Анализ и пути повышения конкурентоспособности предприятия общественного питания презентация

Содержание

Актуальность темы Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что все предприятия и организации в большей или меньшей степени сталкиваются с такой проблемой как конкуренция, поэтому чтобы выжить в таких условиях и

Слайд 1 Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области «Вологодский колледж сервиса»

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
ТЕМА: АНАЛИЗ

И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

Выполнила: Гладышева Татьяна Владимировна
Группа 45-о
Руководитель: Орехова Ирина Георгиевна


Слайд 2Актуальность темы
Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что все предприятия и

организации в большей или меньшей степени сталкиваются с такой проблемой как конкуренция, поэтому чтобы выжить в таких условиях и развиваться, необходимо анализировать сложившееся положение на рынке, а так же принимать решения о проведении мероприятий по повышению конкурентоспособности.


Слайд 3Цель и задачи
Цель – анализ конкурентоспособности предприятия общественного питания на примере

ООО «Олива» и определение путей ее повышения.
В работе поставлены следующие задачи:
раскрыть сущность, понятие и виды конкуренции;
рассмотреть стратегии конкурентной борьбы;
рассмотреть типы конкурентных рынков;
рассмотреть особенности проведения маркетинговых исследований конкурентов;
раскрыть конкурентоспособность товара и фирмы;
рассмотреть моделирование показателей конкурентоспособности;
рассмотреть стандартизацию и сертификацию в системе обеспечения конкурентоспособности;
раскрыть пути повышения конкурентоспособности предприятия;
охарактеризовать организационно-правовую и экономическую деятельность предприятия общественного питания ООО «Олива»;
оценить конкурентоспособность и маркетинговую деятельность конкурентов предприятия общественного питания ООО «Олива»;
проанализировать SWOT-анализ предприятия общественного питания ООО «Олива»;
предложить основные направления повышения конкурентоспособности предприятия общественного питания ООО «Олива» и дать оценку их эффективности.


Слайд 4Предмет и объект
Предмет - конкурентоспособность предприятия общественного питания.

Объект - ООО «Олива»

находящееся по адресу г. Вологда, ул. Козленская, д. 33.



Слайд 5Конкуренция: понятие, виды и методы
Конкуренция (в переводе с лат. – соревнование)

в узком смысле – это соперничество между отдельными лицами, различными, хозяйственными субъектами на каком-либо поприще с целью достижения одной и той же цели.

Виды конкуренции:
видовая конкуренция;
функциональная конкуренция;
предметная конкуренция.

Методы конкуренции:
ценовая конкуренция;
неценовая конкуренция.

Слайд 6ООО «Олива»


Слайд 7Логотип ООО «Олива»


Слайд 8Услуги ООО «Олива»


Слайд 9Интерьер ООО «Олива»


Слайд 10Летняя веранда ООО «Олива»


Слайд 11Численность персонала ООО «Олива»


Слайд 12Динамика прибыли в ООО «Олива»


Слайд 13Конкуренты ООО «Олива»


Слайд 14Территориальная конкуренция


Слайд 15Видовая конкуренция


Слайд 16Ценовая конкуренция
Сравнение итога среднего чека по основному меню
Сравнение итога среднего чека

бизнес-ланча

Слайд 17Сегментирование
Сегментация по географическому принципу


Слайд 18Сегментирование
Сегментирование по демографическому принципу на основе переменной – пол
Сегментирование по демографическому

принципу на основе переменной – возраст

Слайд 19Сегментирование
Сегментирование по демографическому принципу на основе переменной – этап жизненного цикла

семьи

Сегментирование по демографическому принципу на основе переменной – уровень доходов


Слайд 20Сегментирование
Сегментирование по психографическому принципу на основе переменной – общественный класс
Сегментирование по

психографическому принципу на основе переменной – образ жизни

Слайд 21Сегментирование
Сегментирование по поведенческому принципу на основе переменной – повод для совершения

покупки

Сегментирование по поведенческому принципу на основе переменной – искомые выгоды


Слайд 22Цели посещения потребителями ООО «Олива»


Слайд 23SWOT-анализ ООО «Олива»


Слайд 24Повышение затрат на рекламную деятельность


Слайд 25Привлечение инвесторов


Слайд 26Повышение уровня качества обслуживания


Слайд 27Привлечение к работе маркетолога, владеющего техникой и методами продвижения кафе


Слайд 28Расширение перечня сервисных услуг – разработка детского меню и создание детского

уголка




Слайд 29Применение различных акций


Слайд 30Мероприятия по повышению конкурентоспособности
Повышение затрат на рекламную деятельность.
Привлечение инвесторов.

Повышение уровня качества обслуживания.
Привлечение к работе маркетолога.
Расширение перечня сервисных услуг – разработка детского меню и создание детского уголка.
Применение различных акций.

Слайд 31Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика