Этапы проведения анализа бренда
Результаты проведения анализа бренда
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ БРЕНДА
Chevrolet Nova
No Va (исп.) – «не еду»
Анализ фирменного стиля бренда
Логотип и дизайн упаковки
!
Планирование франчайзинга
Слияние двух компаний или смена владельца
Расширение целевой аудитории
Необходимо оценить успешность запуска нового бренда
Планируется проведение ребрендинга
Расширение ассортимента бренда или вывод на рынок новой торговой марки
Перед запуском рекламной кампании и после нее
Внутренний анализ бренда
Оценка организационной структуры компании, внутрикорпоративной культуры
Определение основных факторов, которые влияют на развитие бренда внутри компании
Анализ сильных и слабых сторон бренда, его идеологии и миссии
В2С
Анализ невербальных характеристик торговой марки, эффективности каналов коммуникации и восприятия бренда потребителями
Анализируются: название, логотип, коммуникационные носители, упаковка (важно эмоциональное восприятие бренда)
17
18
19
20
Процедура проведения исследования по технологии Brand Mapping
21
✋????????????❤?????????????????????? and many more...
?
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть