Аттестационная работа. Проектная деятельность в процессе обучения предметов. Особенности организации обучения литературе презентация

Содержание

Арт-мастерская «СТИХиЯ» Педагогический проект Морозова Елена Александровна учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ №425 им.академика П.Л.Капицы Кронштадтского района Санкт-Петербурга

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность

как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

_Морозова_Елена__Александровна_
Фамилия, имя, отчество
_ГБОУ школа №425 имени академика П.Л.Капицы Кронштадтского района г.Санкт-Петербурга____
Образовательное учреждение, район
На тему:
Проектная деятельность в процессе обучения и освоении предметов.



Слайд 2Арт-мастерская «СТИХиЯ» Педагогический проект
Морозова Елена Александровна учитель русского языка и литературы ГБОУ

СОШ №425 им.академика П.Л.Капицы Кронштадтского района Санкт-Петербурга



Слайд 3О школе:
ГБОУ школа №425 имени академика П.Л. Капицы Кронштадтского района г.Санкт-Петербурга

– школа с богатой историей, построенная в 1872 году как Реальное Училище, в 2017 году ей исполнится 145 лет.
Школа имеет отдельное здание для начальной школы, средней и старшей.
В школе давно сложились свои традиции, благодаря которым проектная деятельность успешно развивается.



Слайд 4ИДЕЯ
Создать театрально-языковой социум, в котором формируется система ключевых компетенций школьников

Объединить содержание

обучения и воспитания в едином образовательном пространстве школы

Слайд 5ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА
Для каждого учащегося найти способ общения, который помог бы ему

стать целостной личностью в современном мире


литература

театр

СЛОВО


Слайд 6реализуется с 2011 года
реализуется с 2012 года
реализуется с 2010 года


Слайд 7НОВИЗНА
Составлен с учетом возрастных особенностей детей, повышает мотивацию изучения литературы, позволяет

осуществить перенос учебных знаний на практику

ЦЕЛЬ

Создание предметно-развивающей творческой среды, направленной на получение предметных знаний, адаптированных к потребностям и способностям каждого ребенка


Слайд 8РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
игровые и тренинговые занятия
упражнения из области актёрского мастерства
работа в

форме творческой мастерской и творческой лаборатории

постановки спектаклей


Слайд 9УЧАСТНИКИ И СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ
УЧЕНИКИ 5-9 КЛАССОВ
УЧИТЕЛЯ
ЗАВЕДУЮЩИЙ БИБЛИОТЕКОЙ
ЗАМЕСТИТЕЛЬДИРЕКТОРА ПО ВР
ТЕАТР БАЛТИЙСКОГО ФЛОТА
РОДИТЕЛИ


Слайд 10ЭТАПЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
1 ЭТАП. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ (ДЛЯ УЧИТЕЛЯ)
Цель: проанализировать современные условия и

особенности организации обучения литературе и воспитания учащихся.

2 ЭТАП. РАБОТА НАД ПРОИЗВЕДЕНИЕМ

Цель: учить исследовательской работе, анализу произведения, развивать эмоциональность речи и творческую деятельность учащихся, умение работать перед большой аудиторией, уверенность в себе

3 ЭТАП. ПОСЛЕДЕЙСТВИЕ

Цель: анализ, систематизация и оценка результатов деятельности


Слайд 11КОМПЕТЕНТНОСТИ, формируемые в результате реализации проекта
КОММУНИКАТИВНАЯ
ИНФОРМАЦИОННАЯ
УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ
ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВАЯ
ЛИЧНОСТНОГО САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
ОБЩЕКУЛЬТУРНАЯ
СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВАЯ


Слайд 13«Дух школы, её направление, её цель должны быть обдуманы и созданы

нами самими, сообразно истории нашего народа, степени его развития, его характеру, его религии»

К.Д.Ушинский


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика