Наше наследие презентация

Содержание

РЕШИТЕ КРОССВОРД Определите тему урока

Слайд 1РЕШИТЕ КРОССВОРД
























Вопросы:
Этап жизни человека, длящийся от 15 до 21 года.
Группа

родственников или близких друг другу людей
Период в жизни человека, когда его называют ребёнком
Способность человека к мыслительной деятельности
Возраст, который называют временем перехода от детства к юности.
Ребята, теперь нам необходимо отгадать ключевое слово.

Слайд 2РЕШИТЕ КРОССВОРД
Определите тему урока


Слайд 3ТЕМА УРОКА
Наше Наследие


Слайд 4
Эпиграф к уроку: «Культура – это то, что остается, когда все остальное

забыто» Э. Эррио

Слайд 5Насле́дие — явления культуры и быта людей, унаследованное от прежних времен.
Как мы будем

рассматривать наследие?
(посмотрите на определение)



Слайд 6
«Разрушая памятники культуры, мы разрушаем самое ценное – духовную энергию народа»

Федор Абрамов
Определите проблему урока


Слайд 7
Проблемный вопрос:
Нужно ли сохранять памятники культуры?


Слайд 8ПЛАН УРОКА
Что относится к понятию культурное наследие (материальная и духовная культура)

Как передается культурное наследие
Знакомство с понятием «толерантность»


Слайд 9КУЛЬТУРА — СОВОКУПНОСТЬ МАТЕРИАЛЬНЫХ И ДУХОВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ, СОЗДАННЫХ ЧЕЛОВЕКОМ.
Изучите пункт «Материальная

и духовная культура» на с. 152–154 учебника и выделить главное в их содержании

Слайд 10КУЛЬТУРА
Материальная

Духовная


Слайд 12ЦЕННОСТИ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ
составьте кластер ценностей



Ценности


Слайд 15СОХРАНЕНИЕ ДУХОВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ
Язык — инструмент передачи духовных ценностей от одного поколения

другому поколению.

Слайд 16
Традиция — исторически сложившаяся и передаваемая из поколения в поколение форма

деятельности и поведения людей.


Слайд 17
Обряд — традиционное действие, сопровождающее важные моменты в жизни людей.


Слайд 18
Толерантность - терпимость к чужим взглядам, мнениям, обычаям, поведению, образу

жизни.

Слайд 19КАРТОЧКА №6 СООТНЕСТИ ДАННЫЕ ТЕРМИНЫ С ОПРЕДЕЛЕНИЯМИ И ЗАПИШИТЕ В ТАБЛИЦУ

ОТВЕТ.

таблица ответов


Слайд 20КАРТОЧКА №6 СООТНЕСТИ ДАННЫЕ ТЕРМИНЫ С ОПРЕДЕЛЕНИЯМИ И ЗАПИШИТЕ В ТАБЛИЦУ

ОТВЕТ.

таблица ответов


Слайд 21 ПРОДОЛЖИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
сегодня я узнал…
было интересно…
было трудно…
я выполнял задания…
я понял, что…
теперь я

могу…
я почувствовал, что…
я приобрел…
я научился…
у меня получилось …
я смог…
я попробую…
меня удивило…
урок дал мне для жизни…
мне захотелось…

Сегодня на уроке я …


Слайд 22ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
§ 22 учебника, задания 6–9;
По желанию: 1. Заполнить таблицу,

используя дополнительный
материал.



2.Какие обряды вы наблюдали и в каких участвовали сами.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика