3.2 Отношение автора к Татьяне
3.3 Отношение автора к Ленскому
3.4 Отношение автора к Ольге
4. Лирические отступления в романе
5. Диалог с читателем
 
6. Вывод
1. Цель презентации
                                
3.2 Отношение автора к Татьяне
3.3 Отношение автора к Ленскому
3.4 Отношение автора к Ольге
4. Лирические отступления в романе
5. Диалог с читателем
 
6. Вывод
1. Цель презентации
                                
Введение
                                
Онегин рисуется как умный человек,
 разочарованный жизнью, преследуемый глупцами.
Онегин, умный человек, который «жил и мыслил»,
 понял людей и их общество и горько в них
 разочаровался. Друг Пушкина. Поэт сначала
 пугался резкого языка Онегина, но скоро оценил
 желчь его «мрачных эпиграмм».
Пушкину близок вдумчивый, критический взгляд Онегина на литературу и на жизнь в целом. Высокие требования, предъявляемые героем романа ко всему и всем, — признак глубокого, неравнодушного ума. Именно это сближает Онегина с Пушкиным.
                                
Александр Сергеевич указывает на "русскую душу" Лариной, именно эта черта даёт ей силы сохранить свой нравственный идеал, несмотря ни на что.
                                
Мы видим мечтательного человека, который свои
 настроения и мечты стремится выразить в стихах.
 Он чужд светскому обществу и резко выделяется на 
 его фоне.
Автор, как никто другой, понимает тонкие порывы 
души молодого стихотворца. Но отношение Пушкина 
к Владимиру Ленскому не столь однозначно. Признавая 
все его положительные черты, черты молодого
 романтичного идеалиста, поэт не видит будущего у 
такого характера. Ленский погибает от руки Онегина,
 тем самым положив начало кардинальным переменам в судьбе главного героя.
                                
    Её портрет — типичный портрет
 героини сентиментальных романов,
 столь популярных в то время: 
    Глаза, как небо, голубые, 
    Улыбка, локоны льняные, 
    Движенья, голос, легкий стан... 
    Ольга мила и прелестна, однако автор
 сам замечает, что её портрет можно
 найти в любом романе. Это образ писаной
 красавицы без малейшего изъяна, со всеми 
традиционными атрибутами, стандартный, 
шаблонный. Её внутренний мир так же безупречен и
 бесконфликтен, как и внешний облик. Однако
 Ольга не способна на глубокое и сильное чувство. 
  
                                
  «Диалогический контакт романа с действительностью предстаёт как диалогические отношения автора и читателя. Этот композиционно оформленный диалог пронизывает всю сюжетную ткань романа множеством диалогических жестов, то лаконичных, то развёртываемых в пространные реплики. Обращение к собеседнику обрамляет роман: «Евгений Онегин» открывается посвящением и завершается авторским прощанием с читателем. Слово пушкинского романа широко распахнуто в область живых диалогических соприкасаний с собеседником и вне этих соприкасаний немыслимо. Устремляясь к собеседнику, художественная мысль Пушкина и его слово устремляются вовне».
(В. А. Грехнёв. Диалог с читателем в романе Пушкина "Евгений Онегин")
                                
Из всего сказанного следует, что и в самом характере повествования, и в открытых высказываниях автора о героях, и в лирических отступлениях «личность поэта отразилась... с такой полнотою, светло и ясно, как ни в одном другом произведении Пушкина» (В. Г. Белинский). В результате образ автора в романе очень подробен, показывает симпатии и антипатии поэта, его отношение к важнейшим вопросам жизни.
                                
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть