Аналитический отчет. Итоги программы опрос клиентов презентация

Содержание

Первый специализированный провайдер Mystery Shopping в СНГ Покрытие более 50 стран Центральной и Восточной Европы, Балкан Средней Азии и Турции 14 лет опыта и активный портфель из сотен клиентов по всему

Слайд 1АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ
ИТОГИ ПРОГРАММЫ
ОПРОС КЛИЕНТОВ

подготовлено для




ПЕРИОД ВЫПЛАТ:
май – июль

2015

Слайд 2Первый специализированный провайдер Mystery Shopping в СНГ
Покрытие более 50 стран Центральной

и Восточной Европы, Балкан Средней Азии и Турции

14 лет опыта и активный портфель из сотен клиентов по всему миру

За 14 лет работы наши покупатели выполнили более 1 000 000 визитов Mystery Shopping

Все проекты 4Service Group соответствуют стандартам качества и этическим принципам MSPA Europe

О КОМПАНИИ 4SERVICE™

Покрытие даже самых удаленных регионов

В 2014 сеть Тайных Покупателей группы 4Service достигла 290 000+ человек

Постоянная ротация - не более 5-ти визитов шоппера по проекту за волну, посещение одной локации не чаще, чем раз в 3 месяца.


Слайд 3--
МЕТОДОЛОГИЯ


Слайд 4ГЕОГРАФИЯ
* Население города более 500 тыс. человек


Слайд 5ХОЛОСТЫЕ И РЕЗУЛЬТАТИВНЫЕ ЗВОНКИ


Слайд 6ПОРТРЕТ РЕСПОНДЕНТА
ПОРТРЕТ РЕСПОНДЕНТА


Слайд 8ОЦЕНКА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КЛИЕНТОВ
Клиенты недостаточно удовлетворены сотрудничеством – так, средняя оценка по

итогам февраля-апреля 2015 года составила 7,92 балла. Однако следует отметить рост показателя в сравнении с прошлым периодом (+1,03 балла). Среди оценок преобладают баллы «9» и «10» (58%). В то же время фиксируется значительное число крайне негативных откликов – практически каждый 8-й респондент считает, что качество сотрудничества находится на уровне «0»-«4» балла.

Распределение оценок по категориям


+1,03


Слайд 9ОЦЕНКА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КЛИЕНТОВ
После спада в феврале-марте 2015 года появилась позитивная динамика

роста оценки удовлетворенности клиентов и общий прирост с начала мониторинга составил +0,15 балла.

Динамика
результатов


Слайд 10ОЦЕНКА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КЛИЕНТОВ
В отличии от данных прошлой волны исследования, показатель удовлетворенности

сотрудничеством при различном размере выплат существенно вырос. Наибольший рост (на 1,58) уровня удовлетворенности группы клиентов с выплатами более 15 тыс.
Произошли заметные изменения в удовлетворенности сотрудничеством в зависимости от длительности сотрудничества: наименее лояльной группой стали клиенты, которые сотрудничают с ВУСО 1-2 года (рост показателя всего на 0,61 балла). При этом уровень удовлетворенности остальных групп вырос значительнее на 0,88-1,36 балла.

РЕЙТИНГ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ

оценок


Слайд 11КЛАССИФИКАЦИЯ КЛИЕНТОВ ПО ТИПОЛОГИИ
NPS - NET PROMOTER SCORE
Коэффициент лояльности

демонстрирует рост в сравнении с прошлой волной за счет уменьшения доли недовольных клиентов и увеличения доли высоко удовлетворенных.

Слайд 12КЛАССИФИКАЦИЯ КЛИЕНТОВ ПО ТИПОЛОГИИ
NPS - NET PROMOTER SCORE
РАЗМЕР ВЫПЛАТЫ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ

СОТРУДНИЧЕСТВА

НАСЕЛЕНИЕ ГОРОДА, ГДЕ НАХОДИТСЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО


Слайд 13КЛАССИФИКАЦИЯ КЛИЕНТОВ ПО ТИПОЛОГИИ
NPS - NET PROMOTER SCORE

РЕЙТИНГ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ

(города более 500 тыс.)

Слайд 14ОЦЕНКА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КЛИЕНТОВ
Для удобства восприятия результаты респондентов распределены в соответствии с

полученными оценками: 7-10 – удовлетворены, менее 7 – частично или полностью не удовлетворены.

РЕЙТИНГ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ

оценок


Слайд 15РАЗМЕР
ВЫПЛАТЫ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ
СОТРУДНИЧЕСТВА
НАСЕЛЕНИЕ ГОРОДА, ГДЕ НАХОДИТСЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО
ОЦЕНКА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КЛИЕНТОВ
РЕЙТИНГ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ, В ГОРОДАХ,

НАСЕЛЕНИЕ КОТОРЫХ БОЛЕЕ 500 тыс.

Слайд 16ПРИЧИНЫ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ/НЕУДОВЛЕТВОРЕННОСТИ


Слайд 17ПРИЧИНЫ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ/НЕУДОВЛЕТВОРЕННОСТИ
ЛОЯЛЬНЫЕ
(оценки 9-10)
НЕДОВОЛЬНЫЕ
(оценки 0-6)
ПАССИВНЫЕ
(оценки 7-8)


Слайд 18ПРИЧИНЫ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ/НЕУДОВЛЕТВОРЕННОСТИ N ≥ 8 оценок
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО
/анкет/
Что больше всего понравилось/запомнилось
ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА
Что было

не так
ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА

В разрезе представительств (приведены данные только по тем представительствам, где количество оценок составляет более 8) наиболее часто встречающейся причиной недовольства клиентов является «Сумма компенсации». Клиенты Днепропетровского и Запорожского представительств в 71% случаев называют данную причину основной причиной неудовлетворенной оценки.
В Одесском и Херсонском представительстве есть сотрудники, которые как впечатлили клиентов качеством своей работы, так и вызвали недовольство клиента.


Слайд 19ПРИЧИНЫ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ/НЕУДОВЛЕТВОРЕННОСТИ
Что больше всего понравилось/запомнилось
ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА
Что было не так
ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА
РАЗМЕР ВЫПЛАТЫ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ

СОТРУДНИЧЕСТВА

НАСЕЛЕНИЕ ГОРОДА, ГДЕ НАХОДИСЯ ПРЕДСТВИТЕЛЬСТВО


Слайд 20ЖЕЛАНИЕ ПРОДОЛЖИТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО
Более половины респондентов готовы продолжить сотрудничество с компанией, при

чем доля таких клиентов по сравнению с прошлой волной увеличилась на 4%.
Однако следует обратить вниманием на значительную долю оттока клиентов – 16%.

ДИНАМИКА

МАЙ-ИЮЛЬ 2015


Слайд 21ЖЕЛАНИЕ ПРОДОЛЖИТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО
РЕЙТИНГ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ
оценок
РАЗМЕР
ВЫПЛАТЫ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ
СОТРУДНИЧЕСТВА
НАСЕЛЕНИЕ ГОРОДА, ГДЕ НАХОДИТСЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО
КЛАССИФИКАЦИЯ КЛИЕНТОВ ПО

ТИПОЛОГИИ NPS

Слайд 22


ГОТОВЫЕ ПРОДОЛЖАТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО
НЕ ОПРЕДЕЛИВШИЕСЯ
ОТКАЗАВШИЕСЯ ОТ ДАЛЬНЕЙШЕГО СОТРУДНИЧЕСТВА
ПРИЧИНЫ РЕШЕНИЯ О ДАЛЬНЕЙШЕМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ


Слайд 23ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО
/анкет/
Желание продолжить сотрудничество
ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА
Отказ от сотрудничества
ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА
ПРИЧИНЫ РЕШЕНИЯ О ДАЛЬНЕЙШЕМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ


Слайд 24РАЗМЕР ВЫПЛАТЫ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СОТРУДНИЧЕСТВА
НАСЕЛЕНИЕ ГОРОДА, ГДЕ НАХОДИТСЯ ПРЕДСТВИТЕЛЬСТВО
Желание продолжить сотрудничество
ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА
Отказ от

сотрудничества
ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА

КЛАССИФИКАЦИЯ КЛИЕНТОВ ПО ТИПОЛОГИИ NPS

ПРИЧИНЫ РЕШЕНИЯ О ДАЛЬНЕЙШЕМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ


Слайд 25--
ВЫВОДЫ
По результатам мониторинга практически половина клиентов компании ВУСО – 58% удовлетворена

сотрудничеством и качеством оказанных услуг. Около 19% респондентов дали средние оценки уровню сотрудничества («7»-«8» баллов). Одновременно с этим фиксируется и значительное число крайне негативных откликов – практически каждый 8-й респондент считает, что взаимодействие со страховой компанией находится на уровне «0»-«4» балла. Исследованием выявлено, что самая высокая оценка удовлетворенности у клиентов с наибольшим сроком сотрудничества с компанией.

59% готовы продолжать пользоваться услугами компании, 25% - не приняли решения, а 16% откажутся от сотрудничества после окончания действия текущего договора. Следует отметить, что наибольшая доля клиентов, готовых продолжать взаимодействие с компанией, среди тех, кто пользуется её услугами более 1-ого года. Наибольшая доля тех, кто откажется от сотрудничества среди тех, кто пользуется услугами 1-2 года.

Основными причинами высокой удовлетворенности и готовности продолжать сотрудничество стали скорость работы и клиенториентированность персонала. Так, удовлетворенные клиенты отметили оперативность в сборе и рассмотрении документов по страховому случаю, быстрое зачисление денежных средств. В работе персонала таким респондентам наиболее запомнились: внимательное отношение, индивидуальный поход, поддержание менеджерами постоянной связи с клиентами.

Основные нарекания недовольных клиентов касаются суммы выплат. Наибольшее недовольство респонденты выражали необходимостью «дострахования», неполной выплатой из-за повышения рыночной стоимости автомобиля, изменением подлежащей к выплате суммы на момент оценки и момент фактического зачисления, непрозрачностью расчетов.

Для повышения лояльности клиентов и удержания клиентского актива персоналу компании необходимо:
В связи с недопониманием клиентами всех условий договора, и соответственно, последующими жалобами на сумму выплат, предоставлять максимально развернутую консультацию по услуге на этапе заключения договора.
Оперативно производить сбор, подготовку и рассмотрение документов по страховым случаям;
Поддерживать постоянную обратную связь с клиентами, страховые случаи которых находятся на этапе рассмотрения.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика