Слайд 1Аптека
для пожилых людей
Подготовили: Алексушина Оксана, Кирсанова Дарья
Слайд 2Позиционирование
Аптека для пожилых людей
Слайд 4Марочные ассоциации, составляющие доказательную базу позиционирования торговой марки:
Фирменный блок
Скидки для пенсионеров
Зона
для отдыха (есть мягкие диванчики, где можно сесть отдохнуть, есть кулер с водой)
Фармацевт-консультант( измеряет давление, консультирует по рецепту, что бы не создавать очередь у кассы, если стало плохо может оказать первую медицинскую помощь)
Для пожилых людей
Слайд 5Марочные ассоциации, тесно связанные (хорошо сочетаемые) с позицией торговой марки
Единственная в
городе
Фармацевт-консультант
Удобный для пожилых людей вход ( с поручнями, с нескользящими резиновыми ковриками на ступеньках, невысокие ступеньки, на которые несложно подниматься)
Скидки пенсионерам, а так же участникам ВОВ
Удовольствие от обходительности персонала
Удобная обстановка для пожилых людей(есть
где посидеть пока ждут очереди, есть куда поставить сумку)
Слайд 6Марочных ассоциаций, составляющих систему интегрированного позиционирования:
Скидки для пенсионеров
Зона для отдыха
Фармацевт-консультант
Удобный для
пожилых людей вход
Удобная обстановка для пожилых людей
Слайд 7Доминантные
марочные ассоциации
Фирменный блок
Удобства для пожилых людей( вход, обстановка)
Скидки для пенсионеров
Зона
для отдыха (есть мягкие диванчики, где можно сесть отдохнуть, есть кулер с водой)
Фармацевт-консультант( измеряет давление, консультирует по рецепту, что бы не создавать очередь у кассы, если стало плохо может оказать первую медицинскую помощь)
Слайд 8Сопутствующие
марочные ассоциации
Фармацевт-консультант
Удобный для пожилых людей вход ( с поручнями,
с нескользящими резиновыми ковриками на ступеньках, невысокие ступеньки, на которые несложно подниматься)
Скидки пенсионерам, а так же участникам ВОВ
Удовольствие от обходительности персонала
Удобная обстановка для пожилых людей(есть где посидеть пока ждут очереди, есть куда поставить сумку)
Слайд 9Коммуникационное поле бренда