Целесообразность применения экранизации Джейн Остин Гордость и Предубеждение на уроках английского языка в школе презентация

Слайд 1«Целесообразность применения экранизации Джейн Остин Гордость и Предубеждение» на уроках английского

языка в школе»

Выполнил:
Студент 5 курса, очного отделения, факультета ФИЯКиИ
Захаров Евгений Игоревич

Руководитель ВКР:
Егорова Людмила Владимировна, д. филол. наук, профессор кафедры английского языка ВоГУ


Слайд 2Цели и задачи
Цель - обоснование целесообразности применения экранизаций в школе на

уроках английского языка.
Задачи:
Рассмотреть связь литературы и кинематографа в XXI веке
Проанализировать применение экранизации как одного из средств обучения в школе




Слайд 3Цели и задачи
3. Обосновать с точки зрения психологии и дидактики возможность

применение экранизации в школе
4. Проанализировать экранизации «Гордость и предубеждение»
5. Обосновать с методической точки зрения целесообразность применения экранизации в школе
6. Разработать примерный план работы с экранизациями на примере романа Джейн Остен «Гордость и предубеждение»



Слайд 4Актуальность работы
С внедрением новых стандартов в обучение учитель должен

применять новые методы и средства в обучении учащихся (включая экранизации), которые помогают не только разнообразить урок, но повысить мотивацию и интерес обучающихся к дальнейшему изучению предмета и произведения.


Слайд 5Практическая значимость
Практическая значимость данной выпускной квалификационной работы состоит

в возможности использования результатов исследования на занятиях по английскому языку и английской литературе
Отдельные аспекты данного исследования были апробированы и представлены в рамках:
61-й студенческой научно-практической конференции (2014 год)
62-й студенческой научно-практической конференции (2015 год)
 


Слайд 6Современная школа
На сегодняшний день одна из главных задач школы – выпустить

из своих стен гармонично развитую личность, которая не потеряется в информационном обществе.
Сегодня необходимы новые подходы к организации учебного процесса
Школа XXI века ориентирована на применение новых средств обучения

Слайд 7Этапы работы с экранизациями
Преддемонстрационный
Демонстрационный
Последемонстрационный


Слайд 8Примерные задания
Преддемонстрационный этап
When and where was the author born?
Inner world

and thoughts of the author
What are the most famous works of the author?
What is the main problem of that work?
What is the genre of the book?
What are the main heroes?
Where do the action take place?

Слайд 9Примерные задания
Демонстрационный этап
Вставьте нужные слова и выражения в карточке, пример:
Mr.

Bingley _____________ to the amount of nearly a hundred thousand pounds from his father, who _______________________, but did not live to do it. (inherited property, had intended to purchase an estate) 
Есть начало, отсутствует конец предложения, пример:
"But if a woman is partial to a man, and does not endeavour to conceal it, ____________________ (answer: he must find it out).


Слайд 10Примерные задания
Последемонстрационный этап
Проектная деятельность учащихся с использованием мультимедийных и интернет-ресурсов


Слайд 11

Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика