Алгоритм продаж light. Отдел обучения и развития презентация

Содержание

Четыре «П» 4 «П» означает: Приветствие Потребности (их выявление) Презентация (предложение товара) Подведение к покупке

Слайд 1Отдел обучения и развития


Слайд 2Четыре «П»
4 «П» означает:
Приветствие
Потребности (их выявление)
Презентация (предложение товара)
Подведение к покупке


Слайд 31 П -Приветствие
Цель этапа – наладить коммуникации с клиентом, не дать

ему сказать «НЕТ!»

3 метра 30 секунд – правило гласит: когда клиент зашел в магазин (в отдел), мы должны дать клиенту 30 секунд на то, чтобы адаптироваться (сориентироваться), в это время мы должны быть на расстоянии не более трех метров, в радиусе видимости клиента

3 метра

30 сек


Слайд 41 П -Приветствие
ОТКРЫТАЯ ПОЗА – невербально говорит клиенту, что мы готовы

для общения, позволяет значительно наладить коммуникацию и вступить к контакт

УГОЛ 45 – оптимальный угол подхода, который минимизирует вторжение в зону комфорта клиента


Слайд 51 П -Приветствие
ЗРИТЕЛЬНЫЙ КОНТАКТ - установление зрительного контакта, умение смотреть в

лицо собеседника - важнейший навык, способствующий эффективной коммуникации. Если Вы установили зрительный контакт, то Вы всегда получите ответ от клиента на Ваше приветствие или вопрос

УЛЫБКА - мимика лица, губ или глаз, показывающая положительное расположение или выражающая приветствие, дружелюбие, радость. Помимо этого, речь улыбающегося человека всегда приветлива и положительна


Слайд 61 П -Приветствие
Представься: "МЕНЯ ЗОВУТ..." – важный шаг, чтоб стать другом

для клиента, а ведь к друзьям мы прислушиваемся больше, чем к незнакомому человеку

Слова приветствия: "ДОБРОЕ УТРО" "ДОБРЫЙ ДЕНЬ" "ДОБРЫЙ ВЕЧЕР" (приветствуй каждого, вне зависимости твой это клиент или нет) – использования данных словосочетаний обусловлено тем, что в этих фразах не проявляется наше отношение к клиенту, мы лишь желаем добра от времени суток. Тем самым показывая нашу вежливость и доброжелательность.


Слайд 71 П -Приветствие
Используй скрипты: "Я ВИЖУ, ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАЛ ТЕЛЕВИЗОР", "А ВЫ

ЗНАЕТЕ, В НАШЕМ МАГАЗИНЕ ТОЛЬКО СЕГОДНЯ СТАРТОВАЛА ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ АКЦИЯ...", "ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИКНУТ ВОПРОСЫ, Я БУДУ НЕПОДАЛЁКУ" – это универсальные скрипты позволят вам перейти на этап выявления потребностей и минимизировать отказ клиента. Их можно применять как по отдельности в зависимости от ситуации, так и вместе, чтобы максимально увеличить шансы завязать беседу

Обозначь свою компетенцию: "Я СПЕЦИАЛИСТ ДАННОГО ОТДЕЛА!" – клиент должен знать, с кем говорит, должен понимать, что вы именно тот человек, который решит его проблему, и он обратился по адресу.


Слайд 82 П –Потребности (их выявление)
Цель этапа – выявить и понять какие

потребности мотивируют клиента к покупке техники

Будь в беседе всегда ведущим, не позволяй клиенту перехватить инициативу

Начинай выявлять потребности с фразы: "РАЗРЕШИТЕ Я ЗАДАМ ВАМ НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ, ЧТОБЫ ТОЧНО ПОДОБРАТЬ ТОВАР, ОТВЕЧАЮЩИЙ ВАШИМ ТРЕБОВАНИЯМ?"


Слайд 92 П –Потребности (их выявление)
Подготовь заранее и продумай вопросы для

выявления потребностей к каждой товарной группе (воронка вопросов)

Знай: товар это решение для удовлетворения потребности

Выявляй те потребности, благодаря которым ты сможешь презентовать более дорогой товар


Слайд 102 П -Потребности (их выявление)
Будь активным слушателем, не превращай диалог в

монолог клиента

Запоминай полученную информацию, подчеркивая для себя важные моменты. Благодаря этому ты сможешь получить дополнительную информацию, с помощью которой сможешь предложить аксессуары, PRO-Сервис и Hi-technic


Слайд 113 П – Презентация (предложение товара)
Цель этапа – предложить товар, полностью

подходящий по потребностям и стилю жизни покупателя.

Главное, что вам пригодится на этапе презентации – это ваши знания техники. В наши магазины покупатели приходят за консультацией специалиста в области бытовой техники, и мы не имеем права их разочаровывать


Слайд 123 П – Презентация (предложение товара)
Перед презентацией убедись, что выявил и

правильно понял все потребности. Используй фразы: «ИТАК, ЕСЛИ Я ВАС ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ, ТО ВАМ НЕОБХОДИМО…»

ИСПОЛЬЗУЙ ЯЗЫК ВЫГОД. Сама по себе характеристика товара покупателю ничего не говорит. Расскажи, какие выгоды от ее использования получит покупатель. Применяй в презентации такие фразы как: «Это позволит Вам… Это даст вам возможность… Благодаря этому, Вы получаете…» и т.д.


Слайд 133 П – Презентация (предложение товара)
ОБЪЯСНЯЙ ЛЮБЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТЕРМИНЫ, покупатель может

и не знать их, но постесняется спросить, чтобы не выглядеть глупо

ОПИРАЙСЯ НА ВЫЯВЛЕННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ. Сделать это ты можешь буквально повторяя пожелания клиента или немного их перефразировав. Используй фразы: «КАК ВЫ И ХОТЕЛИ... ВЫ ГОВОРИЛИ, ЧТО…»


Слайд 143 П – Презентация (предложение товара)
ВКЛАДЫВАЙ ЭМОЦИИ В ПРЕЗЕНТАЦИЮ. Когда ты

эмоционально рассказываешь о товаре, твоя уверенность в нем передается покупателю. Применяй слова: ЛУЧШИЙ, ОТЛИЧНЫЙ, ПРЕКРАСНЫЙ, ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ИЛИ ДРУГИЕ ПОДОБНЫЕ

ПРЕЗЕНТУЙ НЕ БОЛЕЕ 2-3-Х МОДЕЛЕЙ. Иначе рискуешь запутать клиента, рассказав, что все товары ему подходят, и он скажет «Пойду еще подумаю…». И, возможно, ты его больше не увидишь


Слайд 154 П – Подведение к покупке
Цель этапа – помочь покупателю сделать

выбор в пользу покупки товара у тебя

Ответив на интересующий клиента вопрос, можно переходить к какому-либо варианту подведения к покупке


Слайд 164 П – Подведение к покупке
Примеры подведения к покупке


Слайд 174 П – Подведение к покупке
Примеры подведения к покупке

Отличный выбор!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика