Совершенствование коммуникативной политики компании на примере АО ГСК Югория Калининградский филиал презентация

Содержание

Цель работы: Усовершенствовать коммуникативную политику АО ГСК «Югория» Задачи: Объект: Калининградский филиал Государственной страховой компании «Югория» (АО ГСК «Югория», Калининградский филиал). Предмет исследования: коммуникативная

Слайд 1Выпускная квалификационная работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ПОЛИТИКИ КОМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ
АО

ГСК «ЮГОРИЯ» КАЛИНИНГРАДСКИЙ ФИЛИАЛ»

 

ИНСТИТУТ ОТРАСЛЕВОЙ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ (ИНОТЭКУ)
Кафедра отраслевой логистики, маркетинга и коммерции

Подготовила
Екатерина Николаевна Мысник
Руководитель
Виктория Глебовна Моисеева


Слайд 2Цель работы: Усовершенствовать коммуникативную политику АО ГСК «Югория»



Задачи:
Объект:
Калининградский филиал
Государственной страховой

компании «Югория»
(АО ГСК «Югория», Калининградский филиал).

Предмет исследования:
коммуникативная политика филиала
АО ГСК «Югория».


Слайд 3Рисунок 1 - Структура системы инструментов маркетинговых коммуникаций


Слайд 4

Универсальная страховая компания;
свойственна линейно-функциональная структура кадров.
входит в ТОП-20 страховщиков

Калининграда;

имеет 74 филиала и более 100 агентств и точек продаж, работающих в 50 регионах России;

Характеристика филиала АО ГСК «Югория»


Слайд 5Рисунок 2 - Динамика накопительного итога Калининградского филиала
АО «ГСК «Югория»


Слайд 6Таблица 1 - PEST– анализ среды на примере филиала СК «Югории»


Слайд 7

Рисунок 3 - «Многоугольник конкурентоспособности»
страховых организаций


Слайд 8
Рисунок 4 - Инструменты маркетинговых коммуникаций, используемые филиалом
АО ГСК «Югория»


Слайд 9

Таблица 2 - SWOT-анализ Калининградского филиала АО ГСК «Югория».


Слайд 10

Рисунок 5 - Этапы разработки ММ по продвижению страхового продукта
Разработка маркетинговых

мероприятий по продвижению определенной группы товаров

Слайд 11

Таблица 3 - Медиаплан на 6 месяцев для АО ГСК «Югория»


Слайд 12

Рисунок 6 – Результаты опроса заинтересованности предлагаемым продуктом
Предварительная оценка эффективности маркетинговых

мероприятий

Слайд 13Презентация окончена.
Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика