3 метра 30 секунд – правило гласит: когда клиент зашел в магазин (в отдел), мы должны дать клиенту 30 секунд на то, чтобы адаптироваться (сориентироваться), в это время мы должны быть на расстоянии не более трех метров, в радиусе видимости клиента
3 метра
30 сек
УГОЛ 45 – оптимальный угол подхода, который минимизирует вторжение в зону комфорта клиента
УЛЫБКА - мимика лица, губ или глаз, показывающая положительное расположение или выражающая приветствие, дружелюбие, радость. Помимо этого, речь улыбающегося человека всегда приветлива и положительна
Слова приветствия: "ДОБРОЕ УТРО" "ДОБРЫЙ ДЕНЬ" "ДОБРЫЙ ВЕЧЕР" (приветствуй каждого, вне зависимости твой это клиент или нет) – использования данных словосочетаний обусловлено тем, что в этих фразах не проявляется наше отношение к клиенту, мы лишь желаем добра от времени суток. Тем самым показывая нашу вежливость и доброжелательность.
Обозначь свою компетенцию: "Я СПЕЦИАЛИСТ ДАННОГО ОТДЕЛА!" – клиент должен знать, с кем говорит, должен понимать, что вы именно тот человек, который решит его проблему, и он обратился по адресу.
Будь в беседе всегда ведущим, не позволяй клиенту перехватить инициативу
Начинай выявлять потребности с фразы: "РАЗРЕШИТЕ Я ЗАДАМ ВАМ НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ, ЧТОБЫ ТОЧНО ПОДОБРАТЬ ТОВАР, ОТВЕЧАЮЩИЙ ВАШИМ ТРЕБОВАНИЯМ?"
Знай: товар это решение для удовлетворения потребности
Выявляй те потребности, благодаря которым ты сможешь презентовать более дорогой товар
Запоминай полученную информацию, подчеркивая для себя важные моменты. Благодаря этому ты сможешь получить дополнительную информацию, с помощью которой сможешь предложить аксессуары, PRO-Сервис и Hi-technic
Главное, что вам пригодится на этапе презентации – это ваши знания техники. В наши магазины покупатели приходят за консультацией специалиста в области бытовой техники, и мы не имеем права их разочаровывать
ИСПОЛЬЗУЙ ЯЗЫК ВЫГОД. Сама по себе характеристика товара покупателю ничего не говорит. Расскажи, какие выгоды от ее использования получит покупатель. Применяй в презентации такие фразы как: «Это позволит Вам… Это даст вам возможность… Благодаря этому, Вы получаете…» и т.д.
ОПИРАЙСЯ НА ВЫЯВЛЕННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ. Сделать это ты можешь буквально повторяя пожелания клиента или немного их перефразировав. Используй фразы: «КАК ВЫ И ХОТЕЛИ... ВЫ ГОВОРИЛИ, ЧТО…»
ПРЕЗЕНТУЙ НЕ БОЛЕЕ 2-3-Х МОДЕЛЕЙ. Иначе рискуешь запутать клиента, рассказав, что все товары ему подходят, и он скажет «Пойду еще подумаю…». И, возможно, ты его больше не увидишь
Ответив на интересующий клиента вопрос, можно переходить к какому-либо варианту подведения к покупке
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть