Аттестационная работа. Необычные животные в художественных произведениях. (2 класс, литературное чтение) презентация

2 класс Урок литературного чтения по программе В.Ю. Свиридовой и Н.А. Чураковой Глава 4 «Идем по невиданным следам...» Тема урока: «Сказочные дорожки. Образы сказки, волшебства, ночи в сказке П. Ершова «Конек-

Слайд 1Аттестационная работа


Слайд 22 класс
Урок литературного чтения по программе В.Ю. Свиридовой и Н.А. Чураковой
Глава

4 «Идем по невиданным следам...»
Тема урока: «Сказочные дорожки. Образы сказки, волшебства, ночи в сказке П. Ершова «Конек- горбунок».


В ходе урока литературного чтения учитель задал проблемный вопрос: «А много ли уже в литературе придумано необычных животных?». После дискуссии решили провести коллективное исследование.


Постановка проблемы


Слайд 3 Обсудили, какой продукт в итоге хотим

получить и договорились создать книжку «Необычные животные в литературных произведениях».
Каждый ребенок для этой книжки делает свою страничку с названием книги, автором, рисунком такого животного и кратким описанием из текста книги.
Договорились об одинаковом оформлении (формат листа, оформление цветными карандашами и фломастерами).
Выбрали инициативную группу для оформления книги из желающих детей.


Разработка критериев результативности


Слайд 4Обсуждение, где мы сможем представить нашу книжку?
Договорились показать родителям на родительском

собрании.
Представить первоклассникам нашей школы.
Если получится хорошо, то можно поучаствовать в дистанционном конкурсе.

Мотивация


Слайд 5 Обсудили и коллективно сформулировали тему, цель и

задачи нашего исследовательского проекта.
Тема: «Необычные животные в художественных произведениях»
Цель: найти в художественных произведениях необычных по внешним признакам животных, изобразить их, проанализировать приемы фантазирования необычных животных.
Задачи для индивидуальной работы:
1. Найти необычное животное в книге.
2. Подобрать отрывок из произведения (по возможности с описанием животного).
3. Оформить страничку к книге.
4. Подготовить презентацию своей работы .
Задачи для коллективной работы:
5. Коллективно проанализировать приемы фантазирования необычных животных.
6. Оформить книгу (инициативная группа).

Постановка цели и формулировка задач


Слайд 6Договорились, что в течение двух недель дети будут самостоятельно работать и

по мере подготовки представят свой результат классу.
Все перешли к самостоятельному поиску необычного животного в литературе и многие столкнулись с проблемой, как найти нужную книгу.
Те ребята, что справились с заданием, поделились опытом нахождения информации: перелистали прочитанные ранее книги, спросили у родителей, у бабушек и др. взрослых, обратились за помощью к библиотекарю.

Определение сроков, доступных ресурсов и самостоятельный поиск


Слайд 7На уроке каждый второклассник представил свою часть исследовательской работы.

Ребята сделали выводы:

что много животных уже придумали писатели и попытались определить приемы, которыми они пользовались: наделяли волшебными особенностями, не меняя внешнего вида (Серебряное копытце), соединяли из частей разных животных (Несравненный конь Александра Македонского), соединяли части животного и человека (Сфинкс), соединяли части животного и растения ( олень- Р.Э. Распе «Приключения барона Мюнхаузена» ), просто животное прекрашено в другой цвет (Вечный конь- И.Зиедонис «Синяя сказка»), добавлены части тела (Змей Горыныч), уменьшен в размерах с добавлением частей (Конек-горбунок), изображение на основе круга (Смешарики), изображение в золотом цвете (Жар-птица).

Инициативная группа ребят оформила обложку для книги, странички с приемами фантазирования и расставила странички в соответствии с приемом.





Реализация и выводы


Слайд 8«Ножки тоненькие, головка лёгонькая, а на рожках по пяти веточек. Правую

переднюю ножку поднял – вот топнет, а на ней серебряное копытце блестит». Бажов П.П. «Серебряное копытце»

Работу выполнила: Виктория Б.

Образец странички детской работы


Слайд 9Коллективно обсудили, достигли ли мы поставленной цели, выполнили ли поставленные задачи,

с какими трудностями встретились и как с ними справились.

Рефлексия


Слайд 10Дети (желающие) представили книгу родителям.
Родители написали отзыв о книге.
Другая группа детей

познакомила первоклассников с результатом своего труда.
Учителем была создана книга-презентация и организовано участие в дистанционном конкурсе.

Представление продукта


Слайд 12Источники
https://yandex.ru/images/


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика