Слайд 1MY DECISION
Анализ конкурентных предложений для международного семейного досугового центра Ману и
Кеко
Слайд 2АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ – БЭБИ КЛУБ
Бэби Клуб (baby-club.ru) – многостраничный сайт
с довольно устаревшим дизайном.
Слайд 3 Facebook: на основную страницу подписаны 4 535 человек. На страничке довольно
большая активность. В среднем, добавляется 2 поста в день. Также, есть отдельные страницы, в которых есть информация об отдельных центрах (напр. Бэби-клуб на С. Перовской г. Мурманск).
Вконтакте: в группе 16 817 участников. В среднем, добавляется 2 поста в день. Также, есть отдельные страницы, в которых есть информация об отдельных центрах (напр. Бэби-клуб в Отрадном).
Instagramm: подписаны 5 672 человека.
Активность в группах поддерживается за счет добавления интересного контента (видео, фотографии, советы), а также проведения различных конкурсов.
Также, стоит отметить удачное решение о создании страниц для каждого центра. Это позволяет пользователям узнавать необходимую информацию о нужном им центре.
Слайд 4СЁМА
Сёма (semaclub.ru) – многостраничный сайт с сильно устаревшим дизайном.
Слайд 5 Facebook: на основную страницу подписаны 155 человек. В среднем, добавляется 2
поста в день. Также, есть отдельные страницы, в которых есть информация об отдельных центрах (напр. Сёма – Чертаново).
Вконтакте: в группе 1 330 участников. В среднем, добавляется 2 поста в день. Также, есть отдельные страницы, в которых есть информация об отдельных центрах (напр. Бэби-клуб в Отрадном).
Несмотря на большое количество постов (с фотографиями, видео и т.д.) активность в группе остается на достаточно низком уровне.
Слайд 6ПАМПА ГРИН
Пампа Грин (pampagreen.ru) – многостраничный сайт со стандартным дизайном.
Слайд 7 Facebook: на основную страницу подписаны 622 человека. В среднем на странице
добавляется по 1-2 поста в неделю. Активность в группе минимальна.
Вконтакте: в группе 1 129 участников. Активность еще меньше, чем в группе в Facebook. Посты добавляются примерно 1-2 раза в неделю, при этом контент на странице в Facebook и Вконтакте немного отличается.
Instagramm: подписано 805 человека
Можно сделать вывод, что соц. сети - явно не основной канал продаж и продвижения для «Пампа Грин». Активность в группах минимальна.
Слайд 8ВЫВОДЫ О КОНКУРЕНТАХ
Можно сделать следующие выводы:
У всех перечисленных выше компаний не
указаны цены по предоставлению услуг.
Все компании имеют сайт уровня middle и ниже.
Из всех активных конкурентов в социальных сетях, основным является «Бэби Клуб». Данная компания имеет активное сообщество и свою «тусовку» с активными пользователями. Также, компания проводит различные акции, что позволяет поддерживать интерес к центру на высоком уровне.
Несмотря на то, что кол-во постов в неделю примерно одинаково у «Бэби Клуба» и у «Семы», активность у второго клуба значительно ниже. Можно сделать вывод о том, что клуб «Сема» не вкладывает достаточное кол-во средств в таргетированную рекламу в фейсбуке и Вконтакте.
У всех конкурентов отсутствуют каналы в Telegram, где пользователи смогли бы узнать о новостях и акциях.
Слайд 9ОЦЕНКА ПЛОЩАДОК
Facebook – актуальная площадка для продвижения. Потенциальная аудитория – взрослые
состоятельные люди, которым интересно найти хороший центр для своих детей.
Вконтакте – актуальная площадка для продвижения. Потенциальная аудитория – состоятельные люди. Несмотря на то, что в «Вконтакте» сидят менее состоятельные люди, использовать ее нужно, т.к. данная сеть намного популярнее среди российских пользователей.
Instagramm – больше подходит для размещения красивого визуального контента. Подходит для ведения отдельной «тусовки» личностей.
Twitter – данная площадка менее актуальна в России, но главный конкурент «Бэби Клуб» активно ею пользуется. Прекрасно подходит для коротких объявлений, а также для размещения ссылок на сайт и на другие социальные сети.
Одноклассники. Т.к. средний возраст пользователей превышает 30 лет (т.е. люди с детьми), можно рассматривать эту соц. сеть как один из способов продвижения.
Слайд 10НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Размещение постов в первые 2 месяца до момента открытия центра.
Планируется размещение от 2 до 5 постов в неделю.
Визуальное оформление всех групп в фирменные цвета компании.
Активное использование хэш-тега #мануикеко для продвижения бренда в соц. сетях.
Мы предлагаем активно использовать внутренние инструменты продвижения при работе с «Вконтакте» и Фейсбуком.
Возможное изменение стратегии продвижения после первого месяца работы. Проведение анализа поведения пользователей.
Найти активных блогеров со своей «тусовкой» и договориться с ними о сотрудничестве.
По результатам работы в первом месяце можно принять решение о создании канала в Telegram, где пользователи могли бы быстро узнавать об акциях, мероприятиях и специальных предложениях.