прочитал
петь
спел
приносить
принёс
рисовать
нарисовал
думать
подумал
сочинять
сочинил
брать
взял
идти
пошёл
Qui a apporté ce jeu ?
Мы съели весь суп.
Nous avons mangé toute la soupe.
Девочки вымыли окна.
Les fillettes ont lavé les fenêtres.
Ты собрал много грибов.
Tu as ramassé
beaucoup de champignons.
Учительница принесла
наши тетради
La maîtresse
a apporté nos cahiers.
Вы полили все цветы.
Vous avez arrosé toutes les fleurs
Nous patinons.
Nous avons patiné.
J’arrose les fleurs.
J’ai arrosé les fleurs.
Tu travailles bien.
Tu as travaillé bien.
Elles lugent.
Elles ont lugé.
Je mange un poisson.
J’ai mangé le poisson.
Nous sautons.
Nous avons sauté.
Il dessine une cour.
Il a dessiné une cour.
Vous faites du ski.
Vous avez fait du ski.
Ils écrivent.
Ils ont écrit.
Мы играем
Мы поиграли
Nous jouons
Nous avons joué
Вы смотрите
Вы посмотрели
Vous regardez
Vous avez regardez
Дети читают
Дети прочитали
Les enfants lisent
Les enfants ont lu
J’écris
J’ai écrit
Выберите правильную форму глагола:
Какой вопрос нужно задать к
законченному действию?
Что сделал?
Кто правил страной в те времена?
Король «Avoir»
Что повелел он жителям страны?
Кто из жителей хотел своё имя назвать,
должен был прежде имя короля произнести.
Все жители этой страны были
объединены в несколько групп.
Сколько всего групп существовало?
(3)
Жители какой из этих групп
практически не изменили своё звучание
после произнесения имени короля?
(I группы)
История на этом не закончилась.
Продолжение следует...
Как звучал глагол « петь» в то прошлое,
законченное время?
Как вы скажете « Я спел»?
J’ai chanté
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть