Подготовка к уроку презентация

Требования к составлению конспекта урока по литературе Выбор темы К.Паустовский «Теплый хлеб». О людской злобе. «Здравствуй, Весна!» А.С. Пушкин «Бесы», «Туча». Утро в Звонкой борине. Запорожская Сечь и ее законы.

Слайд 1Подготовка к уроку литературы
Нахождение путей повышения внутренней мотивации ученика.
Выбор рациональных методов,

приемов и средств обучения, стимулирования и контроля.
Создание условий успешного учения.
Учет соотношения нагрузки на память обучающихся и их мышление.
Определение объема воспроизводящей и творческой деятельности школьников.
Планирование усвоения знаний в готовом виде и в процессе самостоятельного поиска.
Использование различные формы работы для актуализации ранее усвоенных школьниками знаний и умений.

Слайд 2Требования к составлению конспекта урока по литературе
Выбор темы
К.Паустовский «Теплый хлеб».

О людской злобе.
«Здравствуй, Весна!»
А.С. Пушкин «Бесы», «Туча».
Утро в Звонкой борине.
Запорожская Сечь и ее законы.
А.П. Чехов «Злоумышленник». Авторская позиция и юмор в рассказе.
Певец борьбы и свободы (по лирике М.Ю. Лермонтова)
Люди и вещи в повести Н.В. Гоголя о двух Иванах.
Н.В. Гоголь «Нос». Почему майор Ковалев остался с носом?
Две семьи – два уклада. Гриневы и Мироновы.
«В «Капитанской дочке» единственное действующее лицо - Пугачев» (М.Цветаева).
Рыцарь светлой мечты. А. Грин «Алые паруса».
Обломов и Штольц.

Слайд 3Тип урока
урок изучения художественного произведения;
урок изучения основ теории и истории литературы;
урок

развития речи;
урок внеклассного чтения.


Слайд 4Цели и задачи урока
Образовательная (познавательная, учебная цель)
Учить выявлять приемы комического в

произведениях Н.В. Гоголя

Расширить знания учеников о творчестве А. Грина
Создать установку на самостоятельное чтение произведений писателя, вызвать интерес к его книгам
Познакомить учащихся со своеобразием гриновского творчества, соединившего черты реализма и романтизма.

Обогащение представлений школьников об изображенной писателем жизни


Слайд 5Развивающая цель
Развивать мышление и речь.
Развивать навыки выразительного чтения.
Развивать интерес к чтению

сказок отечественных и зарубежных писателей-сказочников.
Развивать умение воссоздавать в воображении художественные картины произведения.
Развивать умение выявлять авторскую позицию в произведении.
Развивать готовность слушать собеседника и вести диалог.
Развивать интерес к исследовательской и проектной деятельности

Или
Развитие мышления, речи, эмоционального восприятия



Слайд 6Воспитательная цель
Воспитывать любовь к природе.
Воспитывать любовь к малой родине.
Воспитывать веру в

мечту.
Воспитывать уважение к ветеранам
Воспитывать заинтересованное и активное отношение к познанию мира.
Воспитывать уважение к другим людям
Воспитывать уважение к своему народу, к родной культуре и духовным традициям.


Слайд 7Оборудование (наглядность, технические средства и т.п.)
Оформление доски

Основные термины и понятия

Планируемые результаты

Литература

Ход

урока


Слайд 8Ход урока


Слайд 9Организационная структура урока (по ФГОС)



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика