Анализ отношения потребителей ООО МОЛЛ презентация

Содержание

ВВЕДЕНИЕ Объект исследования - общество с ограниченной ответственностью «МОЛЛ» Предмет исследования – отношение потребителей

Слайд 1ГБОУ СПО (ССУЗ) «ЧЕЛЯБИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИНФОРМАТИКИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ЭКОНОМИКИ»
Курсовая работа
По

профессиональному модулю ПМ.02 Организация и проведение
экономической и маркетинговой деятельности
Тема: «Анализ отношения потребителей ООО «МОЛЛ»



Слайд 2ВВЕДЕНИЕ
Объект исследования - общество с ограниченной ответственностью «МОЛЛ»
Предмет исследования –

отношение потребителей

Слайд 3
Цель – проведение анализа отношений потребителей к ООО «МОЛЛ».

Задачи:
Рассмотреть понятие потребителей

в маркетинговой деятельности
Изучить факторы, определяющие поведение потребителей
Изучить компоненты и способы изменения отношения потребителей
Дать характеристику ООО «МОЛЛ»
Провести исследование отношений потребителей к ООО «МОЛЛ»
Дать рекомендации по формированию положительного мнения об ООО «МОЛЛ»


Слайд 4ПОНЯТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Потребитель – это гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести, либо

заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности

Слайд 5ФАКТОРЫ ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
факторы внутреннего влияния на поведение потребителей
факторы внешнего влияния

на поведение потребителей



Слайд 6ПАРАМЕТРЫ ОТНОШЕНИЯ
направленность оценки
интенсивность оценки
сопротивляемость оценки изменениям (характеризует степень лояльности потребителя)
уверенность потребителя

в правильности оценки

Слайд 7КОМПОНЕНТЫ ОТНОШЕНИЯ
когнитивный
аффективный
поведенческий


Слайд 8ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «МОЛЛ»


Слайд 9АНАЛИЗ ОТНОШЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К ООО «МОЛЛ»


Слайд 10МЕСТА ПОКУПКИ ПРОДУКТОВ


Слайд 11ПОТРЕБИТЕЛИ ПРЕДПОЧИТАЮТ СОВЕРШАТЬ ПОКУПКИ В ТОРГОВЫХ СЕТЯХ


Слайд 12ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР МЕСТА ДЛЯ ПОКУПОК


Слайд 13КРИТЕРИИ ВЫБОРА ООО «МОЛЛ»


Слайд 14КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНАХ «МОЛЛ»


Слайд 15РЕКОМЕНДАЦИИ
Улучшение качества обслуживания
Повышение квалификации сотрудников
Реализовать хорошее качество продукции
Учитывать желания покупателей
Создавать благоприятную

атмосферу
Пополнять ассортимент новинками

Слайд 16ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Потребители большое предпочтение отдают сетевым продуктовым магазинам: «Молния», «Пятерочка», «Проспект». Магазины

ООО «МОЛЛ» ценятся у покупателей близостью к дому, доступными ценами и хорошим качеством обслуживания

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика