9 советов по составлению успешного объявления презентация

Слайд 19 советов по составлению успешного объявления!
+ дополнение


Слайд 2#1. Учитывайте восприятие целевой аудитории!
Поставьте себя на место ваших потенциальных посетителей

и клиентов. По какому бы заголовку вы кликнули, какое объявление заинтриговало бы вас?

Слайд 3#2. Используйте в тексте объявления ключевые слова!
Поисковые системы контекстной рекламы(Яндекс,

Google) выделяют найденные в объявлении ключевые слова жирным шрифтом. А это привлекает внимание!

Слайд 4#3. Используйте слова, притягивающие внимание!
Использование в тексте таких слов как «Новинка!»,

«Сенсация!», «Бесплатно!», «Распродажа!» увеличивают внимание людей к вашему тексту.

Слайд 5#4. Дайте посетителю то, чего он хочет!
Не надо писать о вашей

компании, не надо рассказывать о вашем сайте. Расскажите лучше о том, что вы предлагаете! Задайте человеку вопрос! Например: «Ищете надувные лодки?», «Вам нужны статьи по копирайтингу?».

Слайд 6#5. Используйте призыв к действию и акцентируйте его восклицательным знаком!
Побудить человека

кликнуть по вашему объявлению вы можете заголовками «действия», с восклицательным знаком. Например: «Обращайтесь к нам!», «Кликните сюда!», «Получите это прямо сейчас!».

Слайд 7#6. Указывайте на выгоду от предложения!
Скажите, что именно получит ваш будущий

посетитель! Например: «Избавьтесь от стресса!», «Сбросьте лишний вес!», «Заработайте больше денег!».

Слайд 8#7. Покажите уникальность своего предложения!
Вы можете акцентировать внимание на своём УТП

(Уникальное Торговое Предложение)! Например: «Самый большой выбор…», «Полная гарантия возврата…».

Слайд 9#8. Краткость - сестра таланта!
Чем длиннее текст, тем меньше шансов, что

он будет прочитан! Постарайтесь сделать текст как можно кратче, но не в ущерб его читабельности! Текст должен оставаться доступным и эффективным.

Слайд 10#9. Тестируйте различные стратегии!
Всё определяется тестированием! Тестируйте объявления в различных формах

и задействуйте различные стратегии! Простой пример: разрыв шаблона с употреблением «не», «Не покупайте у нас!», «Не кликайте сюда!»…

Слайд 11Универсальный алгоритм составления объявлений!
+ дополнение
[вводный текст] + НАЗВАНИЕ + [призыв к

действию]

[вводный текст] = «Ищете?», «Хотите?», «Интересует?», «Вам нужна» … [призыв к действию] = «Обращайтесь к нам!», «У нас есть!», «Мы их производим!», «Идёт распродажа!», «Кликните сюда!».

Пример: «Вам нужны дверные ручки? Мы их производим…»


Слайд 12Рекомендуемая литература ☺
Чтобы сделать ваши объявления эффективнее, рекомендую вам изучать и

практиковать как можно больше качественных материалов по копирайтингу! Лично для меня настольными стали книги Виктора Орлова: «Суперзаголовок»,«Сам себе копирайтер»,«10 Секретных кнопок»,«Магнитные слова». А также новый отчёт по составлению эффективных сообщений: Шерше ля Мем! Найти эту литературу можно по адресу: http://www.vikorlov.com/evergreen

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика