14 лет опыта и активный портфель из сотен клиентов по всему миру
За 14 лет работы наши покупатели выполнили более 1 000 000 визитов Mystery Shopping
Все проекты 4Service Group соответствуют стандартам качества и этическим принципам MSPA Europe
О КОМПАНИИ 4SERVICE™
Покрытие даже самых удаленных регионов
В 2014 сеть Тайных Покупателей группы 4Service достигла 290 000+ человек
Постоянная ротация - не более 5-ти визитов шоппера по проекту за волну, посещение одной локации не чаще, чем раз в 3 месяца.
Распределение оценок по категориям
+1,03
Динамика
результатов
РЕЙТИНГ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ
оценок
НАСЕЛЕНИЕ ГОРОДА, ГДЕ НАХОДИТСЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО
РЕЙТИНГ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ
оценок
В разрезе представительств (приведены данные только по тем представительствам, где количество оценок составляет более 8) наиболее часто встречающейся причиной недовольства клиентов является «Сумма компенсации». Клиенты Днепропетровского и Запорожского представительств в 71% случаев называют данную причину основной причиной неудовлетворенной оценки.
В Одесском и Херсонском представительстве есть сотрудники, которые как впечатлили клиентов качеством своей работы, так и вызвали недовольство клиента.
НАСЕЛЕНИЕ ГОРОДА, ГДЕ НАХОДИСЯ ПРЕДСТВИТЕЛЬСТВО
ДИНАМИКА
МАЙ-ИЮЛЬ 2015
КЛАССИФИКАЦИЯ КЛИЕНТОВ ПО ТИПОЛОГИИ NPS
ПРИЧИНЫ РЕШЕНИЯ О ДАЛЬНЕЙШЕМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть