Творчество Корнея Ивановича Чуковского. (1 класс) презентация

Ц Е Л И : Формировать умение определять жанр и тему произведения, учить краткому и подробному пересказу; познакомить с творчеством К.И. Чуковского, воспитывать чувство любви, добра, радости общения

Слайд 1Шармашинская средняя общеобразовательная школа Урок чтения на тему: «ТВОРЧЕСТВО КОРНЕЯ ИВАНОВИЧА ЧУКОВСКОГО» 1

класс Учитель: Пантелеева Т.В.

Слайд 2Ц Е Л И :
Формировать умение определять жанр

и тему произведения, учить краткому и подробному пересказу; познакомить с творчеством К.И. Чуковского, воспитывать чувство любви, добра, радости общения друг с другом на основе произведений автора; обучать умению выявлять в содержании текста реальное и фантастическое, смешное и комическое.

Слайд 3Организационный момент
С каким настроением вы пришли на урок?
Каким бы цветом вы

его изобразили?
Почему кому- то из вас грустно, скучно?
Я надеюсь, что на уроке вам всем станет интересно, и с урока вы уйдёте совсем с другим настроением.

Слайд 4Постановка темы и цели урока:
Ребята, прочитайте стихотворение и назовите фамилию автора:
Нам

жалко дедушку Корнея:
В сравненье с нами он отстал,
Поскольку в детстве «Бармалея»
И «Крокодила» не читал,
Не восхищался «Телефоном»,
И в «Тараканище» не вник.
Как вырос он таким учёным,
Не зная самых главных книг?

Слайд 5О ком это стихотворение?

А почему Корней Иванович
Чуковский в детстве

не читал
перечисленных сказок?


Слайд 6КОРНЕЙ ИВАНОВИЧ ЧУКОВСКИЙ
Николай Васильевич Корнейчуков (настоящее имя) родился 31

марта 1882 года в Петербурге

Слайд 7Сегодня мы повторим известные
всем нам сказки К.Чуковского, узнаем,

какие бывают сказки, и
познакомимся с его произведениями,
написанными в другом жанре.


Слайд 8Работа по теме урока
Ребята, нам с вами даже представить трудно, что

когда- то этих сказок не было.

Давайте проверим, какие сказки К.И.Чуковского вы знаете?

Слайд 9Вдруг из маминой из спальни
Кривоногий и хромой
Выбегает умывальник
И качает головой.






" М О Й Д О Д Ы Р "


Слайд 10«Ох, и трудная это работа-
Из болота тащить бегемота».
" Т Е Л

Е Ф О Н "

Слайд 11Воробышек прискакал
И коровой замычал: «Му- у- у!»


" П У Т А

Н И Ц А "

Слайд 12И кастрюля на бегу
Закричала утюгу:
«Я бегу, бегу, бегу,
Удержаться не могу».


" Ф Е Д О Р И Н О Г О Р Е "


Слайд 13Ехали медведи на велосипеде,
А за ними кот задом наперёд.
" Т А

Р А К А Н И Щ Е "

Слайд 14Пришла Муха на базар
И купила самовар.
" М У Х А _

Ц О К О Т У Х А "

Слайд 15М О Л О Д Ц Ы ! ! !


Слайд 16РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ
Чтение и анализ сказки «Телефон»
Чтение и анализ сказки «Путаница»
Чтение

и анализ стихотворения «Радость»

Слайд 17ВЫВОД:
Какие виды жанров встречаются в творчестве К.И.Чуковского?

ПРОЗА СТИХИ СКАЗКИ

ЗАГАДКИ

Слайд 18
Подведение итогов урока


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика