http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1879496
БОГАТЫЙ
ВНУТРЕННИЙ МИР
ПРОСТА И В ТО ЖЕ ВРЕМЯ ЗАГАДОЧНА
БЕССТРАШИЕ
РОМАНТИЧНОСТЬ
СВОЕВОЛЬНОСТЬ
ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ
НЕЖНОСТЬ
УМЕНИЕ ЛЮБИТЬ
Любовь окрыляет человека, приподнимает его над обыденностью. Литературовед М.Гершензон писал: «Вот образ любви по Тургеневу – любовь налетает на человека, как гроза в ясный день, и в ошеломляющем вихре её у души вырастают крылья, человек превращается в птицу, со стремительным полётом птиц, с их неукротимой волей»
Н.Н. чувствовал, с одной стороны, тайное беспокойство, а с другой – упоение радостью сближения; в нём зарождалась жажда счастья.
Пейзаж как бы вбирает в себя психологическое состояние человека, становясь «пейзажем» души. Именно в этот момент слияния с природой во внутреннем мире героя совершается новый скачок: то, что было смутным, тревожным, вдруг оборачивается несомненной и страстной жаждой счастья, которая связывается с личностью Аси, но которую герой ещё не смел назвать по имени. Герой предпочитает бездумно отдаваться набегающим впечатлениям: «Я не только о будущем, я о завтрашнем дне не думал, мне было очень хорошо» (психология созерцателя).
Какую форму повествования выбирает автор?
Что придаёт эта форма повествования тексту?
Почему повествование оформлено в виде воспоминаний?
Какими чертами автор наделяет героя-повествователя? Каково авторское отношение к нему?
Есть ли у главного героя какие-либо жизненные принципы? («Я жил без оглядки…»)
Чем вы объясните нерешительность героя в любви?
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть