Анализ существующего фирменного стиля костромского технологического техникума и его применение в рекламной продукции презентация

Содержание

задачи Анализ существующего фирменного стиля костромского технологического техникума и его применение в рекламной продукции

Слайд 1Отчет по преддипломной практике
Студента Иванова Ивана Ивановича
Группы 4р1
Кострома


2016 г

ЧУПО Костромской технологический техникум


Слайд 2 задачи
Анализ существующего фирменного стиля костромского технологического техникума и его применение

в рекламной продукции

Слайд 3 для специалиста по рекламе знания влияния цвета на психологию восприятия человеком

имеет наиважнейшее значение , так как наибольшая часть информации воспринимается через зрение.

Слайд 4Цель работы
ПРОВЕСТИ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ, выявить наиболее приемлемые направления для рекламы

понять, как достичь доверия к продукту или услуге путем цветовых решений при разработке творческой концепции рекламного продукта.

Слайд 5Предмет исследования – цвет, как носитель определенной информации для потребителя.
Объект исследования

– влияние цвета на поведение потребителя
( касается дипломной работы)

Слайд 6 Анализ существующего фирменного стиля костромского технологического техникума и его применение

в рекламной продукции

Слайд 7Конкуренты
Костромской техникум торговли и питания
Костромской политехнический колледж
Костромской торгово-экономический колледж


Слайд 8Анализ фирменного стиля Костромского технологического техникум
Фирменные цвета
Белый


Красный
Синий





Слайд 9Логотип


Слайд 10Эмблема


Слайд 11Фирменный шрифт
АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНО
ПРСТУХЦЧШЩЬЫЪЭЮЯ
Абвгдеёжзийклмнопрстуфхцчшщьыъэюя
АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУХЦЧШЩЬЫЪЭЮЯ
Абвгдеёжзийклмнопрстуфхцчшщьыъэюя
АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНО
ПРСТУХЦЧШЩЬЫЪЭЮЯ
Абвгдеёжзийклмнопрстуфхцчшщьыъэюя


Слайд 12Фирменный бланк


Слайд 13 Фирменная одежда


Слайд 14Ростовая кукла


Слайд 15Печатная продукция


Слайд 16Сувенирная продукция


Слайд 17 Наружная реклама


Слайд 18Интерьер техникума


Слайд 19 Реклама в интернете


Слайд 20 Разработка творческой концепции цветовых решений фирменного стиля для Костромского технологического техникума,




Слайд 21 новый фирменный стиль

Фирменные цвета
Белый
Красный
Зеленый




Слайд 22логопип


Слайд 23Эмблема


Слайд 24Бланк письма


Слайд 25 На основе изученных материалов о деятельности организации можно предложить

следующие рекомендации:
1) заменить синий цвет в фирменных цветах на зеленый
2) изменить эмблему
3) Поменять колонтитул в фирменном бланке

Слайд 26Поведенный анализ показал, что реклама техникума в во всех направлениях ведётся

на очень высоком уровне
цвет может воздействовать на человека на физиологическом и психологическом уровне. Цвет может формировать отношение к продукту или компании


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика