Альтернативность в стратегическом выборе. (Тема 9) презентация

Содержание

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АЛЬТЕРНАТИВЫ Комплекс обоснованных самостоятельных стратегий, направленных на достижение стратегических целей предприятия, на основе имеющихся ресурсов

Слайд 1АЛЬТЕРНАТИВНОСТЬ В СТРАТЕГИЧЕСКОМ ВЫБОРЕ
1. Стратегические альтернативы деятельности предприятия 2. Формирование портфеля стратегических

альтернатив 3. Оценка и анализ альтернативных вариантов стратегии 4. Оценка и сравнение эффективности альтернативных вариантов стратегии

Слайд 2СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АЛЬТЕРНАТИВЫ
Комплекс обоснованных самостоятельных стратегий, направленных на достижение стратегических целей предприятия,

на основе имеющихся ресурсов

Слайд 3ЭТАПЫ ВЫБОРА СТРАТЕГИИ
Разработка стратегии, призванной обеспечить достижение поставленных целей
Доработка стратегии до

уровня, адекватного целям развития предприятия, формулирование его общей (корпоративной) стратегии
Анализ (оценивание) альтернатив в рамках общей стратегии

Слайд 4ФАКТОРЫ ВЫБОРА СТРАТЕГИИ
Вид бизнеса и особенности отрасли;
Состояние внешней среды;
Характер целей предприятия;
Уровень

риска;
Внутренняя среда предприятия;
Опыт реализации предыдущих стратегий;
Фактор времени

Слайд 5ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОРТФЕЛЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ АЛЬТЕРНАТИВ
Определение альтернатив использования возможностей;
Определение альтернатив преодоления угроз

внешней среды;
Определение альтернатив сохранения и использования сильных сторон;
Определение альтернатив преодоления слабых сторон;
Качественный анализ портфеля стратегических альтернатив


Слайд 6КРИТЕРИИ КАЧЕСТВЕННОГО АНАЛИЗА ПОРТФЕЛЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ АЛЬТЕРНАТИВ
Количество альтернативных стратегий;
Полнота портфеля;
Независимость стратегий;
Соответствие стратегий

установленным целям;


Слайд 7ВОЗМОЖНЫЕ СТРАТЕГИИ РОСТА ОТНОСИТЕЛЬНО ТОВАРОВ/РЫНКОВ (ПО И. Ансоффу)


Слайд 8МАТРИЦА ВЫБОРА СТРАТЕГИИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ДИНАМИКИ РОСТА РЫНКА ТОВАРОВ


Слайд 9БЕНЧМАРКИНГ
Непрерывный систематический поиск, исследование лучшей практики конкурентов и предприятий – лидеров

из смежных отраслей с целью получения информации, необходимой для усовершенствования собственной деятельности, а также постоянное сравнение желаемых изменений и результатов бизнеса с эталонной моделью

Слайд 10ПРИНЦИПЫ БЕНЧМАРКИНГА
Взаимность
Аналогия
Измерение
Достоверность


Слайд 11ВИДЫ БЕНЧМАРКИНГА
Внутренний
Конкурентоспособности
Затрат
Функциональный
Процесса
Общий
Стратегический


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика