Art in office. Tele2 презентация

Задача Небходимо найти студию объединяющую художников /дизайнеров /графиков, работающих и графикой и с типографикой (леттерингом). Это может быть один человек или уже сработавшаяся команда. Выбранная студия должна будет проработать макет

Слайд 1
art in the OFFICE


Слайд 2Задача
Небходимо найти студию объединяющую художников /дизайнеров /графиков, работающих и графикой и

с типографикой (леттерингом). Это может быть один человек или уже сработавшаяся команда.
Выбранная студия должна будет проработать макет по предоставленным скетчам. (Имидж + типографика) Финально имидж и копилайн должны быть объеденены, гармонично сочетаться и выглядеть современно. Графика не должна быть примитивной. Нам хочется видеть не просто подростковое граффити, а взрослую художественную стрит-арт работу, где имидж и копи объеденены единым форматом. (смотрите референсы)
Копи должен хорошо читаться, так как мысль для нас очень важна. Возможно использование дополнительных шрифтов и их стилизация. После проработки эскиза и его утверждения нужно:

Подготовить файлы по техническому заданию (PSD, макет в слоях) Конкретная задача по макету будет в отдельном брифе на изображение. После утверждения скетчей клиентом.

Изображение. Композиция. Тональность

Изображение: Полноцветное.
Композиция и экзекъюшн: Неожиданное, смелое, бунтарское композиционное решение (не классическая иллюстрация).
Миксуем самые различные стилистические направления, адаптируя их под себя с помощью характерных деталей или приёмов (подтёки, задувки, потёртости).

Исполнитель
Нужен дизайнер, иллюстратор, график, обладающий развитым вкусом и опытом работы в рекламе. Способный к компиляции различных стилистик. Нам потребуется стилистически объеденять лайн с имиджем в одном макете.


Слайд 3Типографика референсы
Наше сообщенеие будет использовать не только фирменный шрифт но и

стилизованные свободнве начертания.

Слайд 4Наше сообщенеие будет использовать не только фирменный шрифт но и стилизованные

свободнве начертания.

Типографика референсы


Слайд 5Имидж + типографика референсы
Объеденять имидж и сообщение можно как угодно. Важно,

что бы сохранялась читабельность.

Слайд 6
Из-за упрощения образа бОльшая нагрузка ложится на типографику, поэтому стандартный фирменный

шрифт Tele2, на основе которого делались прежние предложения, рекомендуем заменить на художественный. Контакт длинный, поэтому с читабельностью проблем быть не должно

Имидж + типографика референсы


Слайд 7
предварительно выбранное направление


Слайд 8примеры размещения в среде
предварительно выбранное направление


Слайд 9
спасибо


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика