Нескучная фонетика (на различных этапах обучения) презентация

Содержание

ПЛАН 1. Общие вопросы обучения иноязычной фонетике в общеобразовательной школе. 2. Реализация принципа нестандартности в обучении иноязычной фонетике в общеобразовательной школе. 3. Ссылки на полезные лингводидактические ресурсы.

Слайд 1
КУРСОВАЯ РАБОТА

НЕСКУЧНАЯ ФОНЕТИКА
(на различных этапах обучения)

Выполнила:
Научный руководитель:


Слайд 2ПЛАН
1. Общие вопросы обучения иноязычной фонетике в общеобразовательной школе.
2. Реализация принципа

нестандартности в обучении иноязычной фонетике в общеобразовательной школе.
3. Ссылки на полезные лингводидактические ресурсы.

Слайд 3ПЛАН
4. Задания и упражнения на уровне предъявления звуков на начальном этапе.
5.

Задания и упражнения на уровне отработки звуков на начальном этапе.
6. Упражнения по формированию фонетических навыков на среднем и старшем этапах обучения английскому языку.
7. Список использованных источников.

Слайд 4Общие вопросы обучения иноязычной фонетике в общеобразовательной школе
Работа над произношением начинается

с первых уроков начального этапа и распространяется далее на весь школьный курс обучения иностранному языку. В условиях неязыковой среды, или, проще говоря, на уроке иностранного языка, формированию фонетических навыков следует уделять целенаправленное внимание.

Слайд 5ФОНЕТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ


Слайд 6ПРИНЦИП НЕСТАНДАРТНОСТИ В ОБУЧЕНИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ ФОНЕТИКЕ
«Нестандартный» означает «выходящий за рамки обыденного, тривиального,

привычного». Именно реализация принципа нестандартности помогает разнообразить процесс обучения языку, сделать его более увлекательным, ярким, результативным. Нестандартные приемы, средства, организационные формы могут использоваться в обучении различным видам речевой деятельности и речевым аспектам. Фонетический аспект не является исключением.



Слайд 7ПРИНЦИП НЕСТАНДАРТНОСТИ В ОБУЧЕНИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ ФОНЕТИКЕ
Реализация принципа нестандартности в формировании фонетических навыков

обучающихся позволяет:
- Уйти от рутины, сделать обозначенный процесс нескучным, а значит более эффективным.
- Осуществлять введение фонетического материала в необычной, увлекательной форме, что позволяет снять стресс и напряжение.

Слайд 8ПРИНЦИП НЕСТАНДАРТНОСТИ В ОБУЧЕНИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ ФОНЕТИКЕ
- Отрабатывать чуждые и иногда сложные для

обучающихся звуки легко и непринужденно.
Лучше запомнить изучаемые правила и отрабатываемые звуки, особенности их артикуляции, т.к. элементы нестандартности в большей мере активизируют память.

Нестандартный подход к обучению фонетике может использоваться на различных этапах обучения иностранному языку.

Слайд 9СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ НЕСТАНДАРТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ ФОНЕТИКЕ
1. ФОНЕТИЧЕСКИЕ СКАЗКИ.
2. ИГРОВЫЕ

ТЕХНОЛОГИИ (ФОНЕТИЧЕСКИЕ ИГРЫ).
3. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ, КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ, ВЕБ-КВЕСТЫ).
4. АУДИО-ВИЗУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ВИДЕО МАТЕРИАЛЫ).

Слайд 10ССЫЛКИ НА ПОЛЕЗНЫЕ ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
1. Морозова И.О. Использование различных видов фонетических

зарядок на уроках английского языка (СТАТЬЯ)
2. Николаева Н.П. Рифмовки как способ овладения фонетическими умениями и навыками на начальном этапе обучения английскому языку (СТАТЬЯ).
3. Шалаева Е.А. Фонетические сказки на уроках английского языка (СТАТЬЯ).
4. 4. British Council (Learn English Kids SOUNDS).






Слайд 11ССЫЛКИ НА ПОЛЕЗНЫЕ ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
5. British Council (Learn English Kids –

5. British Council (Learn English Kids – СКОРОГОВОРКИ).5. British Council (Learn English Kids – СКОРОГОВОРКИ).
6. Сайт «Английский язык детям» (дополнительные полезные материалы для учителя).
7. Видео-сказка о язычке (ВАРИАНТ 1).
8. Видео-сказка о язычке (ВАРИАНТ 2).
9. Ознакомительный фрагмент пособия И.А. Мурзиновой.
10. Презентации по фонетике.

Слайд 12Задания и упражнения на уровне отработки звуков на начальном этапе (ФОНЕТИЧЕСКАЯ

СКАЗКА)

Путешествуя однажды по волшебной стране, встретил Язычок пчелу – англичанку, Жужжу и понравилось ему ее милое жужжание [ð- ð- ð]. Попробовал он пожужжать, но у него получился русский звук [з-з-з]. Видит пчелка, плохо получается. Решила помочь: "Положи кончик языка между зубами и произнеси [ð- ð- ð]. Так Язычок и пчелка Жужжу подружились, идут и жужжат [ð- ð- ð]. А вокруг летают пчелки: то близко [ð- ð- ðis], а то далеко [ð- ð- ði:z].  .


Слайд 13Задания и упражнения на уровне отработки звуков на начальном этапе (ФОНЕТИЧЕСКАЯ

СКАЗКА)

ПЧЕЛКА

This is my mother. This is my father. This is my sister. This is my brother. This is my grandmother. And this is my grandfather.

ЯЗЫЧОК

Mother  Father  Sister Brother  Grandmother Grandfather.


Слайд 14Задания и упражнения на уровне отработки звуков на начальном этапе (ФОНЕТИЧЕСКАЯ

СКАЗКА)

Пчелка представляла членов семьи по мере того, как они подходили к ним. Веселая, дружная семья оказалась у пчелки Жужжу. Взялись все за руки и запели:  Mother, father,  Sister, brother.  Hand in hand.  With one another


Слайд 15СТАТЬИ В ИЗДАНИЯХ, ВХОДЯЩИХ В НАУКОМЕТРИЧЕСКУЮ БАЗУ РИНЦ
Дубаков А.В., Овчинникова О.С.,

Хильченко Т.В. К вопросу о необходимости организации тьюторского сопровождения начинающего учителя на уровне вуза // Крымский научный вестник. – 2016. - №1(7). – С.163 – 179.


Слайд 16СТАТЬИ В ИЗДАНИЯХ, ВХОДЯЩИХ В НАУКОМЕТРИЧЕСКУЮ БАЗУ РИНЦ
Дубаков А.В., Хильченко Т.В.

Консалтинг в педагогическом вузе: сущностные характеристики и основные виды // Перспективы развития науки и образования: Сборник научных трудов по материалам V международной научно-практической конференции. Под общей редакцией А.В. Туголукова. – Москва, 2016. – С.43 – 50.

Слайд 17СТАТЬИ В ИЗДАНИЯХ, ВХОДЯЩИХ В НАУКОМЕТРИЧЕСКУЮ БАЗУ РИНЦ
Дубаков А.В., Овчинникова О.С.,

Хильченко Т.В. Направления тьюторского сопровождения начинающего учителя в условиях вуза // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. - 2016. – №3 (31) С.114 – 119.

Слайд 18АВТОРСКАЯ МОНОГРАФИЯ ПО ТЕМЕ ГРАНТА
Сопровождение начинающего учителя иностранного языка на уровне

вуза. – Монография. – Новосибирск: Изд. АНС «СибАК», 2016. – 74 с.

Слайд 19ПРОВЕДЕННАЯ В РАМКАХ ГРАНТА РАБОТА
- Разработана программа квалификационного экзамена начинающих учителей

английского языка.
- Разработано Положение о Центре непрерывного образования Шадринского государственного педагогического университета


Слайд 20

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика