23Настройки кампаний
03
Структура кампаний
Выделение кампаний на тематику
Стратегия показов
Временной таргетинг
Ретаргетинг
!


Слайд 24Структура кампаний
Понятная структура кампаний позволяет легко ими управлять, анализировать их эффективность

и проводить оптимизацию. Разделение ключевых фраз на смысловые блоки позволяет создавать более качественные рекламные объявления.

© Яндекс 2015

Запросы разделены на смысловые блоки. Тексты объявлений составлены с учетом входящих в них запросов.

Кампания № 12371797.


Слайд 25Выделение кампаний на тематику
Создание самостоятельных кампаний для разных типов площадок позволит

более точно управлять ставками на тематических площадках, создавать оптимизированные для тематики тексты объявлений и увеличить охват аудитории за счет использования более широких запросов.

© Яндекс 2015

Выделены кампании для показов на тематических площадках.




Яндекс.Логин salomeya-ws.


Слайд 26Стратегия показов
Оптимально подобранная стратегия показов объявлений подразумевает равномерную работу кампаний по

времени и управление ставками, отвечающее целям рекламной активности.

© Яндекс 2015

Выбранная стратегия показов объявлений не сужает охват целевой аудитории.

Параметры кампании № 12371797.


Слайд 27Временной таргетинг
Временной таргетинг позволяет Вам выбрать время показа объявлений, но его

нужно использовать с осторожностью. В большинстве случаев использование временного таргетинга приводит к сужению охвата целевой аудитории.

© Яндекс 2015

Настройки временного таргетинга позволяют максимально охватить целевую аудиторию.

Параметры кампании № 12371797.


Слайд 28Ретаргетинг
Ретаргетинг – это технология показа рекламы, которая позволяет обратиться к людям,

которые уже побывали на сайте в прошлом, и мотивировать их вернуться снова. Выбор аудитории производится по указанным в счетчике Яндекс.Метрики целям.

© Яндекс 2015

Помощь help.yandex.ru/direct

Ретаргетинг подключен


Слайд 29Отслеживание эффективности
Подключение Я.Метрики
04
Настройка целей в Я.Метрике
Фильтр посещений


Слайд 30Подключение Я.Метрики
Счетчик Яндекс.Метрики позволяет отследить выполнение пользователями целевых действий (заказ, звонок,

посещение страницы «контакты» и так далее), позволяет составить портрет аудитории, определить, почему посетители уходят без покупки и многое другое. В конечном счете с помощью информации, предоставляемой счетчиком, можно повысить эффективность работы рекламы и сайта.

© Яндекс 2015

Счетчик Яндекс.Метрики настроен корректно.

Счетчик Яндекс.Метрики № 15785878.


Слайд 31Настройка целей в Я.Метрике
Правильно настроенные цели позволят следить за реальной эффективностью

кампаний и проводить оптимизацию, основанную на стоимости конверсии. Также с помощью целей можно узнать, на каких этапах совершения заказа у пользователей возникают проблемы.

© Яндекс 2015

Цели настроены правильно, что позволяет полностью отслеживать эффективность рекламных кампаний.

Счетчик Яндекс.Метрики № 15785878.


Слайд 32Фильтр посещений
Подключение фильтра «не учитывать мои посещения» позволит точнее собирать данные

статистики.

© Яндекс 2015

Фильтр подключен.

Счетчик Яндекс.Метрики № 15785878.



Слайд 33Сайт
Навигация
05
Оформление текста
Качество информации
Контактная информация
Подробное описание товара
Качество фотографий
Указание цен
Оплата и

доставка

Форма заказа/заявки

!

!

!

!

!

!

!


Слайд 34Навигация
Удобная навигация по сайту облегчает пользователю процесс работы с сайтом. Принципы

навигации не должны меняться на разных страницах, пользователь легко должен понимать названия пунктов меню. Также кликабельный логотип в шапке сайта, ведущий на главную страницу, значительно упрощает навигацию.

© Яндекс 2015

Не все ключевые разделы находятся в зоне видимости. Например, разделы «Условия работы», «Как сделать заказ», «Акции» и «Контакты» расположены в «подвале» сайта и малозаметны. Рекомендуем продублировать эти разделы в главном меню в «шапке» сайта.

!

Сайт td-salomeya.ru

Условия работы Как сделать заказ Акции Контакты



Слайд 35Оформление текста
Читабельность текста обеспечивается за счет разбиения крупных текстовых блоков на

более мелкие, использования заголовков и подзаголовков, аккуратной работы с размером и цветом шрифта. Большое количество разных стилей текста на одной странице может значительно усложнить восприятие информации.

© Яндекс 2015

На сайте чрезмерное выделение текста шрифтами. Используется несколько стилей, типов и цветов шрифтов. Рекомендуем использовать один стиль шрифта, реже использовать цвета, слова заглавными буквами и курсив.

!

Сайт td-salomeya.ru


Слайд 36Качество информации
На всех страницах сайта должна быть указана актуальная и полная

информация. Подробная и однозначная информация помогает пользователю определиться с выбором и, в итоге, оформить заказ или совершить иное конверсионное действие.

© Яндекс 2015

На странице «Акции» нет конкретной информации об акциях. Рекомендуем разместить информацию о скидках для оптовиков.

!

Сайт td-salomeya.ru



Слайд 37Контактная информация
Для посетителя контактные данные – это основной способ связи с

компанией. Контактные данные должны быть хорошо заметны, доступны с любой страницы сайта. Блок «Контактные данные» может предоставлять выбор средств связи: телефон, электронная почта, заказ обратного звонка и т.д.

© Яндекс 2015

Раздел «Контакты» сложно найти, он находится в самом низу, в «подвале» сайта. Рекомендуем разместить ссылку на раздел «Контакты» в главном меню сайта.

!

Сайт td-salomeya.ru

Контакты



Слайд 38Подробное описание товара
Подробная информация о характеристиках товара позволяет покупателю быстрее принять

решение о покупке. Также желательно использовать небольшое текстовое описание товара, основанное на выгодах, которые может получить покупатель.

© Яндекс 2015

Характеристики и описание товара достаточно подробные и полные.

Сайт td-salomeya.ru


Слайд 39Качество фотографий
Качество фотографий в значительной мере влияет на принятие решения о

покупке. Желательно наличие нескольких фотографий с возможностью увеличения, также рекомендуется использовать фотографии без водяных знаков.

© Яндекс 2015

Некоторые фотографии не загружаются.

!

Сайт td-salomeya.ru



Слайд 40Указание цен
Далеко не всегда пользователь, чтобы узнать цену товара, согласен

заполнить форму и ждать ответа или скачивать прайс-лист. Зачастую отсутствие открытой информации о цене товара или услуги служит причиной ухода пользователя с сайта.

© Яндекс 2015

На сайте указаны цены на товары и услуги.

Сайт td-salomeya.ru


Слайд 41Оплата и доставка
Раздел с описанием условий оплаты и доставки помогает пользователю

принять решение о покупке, а также получить всю необходимую информацию для оформления заказа. Раздел должен быть легко доступен и содержать полную информацию о способах оплаты и вариантах доставки, включая стоимость и сроки доставки.

© Яндекс 2015

Раздел с описанием условий доставки сложно найти. Рекомендуем разместить раздел «Доставка» в более заметное место.

!

Сайт td-salomeya.ru



Слайд 42Форма заказа/заявки
Форма заказа/заявки должна быть максимально простой. Все поля должны заполняться

однозначно, желательно поместить в них подсказки. Рекомендуем спрашивать только существенную и необходимую информацию.

© Яндекс 2015

Заполнение формы заявки может быть затруднено. Рекомендуем сократить количество полей.

!

Сайт td-salomeya.ru



Данные можно уточнить по телефону

Сделать на выбор -
либо e-mail, либо
номер телефона

Индекс может подставляться автоматически

Добавить галочку, если получатель и заказчик – одно лицо. Заполнять автоматически.


Слайд 43Выводы
Добавление упущенных целевых фраз позволит увеличить охват целевой аудитории.
Проработка ключевых фраз

и текстов поможет повлиять на увеличение эффективности рекламных кампаний.

© Яндекс 2015

Выделение вложенных фраз из широких запросов позволит более точно отвечать на запросы пользователей, а также может повлиять на повышение кликабельности.

Удаление целевых минус-слов в кампаниях на поиск и на РСЯ позволит привлекать больше трафика.

Внесение изменений на сайт поможет увеличить конверсию.

60%

80%


Слайд 44Для повышения эффективности РК рекомендуем:
© Яндекс 2015
добавить неохваченные запросы; выделить вложенные запросы; удалить

из списка минус-слов целевые запросы; скорректировать пересечения между запросами; указать в текстах объявлений информацию, которая может заинтересовать пользователя; указать целевой город в текстах объявлений; создать более яркие и привлекательные тексты для объявлений, настроенных для показа на тематических площадках; создать простую и понятную для пользователя структуру сайта; составить удобные для чтения и структурированные тексты на сайте; тщательнее следить за качеством информационного наполнения сайта; указать на сайте все необходимые контактные данные и сделать их более заметными; добавить на сайте всю необходимую информацию в раздел с условиями доставки и оплаты, а также сделать его более заметным; упростить форму заказа.


Слайд 45Спасибо!
Менеджер
yuliansk@yandex-team.ru
Юлия Шугаева
Аналитик
Ксения Машкова


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика