Слайд 1АГЕНТСТВО FLEISHMANHILLARD VANGUARD
Слайд 2Информация о компании
Агентство FleishmanHillard Vanguard (FHV) было открыто в России в 1993 году
и сегодня специализируется на формировании и управлении общественной и корпоративной репутацией, бизнес- и бренд-коммуникациях, международных и региональных проектах. Компания представлена собственными офисами в Москве и Киеве, а также партнерской сетью в странах СНГ.
FleishmanHillard Vanguard выступает региональным центром в СНГ, а также управляет международными коммуникациями ведущих российских корпораций и государственных организаций через офисы FleishmanHillard по всему миру. FleishmanHillard Vanguard является партнером агентств холдинга Omnicom Group Inc., включая GMR Marketing в России и Optimum Media на Украине.
В России FleishmanHillard Vanguard входит в коммуникационную группу Orta, включающую в себя агентства, специализирующиеся на стратегических и интегрированных коммуникациях, в том числе Elefante (событийный маркетинг и специальные мероприятия), Orta Consulting (стратегический и репутационный консалтинг, аналитика, общественные и интегрированные проекты), «Стратегические Коммуникации» (разработка стратегий).
Слайд 3История основания (FleishmanHillard Vanguard)
История началась в 1993 году, когда Елена
Фадеева, один из родоначальников PR-индустрии в России, основала в Москве агентство Vanguard PR. С 2005 году мы сотрудничаем с глобальным коммуникационным агентством FleishmanHillard. Основанное в 1946 году Альфредом Флейшманом и Робертом Хиллардом, сегодня оно является частью холдинга Omnicom Group и одним из лидеров мирового рынка коммуникаций. В 2007 году мы создали совместное предприятие, получившее название FleishmanHillard Vanguard.
Слайд 4Елена Фадеева
Елена – автор первого в России единого Этического кодекса в
сфере коммуникаций в России, принятого ведущими общественными организациями индустрии; кроме того, в качестве вице-президента РАСО она возглавляет комитет ассоциации по этике и этическим конфликтам.
Елена Фадеева – лауреат многочисленных российских и международных наград. Среди них – две премии «Медиа-менеджер России»: «За вклад в развитие индустрии» и «За верность отрасли». На протяжении четырех лет подряд она является лауреатом рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров» в категории «Высшие руководители» (Ассоциация менеджеров совместно с ИД «Коммерсантъ»).
Елена получила образование в области управления международным бизнесом и гражданского права. Она возглавляет образовательные программы в МГУ имени М.В. Ломоносова, а также является соавтором учебника по связям с общественностью.
Слайд 5Основные виды услуг:
-Внешние связи и отношения с органами государственной власти
-Внутренние коммуникации
-Digital-коммуникации
и социальные медиа
-Корпоративная социальная ответственность
-Кризисные коммуникации
-Маркетинговые коммуникации с клиентами
-Маркетинговые коммуникации с потребителями
-Управление корпоративной репутацией
-Финансовые коммуникации
Агентство имеет опыт работы в следующих секторах: потребительские товары и услуги, энергетика и инфраструктура, высокие технологии, финансовые и профессиональные услуги, продукты питания, напитки и сельское хозяйство, здравоохранение, производство и индустрия, общественный сектор, государственные компании и организации.
Слайд 6НАГРАДЫ И ДОСТИЖЕНИЯ:
FLEISHMANHILLARD VANGUARD – КРУПНЕЙШЕЕ МЕЖДУНАРОДНОЕ PR-АГЕНТСТВО В РОССИИ (СОГЛАСНО
НАЦИОНАЛЬНОМУ РЕЙТИНГУ КОММУНИКАЦИОННЫХ КОМПАНИЙ НР2К В 2013-2015 ГГ).
В 2016 ГОДУ ГЛОБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИОННАЯ СЕТЬ FLEISHMANHILLARD БЫЛА УДОСТОЕНА ТРЕХ НАГРАД ICCO GLOBAL AWARDS И НАЗВАНА ЛУЧШЕЙ КОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТЬЮ В РЕГИОНЕ APAC.
ПРОЕКТЫ И КОМАНДА АГЕНТСТВА МНОГОКРАТНО УДОСТАИВАЛИСЬ РЯДА ПРЕСТИЖНЫХ МЕЖДУНАРОДНЫХ И РОССИЙСКИХ НАГРАД, ТАКИХ КАК: EUROPEAN EXCELLENCE AWARDS, IPRA GOLDEN WORLD AWARDS, KOTLERS AWARDS, PR PLATINUM AWARDS, PROBA-IPRA GWA, SABRE AWARDS, «МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ», «ТОП-1000 РОССИЙСКИХ МЕНЕДЖЕРОВ», «ЛУЧШЕЕ АГЕНТСТВО, СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ АКМР», «ЗОЛОТОЙ ПАЗЛ», ПРЕМИЯ «ЗНАК», ПРЕМИЯ «СОЗВЕЗДИЕ».
Слайд 7Среди клиентов: Viber, Глобальная энергия, PepsiCo, Вимм-Билль-Данн, МегаФон, Samsung, Nestle, HP,
Lenovo, RGI International, BP, Reckitt Benckiser, English First, STADA CIS, Johnson & Johnson, Bayer Healthcare, Avon, BMW, Citrix Systems, Unilever, AVITO и другие
Слайд 8Один из мировых лидеров по производству потребительской электроники и мобильных устройств
премиум класса Samsung Electronics определился с агентством, которое возьмет на себя продвижение компании в России. Новым партнером Samsung Electronics стало международное PR-агентство FleishmanHillard Vanguard.
Агентство поддержит запуск новых продуктов, проектов и инициатив бренда Samsung в России по продуктовому, корпоративному и B2B-направлениям, в том числе в сфере корпоративной социальной ответственности, а также будет вести активную работу со СМИ, включая проведение пресс-мероприятий, туров и медиа-тестов, подготовку комментариев и организацию интервью.
Слайд 9FLEISHMANHILLARD VANGUARD, КРУПНЕЙШЕЕ МЕЖДУНАРОДНОЕ КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО РОССИИ, ОКАЗАЛО PR-ПОДДЕРЖКУ ВТОРОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ
ВЫСТАВКИ СТИКЕРОВ – РАБОТ УЧАСТНИКОВ ГЛОБАЛЬНОГО КОНКУРСА СТИКЕР-АРТА VIBER’S STICKY FINGERS II: MY CITY, MY VIBE. ВЫСТАВКА БЫЛА ОРГАНИЗОВАНА БРЕНДОМ VIBER – МОБИЛЬНЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ, КОТОРОЕ БЫЛО ПРИЗНАНО САМЫМ ПОПУЛЯРНЫМ МЕССЕНДЖЕРОМ В РОССИИ
Слайд 10В рамках глобальной инициативы Viber My City, My Vibe художники и
просто креативные люди со всего мира, вдохновленные образом любимого города, создавали собственные стикеры. Уже второй год подряд победителями конкурса стали российские участники: в первом конкурсе был выбран один единственный победитель из России, а во втором – двумя из пяти финалистов оказались российские дизайнеры. Во многом по этой причине выставка и церемония награждения проводятся именно в России
Слайд 11КОМПАНИЯ NESTLE ПРИ ПОДДЕРЖКЕ FLEISHMAN-HILLARD VANGUARD ПРОВЕЛА ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОРУМ «СОЗДАВАЯ ОБЩИЕ
ЦЕННОСТИ: СТРАТЕГИЯ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ». ФОРУМ ЯВЛЯЕТСЯ ИНИЦИАТИВОЙ КОМПАНИИ NESTLE, МИРОВОГО ЛИДЕРА В ПРОИЗВОДСТВЕ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ НА МЕРОПРИЯТИИ ПРИСУТСТВОВАЛО БОЛЕЕ 120 ГОСТЕЙ И ЖУРНАЛИСТОВ. СРЕДИ ДОКЛАДЧИКОВ ФОРУМА БЫЛИ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ПРООН, МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СЕТИ ГЛОБАЛЬНОГО ДОГОВОРА ООН В РОССИИ, ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ И БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, А ТАКЖЕ КОМПАНИИ NESTLE. В ХОДЕ ДИСКУССИОННОЙ СЕССИИ «КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ: ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ БИЗНЕСОМ, ВЛАСТЬЮ И ОБЩЕСТВОМ» ДЕЛЕГАТЫ ОБСУДИЛИ НАИБОЛЕЕ ОСТРЫЕ ВОПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
Слайд 12Социальный ролик «Не жди – веди маму к маммологу!» , реализованный
компанией Avon при поддержке агентства FleishmanHillard Vanguard, получил награду VI Ежегодного конкурса «Лучшее корпоративное видео-2017» в номинации Video Social Project.
Трогательный видеоролик об отношениях мам с их сыновьями и дочерьми стал центральным элементом масштабной информационной кампании в поддержку женского здоровья #НеЖдиВеди. Кампаниябыла призвана напомнить о том, как важно заботиться о здоровье самых близких людей – наших мам, и обратить внимание женщин на необходимость регулярных обследований.
Слайд 14AVITO.ru, крупнейший российский сайт частных объявлений, и Fleishman-Hillard Vanguard подписали договор,
согласно которому Fleishman-Hillard Vanguard будет предоставлять полный спектр PR-услуг крупнейшей онлайн-площадке частных объявлений в России.
«Это партнерство – серьезный шаг для AVITO.ru, который с начала октября 2007 зарекомендовал себя как самый быстро растущий онлайн-ресурс в России. Заключив договор с агентством Fleishman-Hillard Vanguard, мы приобрели на российском рынке сильного партнера, отвечающего всем нашим запросам, – говорит Йонас Нордландер (Jonas Nordlander), Генеральный директор и соучредитель проекта. – Мы ожидаем, что это сотрудничество позволит нам удерживать лидирующие позиции на российском рынке и заявить об AVITO.ru как о сильном игроке интернет-бизнеса».
AVITO.ru предоставляет пользователям Рунета быстрый и удобный способ размещения объявлений. Ежедневно на сайте бывает более миллиона уникальных посетителей, регистрируется более 25 миллионов показов и подается около 100 000 новых объявлений