Тестовая работа по сказке Г. Х. Андерсена Гадкий утёнок (литературное чтение, 2 класс) презентация

Содержание

1. Определите пропущенное слово в отрывке текста сказки: А. КАМЫШОМ Б. ЛОПУХОМ В. ТРОСТНИКОМ «Вся земля - от стен дома до самой воды - заросла _______ , да таким высоким, что

Слайд 1
Спириденко Наталья Вячеславовна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия №5
г.Сергиева Посада» 2016 год

Тестовая

работа по сказке Г. Х. Андерсена «Гадкий утёнок» Литературное чтение 2 класс «Школа России»

Слайд 21. Определите пропущенное слово в отрывке текста сказки:
А. КАМЫШОМ
Б. ЛОПУХОМ
В. ТРОСТНИКОМ
«Вся

земля - от стен дома до самой воды - заросла _______ , да таким высоким, что маленькие дети могли стоять под самыми крупными его листьями во весь рост».

Слайд 32. Определите, кто это?
А. УТКА - МАТЬ
Б. СТАРАЯ УТКА
В. КУРИЦА

«Она здесь

знатнее всех. Она испанской породы и потому такая жирная. Видите, у неё на лапке красный лоскуток! До чего красиво!».

Слайд 43. Вставьте подходящее выражение в отрывке текста сказки:
А. ИНДИЙСКИЙ ПЕТУХ
Б.

ГАДКИЙ УТЁНОК
В. ИНДЮШОНОК

«А ______ , который родился со шпорами на ногах и потому воображал себя чуть не императором, надулся».


Слайд 54. Выберите подходящий ряд слов для предложения:
А. СТАРУХА, УТКОЙ, КОТОМ
Б. ХОЗЯЙКА,

ДОЧКОЙ, КОТОМ
В. СТАРУХА, КУРИЦЕЙ, КОТОМ

«В избушке жила _____ со своей _____ и _______ ».


Слайд 65. Определите, в каком значении употреблено слово «ОРАВА» в сказке
А. Беспорядочное

и шумное скопление
Б. Нелепость, бессмыслица
В. Громкие крики, разговоры

Слайд 76. Определите, кому принадлежат эти слова?
А. ДИКИМ УТКАМ
Б. ДИКИМ

ГУСЯМ
В. ДИКИМ ЛЕБЕДЯМ

«Слушай, дружище! Ты такой чудной, что на тебя смотреть весело. Хочешь дружить с нами? Мы птицы вольные – куда хотим, туда летим».


Слайд 87. Вставьте подходящее выражение в отрывке текста сказки:
А. КУРИЦУ
Б. ЖИРНУЮ УТКУ
В.

КОШКУ

«Старушка поглядела кругом и увидела в углу утёнка, но сослепу приняла его за ______ , которая отбилась от дому».


Слайд 98. Восстановите последовательность несчастий гадкого утёнка в доме крестьянина
А. ВЛЕТЕЛ В

КАДКУ С МАСЛОМ

Б. ПОПАЛ ПРЯМО В ПОДОЙНИК С МОЛОКОМ

В. ОТТУДА В БОЧОНОК С МУКОЙ


Слайд 109. Определите, как болтал в сказке длинноногий аист
А. По - английски
Б.

По - египетски
В. По - датски

Слайд 1110. Закончите предложение:
А. УТИНОЕ
Б. ИНДЮШАЧЬЕ
В. КУРИНОЕ
«Яйцо было самое большое, и все

считали, что оно _______ ».

Слайд 1211. Определите, что по мнению утки, должен делать благовоспитанный утёнок
А. держать

лапки вместе
Б. выворачивать лапки наружу
В. выворачивать лапки внутрь

Слайд 1312. Определите, из - за чего дрались два утиных семейства
А. из

- за головки угря
Б. из - за красного лоскутка
В. из - за кусочков хлеба

Слайд 1413. Вставьте пропущенное числительное в отрывке текста сказки:
А. 2
Б. 3
В.

4

«И вдруг из чащи тростника выплыли чудных белых лебедя. Они плыли так легко и плавно, точно скользили по воде».



Слайд 1514. Установите соответствия между словами из сказки
А. КОТ
Б. КУРИЦА
В. КРЕСТЬЯНИН
1.

БАШМАК

2. КОРОТКОНОЖКА

3. СЫНОЧЕК


Слайд 1615. Определите название птиц из отрывка сказки:
А. УТКИ
Б. ЛЕБЕДИ
В. ГУСИ
«Утёнок

не знал, как зовут этих птиц, не знал, куда они летят, но полюбил их, как не любил до сих пор никого на свете. Красоте их он не завидовал».

Слайд 17Проверяем работу!


Слайд 181. Определите пропущенное слово в отрывке текста сказки:
А. КАМЫШОМ
Б. ЛОПУХОМ
В. ТРОСТНИКОМ
«Вся

земля - от стен дома до самой воды - заросла _______ , да таким высоким, что маленькие дети могли стоять под самыми крупными его листьями во весь рост».

Слайд 192. Определите, кто это?
А. УТКА - МАТЬ
Б. СТАРАЯ УТКА
В. КУРИЦА

«Она здесь

знатнее всех. Она испанской породы и потому такая жирная. Видите, у неё на лапке красный лоскуток! До чего красиво!».

Слайд 203. Вставьте подходящее выражение в отрывке текста сказки:
А. ИНДИЙСКИЙ ПЕТУХ
Б.

ГАДКИЙ УТЁНОК
В. ИНДЮШОНОК

«А ______ , который родился со шпорами на ногах и потому воображал себя чуть не императором, надулся».


Слайд 214. Выберите подходящий ряд слов для предложения:
А. СТАРУХА, УТКОЙ, КОТОМ
Б. ХОЗЯЙКА,

ДОЧКОЙ, КОТОМ
В. СТАРУХА, КУРИЦЕЙ, КОТОМ

«В избушке жила _____ со своей _____ и _______ ».


Слайд 225. Определите, в каком значении употреблено слово «ОРАВА» в сказке
А. Беспорядочное

и шумное скопление
Б. Нелепость, бессмыслица
В. Громкие крики, разговоры

Слайд 236. Определите, кому принадлежат эти слова?
А. ДИКИМ УТКАМ
Б. ДИКИМ

ГУСЯМ
В. ДИКИМ ЛЕБЕДЯМ

«Слушай, дружище! Ты такой чудной, что на тебя смотреть весело. Хочешь дружить с нами? Мы птицы вольные – куда хотим, туда летим».


Слайд 247. Вставьте подходящее выражение в отрывке текста сказки:
А. КУРИЦУ
Б. ЖИРНУЮ УТКУ
В.

КОШКУ

«Старушка поглядела кругом и увидела в углу утёнка, но сослепу приняла его за ______ , которая отбилась от дому».


Слайд 258. Восстановите последовательность несчастий гадкого утёнка в доме крестьянина
А. ВЛЕТЕЛ В

КАДКУ С МАСЛОМ

Б. ПОПАЛ ПРЯМО В ПОДОЙНИК С МОЛОКОМ

В. ОТТУДА В БОЧОНОК С МУКОЙ


Слайд 269. Определите, как болтал в сказке длинноногий аист
А. По - английски
Б.

По - египетски
В. По - датски

Слайд 2710. Закончите предложение:
А. УТИНОЕ
Б. ИНДЮШАЧЬЕ
В. КУРИНОЕ
«Яйцо было самое большое, и все

считали, что оно _______ ».

Слайд 2811. Определите, что по мнению утки, должен делать благовоспитанный утёнок
А. держать

лапки вместе
Б. выворачивать лапки наружу
В. выворачивать лапки внутрь

Слайд 2912. Определите, из - за чего дрались два утиных семейства
А. из

- за головки угря
Б. из - за красного лоскутка
В. из - за кусочков хлеба

Слайд 3013. Вставьте пропущенное числительное в отрывке текста сказки:
А. 2
Б. 3
В.

4

«И вдруг из чащи тростника выплыли чудных белых лебедя. Они плыли так легко и плавно, точно скользили по воде».

3


Слайд 3114. Установите соответствия между словами из сказки
А. КОТ
Б. КУРИЦА
В. КРЕСТЬЯНИН
1.

БАШМАК

2. КОРОТКОНОЖКА

3. СЫНОЧЕК


Слайд 3215. Определите название птиц из отрывка сказки:
А. УТКИ
Б. ЛЕБЕДИ
В. ГУСИ
«Утёнок

не знал, как зовут этих птиц, не знал, куда они летят, но полюбил их, как не любил до сих пор никого на свете. Красоте их он не завидовал».

Слайд 33Оцениваем работу!
«5» - ошибок нет
«4» - 1- 2 ошибки
«3» - 3

ошибки
«2» - более трёх ошибок

Благодарю за работу!

Слайд 34Использованная литература
Кутявина С.В. Поурочные разработки по литературному чтению. 3

класс. – М.: ВАКО, 2013.

Литературное чтение. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений.
В 2 ч. Ч. 2 Л.Ф. Климанова . М.: Просвещение, 2013



Слайд 35Интернет ресурсы
http://pedsovet.su/ (источник шаблона, автор Ранько Елена Алексеевна)
sloboda-inn.ru
vtabakerke.ru
audioskazki.net
fimoze.ru
24life-store.ru
cattewilds.blogspot.ru
coollady.ru
passionforum.ru
playing-field.ru
thebestartt.com
ru.wikihow.com
4put.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика