Американское общество паблик рилейшнз презентация

Профессиональной организацией является Американское общество паблик рилейшенз (Public Relations Society of America — PRSA), которое насчитывает в своих 113 отделениях свыше 20 тыс. членов. Корни PRSA, штаб- квартира которого расположена в

Слайд 1Американское общество паблик рилейшнз.


Слайд 2Профессиональной организацией является Американское общество паблик рилейшенз (Public Relations Society of

America — PRSA), которое насчитывает в своих 113 отделениях свыше 20 тыс. членов. Корни PRSA, штаб- квартира которого расположена в Нью-Йорке, прослеживаются в трех старейших ассоциациях, учрежденных с целью объединения специалистов этой бурно развивающейся профессии.

Слайд 3PRSA была образована 4 февраля 1948 г. в результате слияния Национальной

ассоциации консультантов в области паблик рилейшенз (National Association of Public Relations Counsel — NAPRC) и Американского совета по паблик рилейшенз (American Council on Public Relations - ACPR). NAPRC была организована еще в 1936 г. как Национальная ассоциация аккредитованных директоров паблисити. Составленная в основном из нью-йоркских специалистов - без какого- либо процесса аккредитации, - она использовала слова "национальная" и "аккредитованных" в очень широком смысле. Свое название она поменяла в 1944 г., отразив тем самым смещение акцента на паблик рилейшенз. ACPR был основан в Сан-Франциско в 1939 г. в качестве ассоциации специалистов западного побережья США

Слайд 4Консультанты PRSA организовали в 1960 г. так называемую "секцию консультантов", задача

которой заключалась в поиске более эффективного решения проблем, которыми больше всего были озабочены PR-фирмы. Эта секция изучала вопросы, связанные с гонорарами за услуги консультантов, издала брошюру, в которой определялась роль консультанта, а в 1963 г. добилась одобрения PRSA своего добровольного плана самоаккредитации, базирующегося на официальном статусе, опыте и результатах экзаменов каждого специалиста. Эта секция сейчас преобразована в Академию консультантов; ее членами могут быть лишь специалисты, имеющие APR- аккредитацию PRSA. Члены PRSA, участвовавшие в работе ассоциации, последовали этому примеру в 1963 г., когда добились учреждения "секции бизнеса и профессиональной ассоциации" (в настоящее время она известна как Секция ассоциации)

Слайд 5В настоящее время имеется 16 секций: Ассоциация, Корпоративная, Академия консультантов, Организации

образования и культуры, Преподаватели, Коммуникации со служащими, Окружающая среда, Финансовые коммуникации, Продукты питания и напитки, Академия здравоохранения, Международная, Межкультурные коммуникации, Профессиональные услуги, Общественные отношения и связи с государственными органами, Технология, Путешествия и туризм.

Слайд 6Вслед за отделением фонда (в настоящее время института) образования и исследований

в области паблик рилейшенз в 1989 г. PRSA учредила еще один фонд в поддержку исследований, финансирования стипендий и публикации материалов. Его основными проектами стали разработка и реализация проекта PRSA "базовые знания" (PRSA Body of Knowledge Project), a также учреждение ряда премий и стипендий для поощрения научных исследований и профессионализма в PR.

Слайд 7Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика