Анализ конкурентов. Пошаговый метод с разъяснением презентация

Содержание

Шаг первый Определитесь с продуктом, который собираетесь продавать.

Слайд 1Анализ конкурентов
Пошаговый метод с разъяснением


Слайд 2Шаг первый Определитесь с продуктом, который собираетесь продавать.


Слайд 3Шаг второй В поисковиках в интернете забейе название или определение вашего продукта


Слайд 4Шаг третий На первых страницах поиска вы увидите «Акул»- продавцов вашего продукта.

Чаще всего это лидеры в нише, они платят за рекламу и продвижение. Проведите анализ как минимум 4-5 продавцов.

Слайд 5Найдите в интернете отзывы, отметьте за что хвалят и за что

ругают продавца. Посмотрите на позиционирование продукта и самого продавца. Оцените сайт и другие предлагаемые продукты. Постарайтесь узнать, как можно больше.

Слайд 6Шаг четвертый Возьмите для анализа конкурента, который находиться на последних строчках в

поисковике. Проанализируйте минимум -1-3 конкурента. Схема анализа та же, что и у лидеров рынка вашей продукции. Но эти конкуренты находятся в более близкой с вами ситуации.

Слайд 7Шаг пятый Составьте таблицу Наименование конкурента, сколько времени на рынке, какие продукты

представляет, ценовой сегмент, привлекательные стороны (отзывы, новинки, много учебного или полезного материала, вежливый персонал, быстрое обслуживание, хороший сервис и т.д.),

Слайд 8Отрицательные стороны(старый сайт, неприятная манера обращения, грубость, много бесполезного материала и

т.д.

Слайд 9Шаг шестой Самый важный. Сейчас в мире море информации, еще больше продавцов и

товаров и услуг. Но, вы должны убедить покупателей купить именно у вас. .

Слайд 10Каким образом? Выделяться среди других продавцов, вы можете предлагая что то

уникальное.

Слайд 11Уникальным может быть обслуживание, или режим работы или форма подачи материала

или доставки товара. Уникальным может быть упаковка и прочее

Слайд 12И узнать о том, что является уникальным в вашем случае можно

проанализировав другие предложения на рынке.

Слайд 13Так же вы почерпнете много другой полезной для вас информации. Цена Востребованность на

рынке (если предложений мало, значит и спрос не большой) Какие каналы рекламы используются

Слайд 14Как часто обновляется предложение, какие акции делают, какие маркетинговые ходы предпринимают.


Слайд 15Следующим этапом будет продвижение нашего продукта и там эти данные нам

очень пригодятся.

Слайд 16Свой бизнес – это свобода! Свобода выбора!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика