Слайд 1Технологии продвижения на рынке СМИ
Слайд 2Рынок СМИ: специфика
Два целевых кластера:
1)читатель, зритель, слушатель, пользователь;
2) рекламодатель.
Очень высокий уровень конкуренции
В отдельных типах СМИ высокая таргетируемость: на географическом, демографическом и психографическом уровнях
Слайд 3В основе продвижения…
Достойный продукт - (Product)
По приемлемой цене (или бесплатно) –
(Price)
В доступном месте – (Place)
И хорошо бы про данный продукт все знать, иметь к нему сформированное отношение и, совсем хорошо бы, лояльность – (Promotion)
Слайд 4Достойный продукт
Печатные СМИ: организация контента, система заголовков и подзаголовков, иллюстративный материал,
дизайн и оформление. Но главное: направленность на определенную аудиторию, которая может стать баинговой.
Телевидение: принципы программирования (праймовый подход, горизонтальное и вертикальное программирование), оформление эфира, ведущие. Но главное: учет мотиваций аудитории, которая предлагается к продаже рекламодателю.
Слайд 5Контент
Привлечение аудитории
Обращение к полезной аудитории
Удовлетворение запросов аудитории
Формирование аудитории
Слайд 6В этой связи…
Отражение информационных запросов
Правильная упаковка контента
Организационные усилия по продвижению издания
Слайд 7Составляющие контента
Информация
Развлечения
Реклама
Слайд 8Способы распространения
Печатные СМИ: подписка, розница, бесплатное распространение.
Телевидение: эфирный, сетевой, спутниковый, кабельный,
цифровые.
Слайд 9Телевидение: приемы продвижения
Эфирное продвижение: лого+оформление эфира, анонсы, сюжеты с ведущими или
героями, лица канала, моделирование активности аудитории – звонки, смс.
Внеэфирное продвижение: реклама программ (наружка),герои в телегидах и других печатных СМИ, акции (не всегда с освещением в эфире)
Слайд 10Продвижение подписки
пробный вариант
приз за подписку
формирование полезной аудитории
день подписчика
подписка в качестве бонуса для покупателей некоторых товаров
подписка через карточку экспресс-оплаты, через Интернет
Слайд 11Продвижение продаж в розницу
реклама на местах продажи
способы раскладки на местах
продажи
расширение мест продаж
дополнительный стимул
стимулирование продавцов
Слайд 12Другие варианты продвижения
реклама
выставки
акции
спонсорство
игры с читателем \ привлечение
организация прямых линий
организация общественных приемных
сувенирная продукция
Слайд 13Продвижение для партнеров и рекламодателей
Представление возможностей телеканала сетевым партнерам (пример: съезды
ТНТ)
Семинары для рекламных агентств
Презентации новых программ \ программ нового сезона \ нового дизайна \ новой рубрики для партнеров и рекламодателей.
Слайд 14Заставь чиновника работать (лето 2012 г.)
Слайд 16
Результат
РА «Восход» участвовало в Московском международном фестивале рекламы и победило в
номинации: O-11 Реклама средств массовой информации / Наружная реклама - осень 2012 г.
ИА URA.RU – (осенью же) впало в окончательную немилость властей….
Аксана Панова оказалась под судом, оставила пост главного редактора ИА URA.RU и создала новый интернет-проект ZNAK.COM
Слайд 17Today's trophies 1 Gold, 1 Silver, 1 bronze Lions. Full House!!! -
июнь 2013 г.
Слайд 19Владельцы «наружки» сопротивлялись…
Анонимный источник в правоохранительных органах сообщил журналистам, что за
эти плакаты могут обвинить в экстремизме шеф-редактора издания, бывшего главреда Ura.ru АксануПанову.
И все-таки несколько плакатов газеты Znak.com в городе появились. Это, в частности, цитата «Каждому гарантируется свобода мысли и слова» из 29-й статьи Конституции, «Все равны перед законом и судом» (статья 19) и «Никто не может присваивать власть в Российской Федерации» (статья 3).
Слайд 20Результат новой кампании…
Инициатива агентства Red Pepper и информационного портала ZNAK.COM собрала множество положительных
отзывов в социальных медиа, а новость о рекламной кампании процитировало более 150 СМИ России и мира, в том числе и очень влиятельные политические издания США и Европы.
Слайд 21Суббота, 28 сентября 2013 г.
Помните, зимой рассказывала, как местная власть не
давала нам развешать в Екатеринбурге выдержки из Конституции, называя это экстремизмом (!). Тогда мы все равно украсили город цитатами из Основного Закона. Из нескольких десятков нам удалось ненадолго повесить три растяжки. Они стали глотком свежего воздуха. Сотни публикаций в СМИ и десятки тысяч откликов.
И вот!
Только что получили и золото в номинации, и гран-при!!! За нашу Конституцию. Жюри Московского международного фестиваля маркетинга и рекламы единогласно признало, что рекламная кампания Znak.com - лучшая рекламная кампания года в России.
Зал аплодировал стоя.
Слайд 2229 ноября 2013 г.
Мы победили в Париже! Наш ролик «Правда опасна»
(«The Truth is Dangerous»), снятый к началу суда надо мной, получил бронзу на престижном Epica Awards! Это тот самый международный фестиваль рекламы, в жюри которого - журналисты из разных стран мира.
Смотрите, кто еще не видел (1 минута 33 секунды):
http://www.znak.com/urfo/articles/25-07-10-52/100997.html
По иронии, когда в Париже аплодировали нашему проекту, в Екатеринбурге прокуратура выступала в суде с ходатайством о моем аресте за освещение процесса на Znak.com.
Слайд 23Рекламные кампании ИД «Коммерсант»
Тизерная реклама 1998 г.
Слайд 40
Международный проект журнала Vogue. Десятки универмагов и бутиков готовят специальные предложения
и премьеры.
Слайд 41
Декабрьский номер Vogue 2010 в России содержал рекламный буклет Martini Gold
by Dolce&Gabbana, внутри которого находился небольшой дисплей. Стоило открыть страницу, как на экране запускалось видео, а из встроенного динамика был слышен звук.
Video-in-print
Слайд 42Интерактивность: авторское оформление обложки
Американский Esquire предложил читателям игру с лицами известных
людей прямо на обложке
Слайд 43
В номере российского Playboy пивной бренд Heineken разместил музыкальную открытку с
гимном Лиги Чемпионов. Реклама представляла собой отдельное вложение в журнал форматом А5. При раскрытии начинал проигрываться гимн УЕФА и звучал в течение 10 секунд.
Audio-in-print
Слайд 44
Печатную аудиорекламу музыкального фестиваля Sensation разместили на обложке бразильского Playboy. Вставив
в корешок журнала наушники, читатели могли прослушать рекламное сообщение, начитанное женским шепотом. Креатив принадлежит агентству F/Nazca Saatchi & Saatchi.
Audio-in-print
Слайд 45Игра на обложке
С виду обычный журнал, но дернешь за веревочку и
кое-что увидишь – «AXE Эффект в действии».
Слайд 46Интерактивность: использование скрепок
Реклама ТВ-шоу, демонстрирующая, на что готов пойти человек ради
денег.
Слайд 47
Самореклама
100 лет газете The Vancouver Sun
Слайд 48
Рекламный постер журнала The Economist