Анализ территории и индивидуальный план развития презентация

Содержание 1.Введение. 2. Анализ территории. Динамика общих продаж Продажи по территориям Анализ продаж город-область Срез продаж по ключевым клиентам Динамика DDO и Stockists по периодам

Слайд 1Анализ территории и индивидуальный план развития
ФИО TП


Слайд 2Содержание
1.Введение.
2. Анализ территории.
Динамика общих продаж
Продажи по территориям
Анализ продаж

город-область
Срез продаж по ключевым клиентам
Динамика DDO и Stockists по периодам
Качественные показатели

3. Достижения.
Фото

4. Индивидуальный план развития.

5. Заключение.


Слайд 3Динамика общих продаж (в руб) по периодам 2014-2015гг
Продажи в рублях P01-P013

в разрезе по категориям.

Сравнительный итог Р01-Р013 2014 и Р01-Р013 2015

Вывод:


Слайд 4Продажи по территориям Р01-Р013
Вывод:


Слайд 5Доли территорий от общем плане срезе за Р01-Р013
Вывод:


Слайд 6Срез продаж по ключевым клиентам (в руб.) Р01-Р013 2014-2015гг
Вывод:


Слайд 7Динамика и анализ ПДЗ
ПДЗ
Вывод:
2014 2015
P12 18% 10%
P13 17% 18%
P01 13% 13%
P02 17% 16%
P03 16% 17%
P04 16% 16%
P05 13% 15%
P06 15% 15%
P07 15% 15%
P08 16% 15%


Слайд 8Динамика DDO и Stockist по периодам 2014-2015гг
Stockist

DDO


Слайд 9Качественные показатели в срезе за P03-P13 2014-2015гг
Вывод:


Слайд 10Strike rate
Вывод:
Таблица изменения Strike rate 2014-2015 по агентам
График

Вывод


Слайд 11Достижения


Слайд 12Индивидуальный план развития на пол года
Все по смарт


Слайд 13Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика